Правильно говорят.. Оно же shell 1375.4 http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1112/50/9247e597ed84.jpg.html
Да, темку давно мусолят, добавлю как сам поступил. Поменял масло в коробке, коробка мехатроник. оригинал по 2рубля за литр, цвет забыл)) при этом меняется прокладка и фильтр. Различные варианты я так понял появляются из-за того что разные коробки. Но вот про мою коробку скажу, что прокладку там менять просто необходимо, т.к. старая не сможет уже прижаться герметично и фильтр там меняется, но как результат скажу что и до замены масла траблов не было, а сейчас вообще кажется сказка! Залил почти 8 литров.
бак Доброго времени суток.Извините пожалуйста что вопрос не по теме. Кто нибудь может пожалуйста подсказать сколько стоит топливный бак б/у на А6 2.4 2008 года. Извините я тут новенький и не разобрался где лучше вопрос задать. Спасибо за ранее и надеюсь на понимание.
Мужики, тут такое дело. У товарища такой же агрегат. Короче забуксовала коробка. По адаптациям по 74 группе гигантские цифры, что то порядка 160 мс и давление около 500. В R грузится через раз, в D тоже, перебирает передачи до 5. ошибки по пакетам А E и контроль 4-5. Под днищем периодически возникает скрежет...месяц назад ему цепь менял, как варик коробка работала. А щас такое...Он в шоке...Походу заменой соленоидов не отделаешься (((
там полная капиталка светит уже.... на соленоидах косяков немного обычно - небольшие пинки, да пара ошибок.
у тя как кстати после смены соленоидов, всё чики ? траблы больше не возвращались ???? У меня все зч лежат для переборки мехатроника, никак руки не дойдут. А у чувака да, капиталка походу. Непонятно только, то что ни с того ни с сего, не единого пиночка не было
Добрый день. Появился толчок при переключеннии на 4 передачу, периодически. Мастер советует для начала поменять масло. Масло советует Кастрол называется TRANSMAX Z замена оригиналу. Пробег 200 000 км, до этого два раза менял масло на 70 тыс и на 150 тыс лил оригинал. Подскажите можно ли лить замену? коробка типтроник.
У меня пластина сепараторная была поведенная, видно было, как шарик туда-сюда перекатывался. Загрузка задней на горячую секунды три с ударом. В пробках 2-1 с ударом + пауза загрузки 1. т.е. уже секунду как стал и бах тепе под жопу. Плюс в режиме типтроника сама перескакивала при полном бусте с 2 на третью при 3500 оборотов, плюс при полном газе при переходе 2-3 включила один раз 1 (хорошо, что сзади никого не было - выхватил ошибку по двигателю типа вот такой "перекрут по оборотам двигателя, двигатель снят с гарантии "). Плюс на трассе три раза за 1000 км ошибка перехода 3-4 передачи... Вообщем, после замены сепараторной пластины, соленоидов, гидроаккамуляторов, все работает четко. Единственный минус при очень слабом торможении, жесткий переход 5-4 передача - но это может еще адаптация не прошла... Да, и масло LT71141 %)
там по пластине было видно, как шарик туда-сюда бегал, если ее там не повело, как это может быть, я не понимаю.
для не понимающих, он там катался не вверх-вниз, т.е. работая как клапан, а по самой плите по каналу вдоль, т.е. перескакивал между каналами.
Почитав тему почти в 90 страниц, я понял сколько лоюдей тратят кучу драгоценного времени на выбор 10% полезной информации среди этого мусора, типа: "Что мне лить в мой мультитроник?", "а у меня вариатор, или автомат?", "Мой ВИН: XXXXXXXX, куда бежать???". Вобщем рашил обобщить немного информацию, чтобы всё это было доступнее. Наш замечательный производитель автомобилей Ауди (читай и БМВ, и МБ...) растопырив карман пошире, а может просто наплевав, заложил в регламентные работы по производимым автомобилям, а точнее по жидкостям их гидромеханических АКПП период обслуживания - "на весь срок службы", однако, из регламентов ZF становится понятным, что всё же жидкости подлежат замене в период с 80000 до 120000 км. Где же подвох? Очевидно, что любая жидкость для автоматических КПП подлежит старению, свойства, которыми она должна обладать для корректной работы, под воздействием нагрузки и температуры теряются. Ауди, как производителя автомобилей и гаранта надёжности (на определённый период!), видимо, это мало беспокоит, поскольку, от "старения" жидкостей для АКПП, последние не ломаются до 100000 км., а лишь начинают подвергаться более сильному износу. Но производитель АКПП ZF, поставляющий агрегаты для конвеера Ауди, видимо, заботясь о своей репутации, может ещё о чём, всё же беспокоится по поводу износостойкости трансмиссий. Эти доводы можно подтвердить не только регламентом ZF, но и в свою очередь беспокойством Ауди о выходящих из строя без долгой смены жидкости мультитрониках (замена по регламенту 60000 км.), гарантийные замены которых постучали бы по карману. Если вы мотивировались достаточно, считаете, что замена жидкости в АКПП вам необходима, есть ещё подводные камни. Вобщем, есть несколько вариантов действий при подходе к вопросу замены жидкости в АКПП 6HP19 на полноприводных версиях Audi A6 4FC6. Менять, или не менять? 1. Если вы хотите поменять жидкость в АКПП при наличии явных неисправностей, таких как удары, долгое зависание передач, аварийный режим АКПП, присутствие критических ошибок по АКПП с целью их устранения, вам это скорее всего не поможет, необходимо вскрытие, дефектовка и ремонт. 