A4 2006 6HP19.коробка HYH, прошивка коробки 0030. мотор BWE (2.0TFSI) Что было: после пробок первая и задняя включались почти с ударом, задняя секунды три наверное, и + на трассе иногда выпадала в 001923 - ошибка переключения 3-4 передачи. На холодную у коробки идеальные переключения, что перед, что зад, без всяких ударов, мягкое включение. При тапке в пол с места и до 160, не буксовала, переключает правильно 1-2-3-4-5-6. Наверное надо мыть гидроплиту и менять соленоиды. Предварительно решил промыть коробку маслом, чтобы потом чистую плиту и соленоиды сразу не засрать. Слил со своей грязное черное масло, наверное ни разу не меняное, на магнитах металлическая пыль была, но не особо много, масло без запаха гари. Слили через обратку совсем все (завел машину и насосом акпп все вылил). Новый фильтр, прокладка, почистил поддон. Залил, прогрел, выставил уровень. Пока работает мягенько. Но она и до этого пока холодная хорошо работала. Вечерком проедусь по пробкам, гляну как работать будет. О дальнейшем процессе буду отписываться. После анализа бмвклуба да агрегатки, масло залил LT71141 из соображений, как более подходящее данной коробке. Через неделю (500 км) опять сделаю полный слив-залив-новый фильтр-прокладка. О дальнейшем здоровье коробки буду отписываться. PS> только сейчас понял, не посмотрел номер пластины на мехатронике. Блин -(
Я вчера в зф мастере был, отцу гарантию продлил. Заодно проверили уровень (оказывается на 6hp есть боковое уровневое отверстие слева в задней части коробаса), всё ок, масло не воняет, более менее прозрачное. Ну они там васьки ещё те, я спрашивал нюансы про двойную блокировку гтр - они нефига не знают. Говорю, мол у меня же на 3.0tdi с завода другой гтр, чем на 3,2 той же, эти мол говорят что они там одинаковые)) ну это наверное они при ремонте всем одинаковые ставят, как у Макса на 2,8 было... Но однозначно мне сказали, что на 2007гв масло менять вообще не советуют, я пожалуй с ними соглашусь.
Вот неужели народ не понимает что "бесконечного" масла нет,а особенно в трущихся механизмах работающих в повышенных температурных режимах? Сейчас во всём мире работают одни "продавайки" и они дуют в уши всё что угодно,лишь бы выполнить план,установленный начальством.Равнодушие везде и глупость тоже уже начинает процветать! Масло менять нужно обязательно,но только это необходимо делать вовремя!!!
MAxXPDA-Истину глаголешь! Лучше каждые 60-50тыш менять, оно там так чернеет из за трущихся механизмов, чернее отработки в дизельном ДВС! я видел...
... проехал уже тысячу на LT71141. Пока коробка не развалилась, работает как минимум не хуже, чем на желтом оригинале. Слили все масло опять - грязненькое. Опять полная замена масла + фильтр + прокладка...
В том то и дело, что на машине пробег за 100 сущестенно, масло раз в 60ткм никто не менял. Вы не думайте, что я однозначно открестился от замены, но кстати температурный режим у дизеля поменьше ) Я имел опыт "знакомства" с 5hp на 2.8 торсеновом пассате б5,5) так что я понимаю что и как там работает в целом) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212
при чем тут температурный режим дизельного мотора если коробки одинаковые? у коробки свой режим. и "масло" это не масло а гидрожижа.
ага. спс. Седня разобрал уже. номер на мехатронике 1068-327-180, по каталогу сепаратарная под него 95740-052. А соленоиды 1068-298-044.
у меня уже всё лежит для мехатрона соленоиды демпферы прокладка Займусь в начале ноября Отпишись, чё да как у тя. По ЛТ ничо не буду говорить, но на той же агрегатке многие грят, что оно не для этой коробки
ребят с 1 передачи на 2 появился толчек..... что делать? пробег уже около 200 000 км может чуть меньше до меня меняли масло при 26 000 в германии и все...... коробка автомат
А зачем на таком пробеге меняли масло?.....поменяй масло,может поможет,хуже точно не будет,да и не дорого особо что-бы заморачиваться.