По Эльзе нет, по инструкции фирмы-изготовителя раз в 80 ткм. Ремонт это много чего, а не только вышеописанные действия. Есть виды ремонта, при которых масло меняется, а коробка даже не снимается с автомобиля и уж тем более не требуется новый гидротранформатор, новый гидроблок, новый радиатор и трубки охлаждения АКПП.
ребята!!! прислушайтесь к моему личному опыту: на первом алроде(америкос) выскочила ошибка по трансу я заменил масло не помогло ошибка так и горела хотя симптомов неисправностей не было кроме совсем маленьких рывков, но не дожидаясь ремонта продал иии человек так три года с ошибкой так и катается, и рвёт машину и в хвост и в гриву!!! второй алрод тоже америкос ошибок не было, но я хотел как лучше и заменил 7,5л оригинала ииии в результате ошибка гидроблока!! заменил----30 тыч км полёт нормальный думайте сами, решайте сами, менять или не менять!
К вопросу о необходимости замены масла, вот выдержка из спецификации ZF по нашим коробкам: А то, что пишет VAG о масле, не требующем замены на весь срок эксплуатации, то правильно читается так: не требующем замены на весь гарантийный срок эксплуатации. Взято отсюда.
daneli, понимаешь, дружище, тут опыт, а не рекомендации ZF... смысл менять масло, когда коробка по любому больше 350-400 тыщ все равно не проедет без ремонта... а если поменяешь есть шанс и до 300 не дотянуть...
Я так думаю что масло нужно менять каждые 50ткм как на вариаторе!! И если ты взял новый авто то акпп без вопросов и 500ткм протянет, но когда ты покупаешь авто б/у с пробегом 90ткм (якобы) то не знаешь когда до тебя меняли масло в коробе!! И получается что на авто с пробегом в 200ткм при никогда не меняном масле мы б/ушники меняем все жидкости и масла , в итоге прилипаем на ремонт АКПП!!
Поменял в эти выходные масло, ушло на замену 6 литров Мобил LT 71141 из 20л. бочонка. До замены АКПП при переходе с первой на вторую были подергивания, после замены изменения больше чем РЕАЛЬНЫ АКПП работает мягче, подергивания полностью исчезли, дабы поменять полностью (обновить) произведу повторную замену к середине 2011 года. Вытекшее масло не имело прозрачности, цвет темно серо-черный, по опыту предыдущих авто с АКПП явно и наглядно МАСЛО необходимо менять! и короб 5НР19 не исключение! Менять однозначно и своевременно - это залог долгой службы всех агрегатов.
Re: ЗАМЕНА МАСЛО АКП Я имел ввиду, то что на ней было написано "WV g00400m2", а дальше про то что она синтетическая, а у нас на бачке "only mineral" Я менял масло в АКПП на ессо, с промывкой 11 литров прогнал пошел третий год все отлично
Так други,,, СТОП.... Я чего то не пойму,,,головешка моя кипит от всей инфы которую я здесь прочитал....Завтре собрался масло менять на своей машинке в АКПП 5 hp 19 и теперь думаю стоит ли это делать или нет??????? Есть ли среди нас такие, которые поменяли масло в рабочем коробке и через несколько тыс.км. она умерла??? Если что мой короб 40 тыс. км. назад был подвергнут кап. ремонту (от чего не знаю, это было у старого хозяина)... И еще, у меня масло тёмного(черного цвета) в АКПП, но работает без нареканий.... МЕНЯТЬ или НЕТ????
Ты хочешь, чтоб все еще раз сказали свое мнение? Думаешь будут отличия от того. что уже написано? Черное и черное, на дизеле это не является признаком неисправности.
Масло быстро темнеет - так работают присадки. А менять или нет - спроси занимающихся ремонтом АКПП, они объяснят и аргументируют.
Вот из за таких высказываний и подобных речей народ голову ломает и форумы килограммами обчитывают, заходиш в тематический раздел и удивляешся кол-ву разнообразных мнений, а фактом в реальности необходимо только одно, это максимально внимательно отнестись ко всему написанному, и так же с полной проверкой отнестить к сервису в котором планируется замена, так как проблемы как раз у нас все от того что люди у нас НЕ ЧИТАЮТ ИНСТРУКЦИЙ а надеются на ВСЕЗНАНИЕ и ВСЕУМЕНИЕ. Вот в этих основах и необходимо искать - ПРОБЛЕМЫ. Меняйте масло грамотно!
Трансмиссионное масло так же как и разного рода атф не темнеют быстро как моторные масла, даже при пробеге в 60т.км оно должно сохранять изночальный цвет красителя и быть не мутным и уж тем более не иметь серо-черные тона как моторные масла.
Оценка степени износа по цвету масла ATF и загрязнению ..... ИнструкцияВ автомобилях с двигателями TDI масло ATF становится черным уже после 60000 км пробега, при этом необязательно наличие неисправности.