2. Если у вашего автомобиля пробег далеко за 200000 км., и Вы подозреваете (не знаете), что жидкость в АКПП не менялась ни разу, она уже с сильными примесями (мутная) продуктов износа, тогда вряд ли вам будет полезна замена. Подробнее, при таком пробеге без смены жидкости в АКПП постепенно скапливаются продукты износа, можно даже сказать откладываются в разных частях трансмиссии, далее при смене ATF, новая жидкость с помощью моющих присадок в своём составе очищает коробку от продуктов износа, которые непременно могут попасть куда угодно, заставить АКПП работать с пинками, рывками, вследствие потери/изменения давления, более явно это проявится в АКПП, находящихся уже на пути к неизбежной гибели. Смена лишь быстрее и более характерно проявляет уже имеющиеся неисправности. Именно в таких случаях люди по-наслышке как испорченный телефон передают сказ о том, что "замена ATF 146% убивает коробку, не менять ни в коем случае!!!" Конечно, на исправной коробке, может всё и обойдётся, но гарантию при большом пробеге вам не даст ни один мастер, тут решать только вам! 3. Если пробег авто не огромный, жидкость относительно прозрачная, коробка ведёт себя нормально, тогда регулярная замена жидкости в АКПП только продлит её жизнь. Конечно, забив на замену жидкости, если коробку не насиловать, она вряд ли крякнет на 150-200 тыс., но тут уже идёт вопрос об отношении к авто. Так что опять решать вам, но однозначно хуже от этого не будет. Варианты жидкостей в коробках Клоунада с жидкостями ATF, которую устроили в Ауди в 2008 году привела к тому, что в любом магазине масел, любой продавец, не вникавший в масляные перепетии ”колец”, однозначно скажет вам, что единственная жидкость, которая заливается в вашу АКПП – это зелёная под номером G 060162A2. У ОД также, естественно. Ну и после замены необходимо перезаливать софт в блок управления вашей АКПП, поскольку свойства жидкости изменили. Подвох заключается в том, что старые ATF Ауди из каталогов просто изъяла, оставив только зелёное и повысив цену на него в 2 с лишним раза. Но всё-таки пытливые умы Российских аудиводов откапали в анналах старые каталожные номера! Жёлтая G 055005A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.4 Голубая (синяя) ATF – G 055162A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.6 Выписка из TPI: Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Спойлер: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... ” . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... ” . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). ∙ После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. На что менять? 1. Если ваш автомобиль с прошивкой АКПП под зелёную жидкость и Вы не сомневаетесь, что там залита имена она, значит ваш автомобиль скорее всего после 03.2008 г.в., или там его уже меняли до вас, тогда смело меняете масло на G 060162A2, ничего не прошивая. Также, сведения о том, какое масло было залито в вашу АКПП на конвейере можно выяснить, посмотрев номер на шильде, расположенной на АКПП, либо через шнурок, в БУ АКПП, типа: Серийный номер: 4320826, затем сравнив его с таблицей в ЕТКА. Есть качественный заменитель этой оригинальной жиже – это жидкость от ZF Lifeguard 8 разного литража. 2. Если в соответствии с шильдой, у вас жёлтая, или синяя жидкость, то менять её можно также на зелёную, как дилер и рекомендует, но это хорошо бьёт по карману, а фантастические результаты работы АКПП вряд ли будут достигнуты. Так что можно менять жидкость на Shell М1375.4., благо оно не требует никаких изменений прошивок после смены. Правда, исходя из ”SO ST Спецкурс по технике сервиса” 03.2007 г., М1375.4 это старая жёлтая ATF, но, видимо из-за отсутствия М1375.6, многие меняют на М1375.4, хотя и его не просто найти в Москве, да и то только в розлив, так как поставляется в бочках по 208 литров. G 055162A2 ещё встречается во многих магазинах, но на сегодня ценник на него не сильно дешевле зелёной ATF. Есть ещё один хороший заменитель от производителя ZF Lifeguard 6. Если что не так, или не полно, пишите, поправлю...
Из всего я понял что если у меня выпуск до февраля 2005 г. то мне можно поменять на G 055005A2, перепрошить и все!!
двигатель 3,0ТДИ ASB 233л/с 2008г. пробег родной 95к коробка 1071 040 091 KGX прошивка 0020 планирую поступить след. образом: купить 20литров ZF Lifeguardfluid8 S671090311 http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/316--zf-lifeguardfluid8-20l-.html прокладку 09L 321 371 A и фильтр 09L 325 429 1) открутить сливную пробку, слить сколько сольется, залить до уровня, прогнать по передачам 2) открутить сливную пробку, слить сколько сольется, открутить поддон, слить, поменять фильтр и прокладку, залить до уровня, прогнать по передачам, проверить уровень, сбросить адаптацию и поехать к дилеру для обновления ПО 3) через 5к пробега повторить пункт 1) у кого какие мысли? вся процедура для профилактики. из недочетов иногда бывает легкий пинок 1-2, 2-1, на прогретой при слабом газе почти на холостых, ошибок Вася не обнаружил