всем привет вот мой вин WAUZZZ4F17N107312 подскажите что у меня за коробас и какое масло там залито и надо ли его менять ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Коробка ZF 6HP19 , масло на замену G060162A2 (зелёное), независимо от того что залито, только для некоторых замена этого масла сопряжена с перепрошивкой ЭБУ АКПП. А вот менять или нет зависит от пробега, условий эксплуатации и главное- личного желания))
Обычный гидроавтомат... весьма странный вопрос от владельца полноприводной А6, и на сколько видно из профиля не первая VAGовская
Доброго дня всем!!! На моей пробег близится к 60000км, вот я решил заморочиться покупкой масла в АКПП и 2х пробок. С маслом проблем нет, а вот для заказа пробок в Экзисте не хватило данных по коробке. В расшифровке VIN, любезно предоставленой Redman, указано- Код КПП : KSZ. Не пойму, какие еще им данные нужны? p.s. вот еще нарыл инфу- 0G7 Tiptronic ...
Мультибрендовость Экзиста не позволяет держать продавцов, которые могут с помощью кода коробки сказать какие пробки нужны))) N10037105 WHT001937
Да при таком пробеге в типронике вообще не надо ничего менять. Вам что денег некуда потратить, как делая не нужную недешевую операцию с автомобилем? Нет проблем - и нечего туда лазить. Тем более вы даже не знаете точно что за коробка у вас. Такое вообще возможно, чтоб не знать на 100% какая коробка на авто? Мультитроник обслуживается раз в 60 тыс км. Типроник вообще не обслуживаемый - все на свой страх и риск.
Не надо вносить путаницу!!! У человека мультитроник АКПП. 0G7 Tiptronic это не тип коробки, а функция ручного переключения, уже миллион раз это разжёвывалось и обсуждалось. Так что он всё правильно делает.
А кто нибудь знает где находится щуп на АКПП в на 4.2 BAT??? Тупо конечно но я и правда не знаю где он находиться. В моторном отсеке нет.
А кто спорит что не правильно, если у него мультитроник то да все верно замена масла раз в 60 тыс км. Он просто не указал конкретно что у него за АКПП. вот и все.
Смысл от того что сам проверишь уровень? Запишись к ОД и проверь.. Так и скажи проверка уровня масла в АКПП.. При необходимости доливают.. Не вздумай доливать сам или доверится обычному сервису.. ОД остужают авто/АКПП до t 40º C (по-моему), подключают к компу смотрят t и уровень, доливают, затем прогоняют. После этого опять остужают и смотрят уровень. Уровень должен быть не выше, не ниже положенного. Процедура занимает полдня. Время первого остывания авто в счет не идет. Как бы там ни было - АКПП это узел на котором не следует экономить в таких мелочах. Лучше потртить ~ 5 т.р. и быть спокойным, чем ремонтировать коробку из-за того, что залили не то масло и не в том количестве.
Ну начнем с того что есть специализированные сервисы, которые дешевле и иной раз лучше разбираются в АКПП. Во-вторых приехав к ОД (по своему опыту знаю, долго описывать, скажу только что у меня товарищ работал) это разводка на деньги ни за что. В-третьих на предыдущем авто я всегда мог сам посмотреть масло и убедиться в его состоянии и норме. Это очень удобно. В-четвертых не факт того что ОД не напортачит и не погубит тебе коробку..на форуме есть описание косяков так называемых ОД, да и есть знакомые, которому в главную передачу залить забыли масло.... Так что я бы не стал так категорично говорить-Возник вопрос беги к ОД. А экономить не лишнее всегда.