Доброго вечера, почитал все написанное и задумался вот вин моего авто что скажете по коробке и смене масла соответственно? WAUZZZ4F0AN037700, буду очень признателен за информацию !!!
Купил 3 недели назад, сам эксплуатирую в основном город (Тула), пригнана из Питера как я понял со слов прежнего владельца машин езидла и по городу и по трассе! Вот как-то так )! пробег 120 т. км.
Не мешайте коробке работать:замена масла не решит механические проблемы,только притупит их симптомы на некоторое время!!!!А если уж полезли,то нужно смотреть всю коробку и менять изношенные детали! Я сам,по наивности, встал на эти грабли:поменял масло,соленоиды,сепараторную пластину,а результат-коробка стала работать хуже.Готовлюсь к её капремонту. Сейчас мысль одна:зачем я туда вообще полез?
Вернее некуда дружище! Просто хочется знать предусмотрена ли вообще для моего коробаса замена и если да то когда и как (что при этом еще делается) вот )!
120 тыс. - по рекомендации ZF как раз интервал замены ATF(при обычных условиях эксплуатации) Созвонись с ближайшим ОД ZF (ZF-сервис) и узнай как и что.. у них около 12 т.р. будет стоить вместе с запчастями и маслом. Можно у ОД Ауди, но осторожно. Много случаев, даже не связанных с АКПП, когда умышленно ломают машины, особенно в регионах. (правда хрен чего докажешь потом) у них замена будет стоить около 30 т.р. Можно и в спецсервисе по АКПП, только если знаешь, что грамотные специалисты, как минимум знают при какой температуре и как выставить уровень..) А если больше ~ 50 000 не собираешься ездить - забей..)) до 200 000 проездит. Зимой перед поездкой АКПП греть не забывай D+кнопка ручника или просто ногой подержать.. Удачи!
Могу Вам на 99% сказать, почему коробка стала работать хуже. Мало того, после грамотного ремонта с выставлением зазоров в муфтах в заводские параметры и замены всех изношенных деталей она станет работать еще хуже! Если год Вашей машинки 2005, то сброс и просмотр адаптаций скорее всего недоступен, поэтому их (адаптации) не смогли (или не стали) сбрасывать и при ремонте мехатроника. Все давления в коробке сейчас настроены под неправильную работу соленоидов, оттого и удары при переключениях (ведь так?). В Вашем случае единственным и самым верным решением проблем с коробкой (и при ремонте в том числе) является ЗАМЕНА мехатроника на НОВЫЙ (не ребилд и прочие полумеры, а именно новый). У ZF 6hp коробок такой дурацкий алгоритм, что от нуля вверх коробка адаптируется легко ("под износ"), а вот в обратную сторону до идеала может не адаптироваться никогда. И без сброса адаптаций (который у Вас невозможен) пинки-удары не пройдут даже после ремонта... Но вся эта "петрушка" не касается машин, выпущенных с 2006 года и младше, там адаптации сбрасываются. И большинство проблем с некорректными переключениями на пробегах 150-200ткм решаются ремонтом мехатроника (с заменой соленоидов). Все эти удачные случаи в изобилии описаны и на нашем форуме, и на бмв-, ленд ровер клубах.
Да,всё верно!Тогда такой вопрос:при смене прошивки на повышенную(под зеленое масло),адаптация сбрасывается или нет?
Сначала была информация, что сбрасывается. Но по неудачному опыту многих людей, пришли к выводу, что не обнуляются.
Если просто прошивать софт то не сбрасывается . Если сделать полную процедуру со сбросом адаптаций и последующей тестовой поездкой то все будет прекрасно Проверено .
У человека 2005год, просто 01-й канал для сброса будет недоступен. Сама по себе адаптационная поездка без предварительного сброса значений тоже, насколько я знаю, полностью не уберет все удары. Или все-таки есть какая-то процедура сброса при перепрошивке для "старых" годов?
Хорошо,поставим вопрос по другому: 1.когда коробку прошивают официалы,адаптация сбрасывается? 2.После сброса адаптации,адаптационную поездку нужно делать сразу же?А если это в густонаселенном городе,то как сделать правильную адаптационную поездку-когда выедешь от официалов?
сегодня заменил масло в коробке доволен как слон рывки с 1 на 2 передачу пропали.....спасибо за все АНДРЕЮ тебе за советы заливал оригинальное масло фирмы ZF под мою коробку которые стати рекомендуют замену масло каждые 100-120 P.S. дилеры говорят что бы вы побольше коробок новых покупателя, так что каждый делает вывод я делал 2 ходки 4.5 и 4.5 литра
Старые еще не попадались . Нужен желающий с проблемой по прошивке . Сделаем и будет ясно что и как возможно после процедуры .
А нельзя вопрос сформулировать по другому: мониторил ли кто-то эти значения после замены масла, т.е. до и после??(естественно без сброса и поездки).