там не только 120 т. интервал есть.. есть еще трасса, пробки, прицеп и там интервал меньше. В Москве говорят 60-80 т. интервал для замены.
Ya seichas monitory eti parametri, zapisal pered smenoi, vilozhy kak proedy 1000 km, s moimi probegami eto bydet v janvare. PS: Maslo menyal v 2 etapa, menyal takzhe v torsene in 2 redyktorah.
Здравствуйте. У меня проблема в том, что авто а6с6 3.2 07г. пробег 150т.км. купил её уже с такими так сказать дефектами. Сильный удар при переключении на "D", происходит только на горячую коробку, на холодную его нет. Прошлые владельцы в коробку не лазили. Так же есть толчёк в переключении с 2-3 (точнее сказать, если плавно набирать скорость то 3 включается только к 3т оборотов и как будто авто сложно переключиться на 3) . Остальные скорости при повышении включаются нормально. Так же иногда бывает толчёк при понижении с 4-3 (не очень сильный). В аварийный режим не уходила ни разу. Почитав форум начал подумывать, о замене масла(как я понимаю т.к. год 07,то масло у меня жёлтое и стоит оставлять его или повысить прошивку и залить зелёное?), соленоидов, пластины и гидроаккумуляторов, фильтра и т.д. и после этого сбросить адаптацию, может быть толк в моём случае от этого?
Вы описали мои симптомы, только на D не очень сильный толчёк, и бывает периодически. Хочу попробывать заменить соленоиды с промывкой гидроплиты, ну и естественно с заменой масла.
Сющяй, зачэм прощивка? Я с 2009 катаю свой квака автомат. Залей CASTROL TRANSMAX-Z в каропка, сющяй, и не парься насчет прощивок, да, быстрей все равно не поедет P. S. механическая неисправность ни прошивками, ни маслом не лечится.
Друг мой, я понимаю ваше игривое настроение но вопрос для меня в кокой то мере важный. И хотелось бы услышать ответ на самом деле заслуживающий внимания, без игривого настроения. Если у вас действительно есть что сказать по данному вопросу, скажите это нормально, без юродства.
ты же в Москве, вот к нему обратись - это доктор АКПП нашего клуба http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046
Друг мой, убери "сющяй", и будет все без "юродства". Прошивка - это последнее, о чем стоит думать при пинках в АКПП
Вот тут я наверное в корне не соглашусь. 1) Я устраняю определенные недостатки и отклонения в работе дизельного двигателя с помощью изменения программы управления. При этом на некоторых моделях могу сделать - что захочу (в рамках законов физики). Например подобные ситуации: - устранение болячки на Q7 3.0 ТДИ (BUG) затрудненный запуск двигателя при температуре от 20-60 градусов (в официальных прошивках завода изготовителя этого решения нет). 2) Влад устраняет определенные недостатки и отклонения в работе АКПП. Единственное отличие - он заливает абсолютно заводские обновленные версии прошивок. Но самое интересное не только АКПП, а именно абсолютно все блоки. Я сам до определенного времени считал, что это все баловство. Но как оказалось, пригнав несколько экземпляров к Владу, я был поражен результатами следующих операций: замена масла - зеленое, обновление ПО - под зеленое, адаптационная поездка.
Пётр, я имел в виду не минорные "тычки", а конкретные пинки/удары/толчки. Сомневаюсь, что в таких случаях поможет лишь замена масла с обновлением ПО. "определенные недостатки и отклонения в работе АКПП" - это да, но "удары" - это вряд ли.
Ну писали уже что механических поломок АКПП обновление софта не исправит . Это естественно ... Тут надо просто понимать ту разницу которую различные люди вкладывают в понятие "пинок/толчек" Ведь встречааются как очень дотошные с чутким "жопомером", так и откровенные пофигисты которым хоть откровенные рывки пофигу.
Недели 2 назад менял масло в заднем редукторе,в сервисе склоняли к замене в коробке.Мотор 3.0тди и коробка,видимо, Aisin.Что посоветуете лить?Пробег 180000.