A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Илья audi alroud

    Илья audi alroud Новичок

    6 окт 2013
    47
    Audi allroad 3,0td
    Этот вопрос я задавал офицалам, говорят ответ что для дизеля именно первая вторая ничего поделать не могут это не устраняется, у меня история та же только еще и пинок с 3-4 при резком разгоне при 90 градусах при 85 еще нет))))) вот с заменой масла пока не помогло адаптацию не прошел позже как будет результ напишу!?
     
  2. Arel

    Arel Участник форума

    10 окт 2010
    111
    Allroad 3.2
    Плохо читаете...
     
  3. wawanawna

    wawanawna Новичок

    21 июл 2013
    29
    a6c6 3.0TDI ASB
    По-моему прошивку вам не надо менять, у вас и так должно быть под зеленое масло, месяц 2008 года какои?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно,на Вашу АКПП есть прошивка 0050
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wawanawna

    wawanawna Новичок

    21 июл 2013
    29
    a6c6 3.0TDI ASB
  6. wawanawna

    wawanawna Новичок

    21 июл 2013
    29
    a6c6 3.0TDI ASB
    Ya hochy skazat' chto v mashine 2008 goda menyat' proshivky ne obyazatel'no, ona v lybom slychae podhodit dlya zelenogo masla.
    Hyzhe ne bydet, konechno.
     
  7. zool-trk

    zool-trk Участник форума

    24 окт 2013
    243
    Московская обл.
    A6/4F 2.7tdi 09г.
    А какое у меня масло WAUZZZ4F29N036706 ? Хочу поменять завтра. За работу просят 2000 р. Это нормально? Или подскажите сервис в САО - СВАО относительно рядом с "беговой".
     
  8. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    У меня после замены также, жёстко 5-4 и 4-3, но я мало проехал, ещё наверно не адаптировалась ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andru pro

    andru pro Новичок

    21 ноя 2013
    4
    а6/с6 3.0л 05г
    менять масло ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЕ 60 ТЫСЯЧ с фильтром .и не обязательно оригинал
     
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    в "D" на горячую как? абсолютно ровно?

    у меня тычёк :unhappy:
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А если не менять сколько пройдет коробка на дизеле? У меня на прошлой 3.2 240 прошла без всяких нареканий у брата 420тыс тоже в идеале?
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    был тычёк с самого начала потом стало плавно по мере набора адаптаций. Пока наблюдаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. myseven

    myseven Участник форума

    24 сен 2012
    165
    A6/C6 3.0TDI 2008
    #1795 myseven, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    поменял по первым двум пунктам, сбросил адаптации и прошел адаптацию согласно инструкции, пинки пропали, недочетов пока нет.
    масло было зеленое и залил тоже зеленое зф8, обновление ПО не делал, на магнитах была стружка

    алгоритм адаптации:
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).

    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 секунды. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.

    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80–100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30–60 секунд. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

    подробнее по замене и адаптационной поездке
    [CUT]Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.

    1. ATF, 2-этапная замена (1-кратная промывка и 1-кратная замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.

    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!



    Указания по замене ATF:

    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.

    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.





    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.



    Приподнять автомобиль примерно на 10–20 см.



    Все четыре колеса перестали касаться земли.



    Проверить лапы подъёмника, при необходимости – зафиксировать.



    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.



    Точно следовать правилам техники безопасности

    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!





    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!



    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.

    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.

    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.

    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.

    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колёса до скорости 0 км/ч.

    6. Переключить селектор в положение R. Лёгким нажатием педали газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.

    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колёса до скорости 0 км/ч.

    8. Снова перевести селектор в положение D и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.

    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение P и выключить двигатель.

    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.



    Указания по адаптационной поездке:

    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!

    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:

    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).

    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 секунды. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.

    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80–100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30–60 секунд. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).[/CUT]
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Влад - я тоже готов быть экспериментальным образцом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня сейчас пробег 240 тыс. км.
    С коробкой никогда ничего не делал.
    Двигатель чипован до 670 Нм и 285 л.с.
    Сейчас на зиму урезал момент до 620 Нм.
    П.С.
    Результаты подтверждены замером на стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай Петь ,сделаем . Шью не только АКПП но и другие блоки если есть доступные обновления. Себе вон климать перпрошил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...