Андрей на какой именно странице? Как можно найти на 100страницах, то что нужно именно мне? Я задавал конкретный вопрос, выкладывал номер коробки, а в ответ......
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8411276&postcount=1871 Я немного не понял, что я должен и по каким номерам определить , какое у меня масло? Номер моего коробаса НКН 1071040030
Это жесть)Получается мне надо будет сначала поднять машину,посмотреть там номер,потом попросить кого-нибудь проверить версию софта,потом тут найти под это масло,потом его заказать и ехать менять))
Можно проще,поехать к дилеру Ауди,или лучше к представителям ZF и поменять масло,и всё что требуется для его замены.
буду менять масло, ищу shell 1375.4 может кто подскажет где купить на розлив или с кем скооперироваться?
я долго искал в МСК, почти нигде давно нет знаю одно место.. где брал из остатков.., осталось мало, пол бочки по 500р/литр поторопитесь.. если еще осталось)) в ЛС ?!
Андрей, а как объяснить тот момент , что у меня влито вообще красное При откручивании пробки, решил проверить цветность..... а там краснуха Машина обслуживалась исключительно у ОД Москва.
Не знаю,красное в наши коробки вообще не шло,может просто грязное,и напоминает красное по оттенку...хотя от наших ОД,можно ждать всё что угодно,т.е. "мастер" спёр то что Тебе нужно заливать,а Тебе залил Мобил по 100р.за литр.
Андрюх, не оттенок.... а именно красное! 1.Как мне быть в данной ситуации? Продалжать ездить на красном или залить то что положено? 2.Есть некоторые напряги в работе АКПП, а именно толчек на горячую, а по лету и пинком можно назвать, при включении D, 4-3, 5-4, иногда проскакивавают толчки. 3.Замена соленоидов это однозначно. 4.И ещё интересует вопрос, на 2006 годе , делается сброс адаптации? Если делается то как?
Мне мастер с форума БМВ, после ремонта моей АКПП (вал поломало), по нику Главный инженер (Олег) посоветовал залить, Мобил, Шелл или Ravenol 5HP, говорил ему что есть Ravenol 6HP, 8HP, сказал что это лишнее, дал гарантию год независимо от пробега. Езжу, все норм, есть маленький косячок, чувствуется после разогрева АКПП, при переходе с 3 на 2ю еле заметный пинок... Думаю адаптируется, в сервисе сброс адаптации не делали.