Этот вопрос я задавал офицалам, говорят ответ что для дизеля именно первая вторая ничего поделать не могут это не устраняется, у меня история та же только еще и пинок с 3-4 при резком разгоне при 90 градусах при 85 еще нет))))) вот с заменой масла пока не помогло адаптацию не прошел позже как будет результ напишу!?
По-моему прошивку вам не надо менять, у вас и так должно быть под зеленое масло, месяц 2008 года какои?
Ya hochy skazat' chto v mashine 2008 goda menyat' proshivky ne obyazatel'no, ona v lybom slychae podhodit dlya zelenogo masla. Hyzhe ne bydet, konechno.
А какое у меня масло WAUZZZ4F29N036706 ? Хочу поменять завтра. За работу просят 2000 р. Это нормально? Или подскажите сервис в САО - СВАО относительно рядом с "беговой".
Наткнулся на очень интресное видео об устройстве и работе АКПП в целом. http://www.youtube.com/watch?v=hfCmcsCTwYU
Добрался до мехатроника. Кому интересно отчёт тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8352556&postcount=166
А если не менять сколько пройдет коробка на дизеле? У меня на прошлой 3.2 240 прошла без всяких нареканий у брата 420тыс тоже в идеале?
поменял по первым двум пунктам, сбросил адаптации и прошел адаптацию согласно инструкции, пинки пропали, недочетов пока нет. масло было зеленое и залил тоже зеленое зф8, обновление ПО не делал, на магнитах была стружка алгоритм адаптации: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 секунды. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80–100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30–60 секунд. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). подробнее по замене и адаптационной поездке [CUT]Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-этапная замена (1-кратная промывка и 1-кратная замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. • До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. • Приподнять автомобиль примерно на 10–20 см. • Все четыре колеса перестали касаться земли. • Проверить лапы подъёмника, при необходимости – зафиксировать. • Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. • Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! • Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! • ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колёса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение R. Лёгким нажатием педали газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колёса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение D и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение P и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 секунды. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80–100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30–60 секунд. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).[/CUT]
У меня сейчас пробег 240 тыс. км. С коробкой никогда ничего не делал. Двигатель чипован до 670 Нм и 285 л.с. Сейчас на зиму урезал момент до 620 Нм. П.С. Результаты подтверждены замером на стенде.
Приезжай Петь ,сделаем . Шью не только АКПП но и другие блоки если есть доступные обновления. Себе вон климать перпрошил