Их надо не менять, а сохранять. Тем самым должен происходить сброс всех накопленных адаптаций в базовые параметры (нулевые значения). П.С. На моем авто 2008 м.г. (01 - двигатель, 02 - АКПП) почему-то отказывается сбрасывать эти значения в нулевой группе. Но при этом в других определенных каналах есть возможность обнуления адаптационных значений по отдельным системам.
Андрей подскажи, у меня короб НКН, каким цветом масло заливается по умолчанию? У меня залито с какого то - красное! Где и как можно залить новую прошивку на зелёнку? Или я что то не правильно спросил?)))
После замены масла и сброса адаптаций, после первой тысячи км четвертая включалась с рывком при интенсивном разгоне чуть мягче чем до замены, но вот после замены резины на зимнюю, а она не на 45, а на 50!!! четвертая стала включаться нормально, взамен появились при торможении толчки с 3-2 и 2-1 чем интенсивнее торможение тем чувствительнее рывок и при разгоне в кик сильнейший рывок с 1-2 и в итоге остается первая с максимальными оборотами!!! как повлияла резина на работу кпп????? может кто сталкивался с таким подскажите!?
Перечитав всю тему вынес себе мозг и понял так: Модель КПП у меня HFM, дата производства 2005.01.18 масло шло желтое с завода, без прошивок и проблем могу залить либо жолтое G 055005A2(ATF Shell М1375.4), но лучше синее G 055162A2 (ATF Shell М1375.6),или зеленое, но с прошивкой мозгов КПП. Пробег 150, теперь стремно, что начнутся проблемы если сменить, или еще не сильно поздно?
Здравствуйте, подскажите пжл. че у меня за коробка и нужно ли в ней масло менять WAUDH74F38N167630. Спасибо
Подскажи еще момент, адаптации сбрасывали, как потом коробка себя вела? Расклад по маслу и его замене я правильно понял?
Подскажите. В АКПП типтроник нужно менять масло? Мультик и типтрон это разные коробки? Иль чего то путаю.
В плпанах поменять масло в АКПП. Голова кругом, с чего начать? Прошивка какая? Масло какое лить и переходить на другое ли? Адаптировать получится? VIN. WAUZZZ4F47N024988
постарайтесь задать себе вопросы 1. что нового придумали что-бы одно масло нельзя лить в другое, если такое уже использовалось(с бесконечным циклом)? 2. как изменяются со временем физико-химические свойства масла? другими словами на какое оно будет похоже? Любое новое будет лучше, чем то, что сейчас у Вас в коробке Будет это Shell, Ravenol, ZF, LiquiMoly без разницы и soft не трогайте. Потому как менять методом вытеснения опасно, а частичная замена .... это все равно смесь. Коробка сама адаптируется