судя по переводу масло для АКПП болты прокладка пробки маслянного поддона фильтр коробки передач прокладка маслянного поддона коробки передач - 26242 Доливали масло в АКПП, причина : не включается задняя передача. (отсутствующие детали крепления) честно в этом дун дук спрашивал у дилеров говорят все масло достать не реально.......4 литра останеться.......есть ли смысл менять все равно туда сюда коробка ............ подскажите пожалуйста и какое масло покупать? оригинал? так он дорого.......
Придётся Тебе судя по всему эту тему осилить(я осилил)в ней всё есть,скажу одно оригинальному маслу есть достойные заменители в два раза дешевле.
у меня не особо много вопросов может поможешь подобрать конкретное масло под мою коробку) плиз..... и как лучше менять масло? если снимать коробку то масло я смогу все поменять.......следовательно будет лучше эффект или же лучше заменить половину масло? да и самый главный вопрос как мереют уровень масла? на холодную? нужен специальный прибор?
Что бы знать точно какое нужно масло,нужно знать прошивку коробки,для этого нужен вагком.(как посмотреть мой пост №1603) Как лучше менять здесь(первый пост):http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344818
прошивка 0020 Код коробки передач LWC осталось только узнать какое масло мне надо........ огромное спасибо АндрейР рассказал все от и до.......... я вот думаю что до зимы желательно это сделать иначе будет тяжело коробку нагреть в гараже до нужной температуры
Понятие теплообмен вам незнакомо? Общий радиатор и сделали для того, чтобы мотор прогревал акпп в мороз, температуры +\- стремяться уравновесится, особенно при сильных нагрузках. Приведу фото с моего пассата б5.5, у нас на с6 сделано аналогично. У меня рабочая температура мотора (фриз) 86,7град ... На бензе зачастую подбирается она к 100С. В этой теме своим очередным постом я ни в коем случае не хотел сказать, что масло вечное и не стареет. Я задумался лишь о том, что риск после замены существенен. Вопрос в зал, у кого были проблемы после замены масла, признавайтесь?
Я предлагаю данную информацию поместить в шапку темы в виде FAQ или подобного. Чтобы люди не лопатили все страницы, а могли получить инфо оперативно. Собрать воедино все знания по типу масла, его аналогам, как менять и по версии ПО и адаптации.
На счет температуры существенное замечание. Посмотри по теме. В основном бензинки. В гермашке 300-350 не меняют на дизелях. В России очень суровый климат.
Понятно. Ну вот у меня под 200... Как бы при замене радиатора, один раз доливалось 0,5л. Щас уровень в норме. Явных проблем акпп нет. Делема так что. Мотор у меня под 300лс и 600н/м, акпп явно получает нормально... Вот как щас работает, заодно на третьем видео видна работа гтр. http://passat-b5.ru/entry.php?b=1436
Самая лучшая делема меньше читать форум. Год ты же не парился! Я из-за этого продал 3.2.хотя меня ничего не беспокоило. Пробег был 240 тыс у брата 420тыс.В никакие коробки никто не лазил и ничего не менял.
Я был у диллера, в общем они в наши коробки льют новое масло и меняют ПО, если есть идея поменять масло, то лучше к официалам. Хотя год назад, они отказывались менять масло ссылаясь на то, что масло на весь срок службы. (А.срок службы 200 тыс.)
Вот-вот..третий раз порываюсь масло поменять и третий раз торможусь..В общем, пока проблем нет, буду катать!!
Если коробка исправна, ничего ей от чистого масла не станет. А если она и так помирала, то да, может усугубить...
coch, ну я придерживаюсь того же мнения, просто я люблю погонять, раз пять на видео даже с педалей (аккуратно и грамотно ездил). http://www.youtube.com/watch?v=A4lO6rWPVmA
Согласен!У меня коробка без особых рывков, но все-же есть небольшые и то не всегда!!!Вычитав сдесь, что она вообще не должна их давать, думаю подходит не подходит ...некоторые так и до 200 т. догоняют и не чего...Ща в четвертый раз начну сомневаться б*яяяять!!!
Вопрос спорный, минимальная, но выработка есть. Фильтр там не просто так стоит, и официалы не просто так стали масло менять. Рывки, это не просто дискомфорт, это удар по коробке. И этот удар начинает её убивать. И не только её. Я еще шрус поменял.
Типа атчОт Автомобиль Audi A4 B7 2.0 TFSI акпп 6hp19a HYH 2006 год, дилерская. Пробег не известен (на приборке 73 тысячи ) Что было: с нагревом температуры масла до 85 градусов и выше задняя включалась секунды три с ударом, в пробках после остановки и переходе коробки 2->1 толчок, я аж подумал сначала, что подушки двигателя/коробки... Кстати, интересно, как они это выдерживали Плюс по трассе в жестком режиме трижды вылетела 001923: ошибка переключения 3-4. Что сделано: поменяно масло на LT71141 методом вытеснения через радиатор(открутили обратку, завели машину, она сама все масло слила, после чего сняли поддон и поменяли фильтр). Старое масло грязное, фильтр вообще не понятно как работал, такой грязный внутри, на магнитах есть немного металлической пыли. Масло паленым не ваняло, что и дало повод заниматься ей дальше. После этого, сброс адаптаций, за неделю машина проехала 1000 км. Снят поддон, масло опять грязное, заказана сепаратарная пластина мехатроника, гидроаккамуляторы, комплект соленоидов, прокладка, фильтр. Отмыта плита, соленоиды все грязные, что внутри - не поймешь... Вообщем, промыта плита, новые соленоиды, гидроаккамуляторы, сепараторная пластина, еще раз полная замена масла на опять таки LT71141... Машина прогрета, сел, включаю заднюю, включается ну буквально за пол секунды, поехал, коробка жестко переключается с нехилыми толчками, но не ударами, как буд-то просто сцепление не вовремя и не умело включает. Сбрасываю адаптацию и начинаю адаптационную поездку... Вообщем, не доделал я эту поездку: И так сразу после сброса ни одного толчка, ни одного удара, задняя загружается на горячую за пол секунды, вверх-вниз адекватно переключается, вообщем, состояние как у новой коробки... Вообщем, читал я что при адаптации у многих толчки наблюдаются и т.д. - походу дела, дело в исправности мехатроника: когда он исправен, при отсутствии механических проблем, после сброса адаптаций, коробка должна идеально работать. Вообщем, через пару тысяч гляну что там наадаптировала она и сюда выложу. PS> По запчастям брал из наличия, поэтому дорого, запчасти встали в 21, но это еще без 20 литров масла (еще 6300) и двухкратного комплекта прокладки-фильтра (это еще 6500). За работу отдал в общей сложности 7000.