С прошивкой все ясно! Успокоил! Каким тогда методом посоветуете? Мне предложили проточно менять, дабы исключить смерть мекатроника( учитывая частые негативные отзывы после замены) дорогостоящая процедура но того стоит. Опять же, так говорят. В принципе АКПП работает исправно, все в профилактических целях, пробег 255 000. Думаю не стоит испытывать агрегат на прочность. Советы в студию уважаемые коллеги!
255000 - это уже серъезно. Когда снимете поддон - поймете. Меняйте только не тем методом, которым Вам советуют. А негативные отзывы - это когда уже совсем плохо, тогда начинают менять масло, а там уже все...
Если не таким способом то каким? Как обычно, снять подон, фильтр само собой, овер хау, и через 2000 еще раз замена масла?
Повторюсь! Проблем никаких, работает четко все! Не пинается, не буксует, долго не думает. Машину пригонял сам из Германии с полной историей и сервисной книгой, спасибо Леше Redman. По видимому машина юзалась в большинстве на автобанах! Все в профилактических целях! Понимаю что при снятии будет видно..
Добро дная всем! Стал обладателем А6 С6 3.2 кватро 2008 года. 249 лошадей. Ка водится поменял все, что необходимо, сделал ТО. Залил Мобил 5*30. Вот теперь стоит вопрос менять ли масло в "коробасе". По сервисной карте последнее то аж 260 тыш. Но говорят чтобы машину списать...... слабо верится, но уж как есть ! Так что дайте совет лузеру. И что залить? Оригинал или заменитель? ВИН wauzzz4f38n126526
Ничего не сбрасывали. Если коробка живая еще, то сама адаптируется без проблем. По крайней мере мне приходилось замарачиваться на двух ауди с этим.. На старой - после снятия клеммы с акб слегка толкалась 30-40 км в городском режиме, потом все нормуль становилось..
2008 год - месяц какой? и номер коробки на табличке указан.. с марта 2008 стали лить зеленое вот к нему обратись http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 у него много кто тут менял.. полет отличный..
У нас с тобой вроде машины одинаковые..... код моей коробки НКН, ты не знаешь какое масло нужно лить?
Тему всю прочитал но ответа не нашел. Мнения разделились. Так нужно иль нет менять масло в АКПП типтроник (мехатроник).? И если менять, то кроме масла, что еще под замену. Пробег почти 100 тыс. (по одометру)
Какую тему читал то.. Мнений быть не может. Есть регламент по замене масла производителя АКПП.. Все остальное баян..
Да,нужно. Фильтр,прокладка,сливная пробка,уплотнительная резинка на заливную,и лучше ещё болты поддона.
Там не код коробки нужно смотреть, а табличку на коробке. А то с ней шутки плохи..) В 6hp19 на заводе лили шелл М1375.4
А Вы смешайте молоко двух разных производителей и посмотрите, что с ним будет дальше Масло конечно не скиснет, но разные производители добавляют разные ингредиенты, которые на совместимость не проверялись, так что экспериментировать не рекомендуется.
У вас намного теплее климат. Не парься если ничего не беспокоит то 350 пройдет. Если ляжет дешевле в гермашке взять б.у и опять 350-400ыс.
Если у Вас есть конкретные примеры, поделитесь с нами... Я могу сказать, что в свою коробку залил Ravenol 6HP(методом частичной замены), ребята которые ремонтируют эти коробки льют вообще льют LT-ку
должна быть 6hp19 только с буквой а или нет я не могу сказать http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20080929230938 спроси у Quattroff - oн спец по акпп. Ну 90% что шелл там у тебя М1375.4
Замена прокладки, фильтра, чистка поддона и масла которое при этом стекает; на память не помню- то ли 5, то ли 6 л.