При чем ATF и моторное масло используемое в двигателях TDI? Моторные масла используемые в дизельных двигателях однозначно становятся быстрее темными нежели аналогичное масло отработавшее тот же срок в бензинке. ATF и подобные ему - трудятся в совершенно других условиях и реальное потемнение, запах напрямую свидетельствуют о необходимости его замены
Ремонтники АКПП состояние слитого масла оценивают не по цвету, а по наличию(отсутствию) взвеси, осадка, по запаху, по наличию(отсутствию) блестящего(жемчужного) налёта.
Масло в коробке , как и во всех механизмах нужно менять согласно регламенту ! Причём менять нужно ИМХО 2 раза . После первой замены свежая жижа , соответственно со свежими моющими присадками , начинают вымывать всю грязь из потаённых уголков сия высокотехнологического устройства , и вся эта гадость оказывается в фильтре . Поездив 1000-2000 , повторная замена. Фильтр , также менять дважды !
Пипец, стою перед выбором менять или не менять, читаю неделю. Мои выводы из прочитанного - кто говорит уверенно, не факт, что знает о чем говорит, но и на сервисе, кто делает замену, не фыакт что понимает почему делает и надо ли (по принципу, клиент платит-мы меняем) Здесь, многие новички, пытаются найти ответ (я например,1-ый раз купил автомат, за 6 лет) - и сделать вывод очень сложно. До сих пор не определился.:smile42:
В описании масла есть фраза про удлиненный интервал замены - в переводе на язык спецификаций для АКПП это до 120000км - в переводе на российские условия эксплуатации это 60-80тыс.км - аксиома, однако.
Это что, из поверий папуасов? Ну, а где же шаманский ритуальный костер? Вы, видимо, считаете свой опыт из 2-х коробок неким "кладезем премудрости", чтоб столь уверенно раздавать такие советы?
Все доброго.................!Почему при включении на R все нормально а при включении на D идет толчок, хотя недавно было все нормально!? причем включение на R стало совсем незаметно!!!
подскажите плиз номера деталей необходимых при замене масла АКПП - поиском задолбался искать(( прокладки поддона, фильтра и что там еще нужно короб 5нр19 дорестайл
Нет ничего не делал. Есть подозрение, что мороз был -30 а я мало прогрел. После этого и стало так. В чем загвоздка?????????????
тоже планирую поменять, до этого менял на вариаторе хонде - ничего страшного не случилось. почку не буду искать - просто сниму поддон помою его, сменю фильтр и прокладку и обратно
Всем привет. Разобрался с коробкой-оказалось, что она перешла в аварийный режим, вот и дергалась. Перевели в нормальный режим и все стало на круги своя!!!
Alexdiver81, в мороз сильный не прогретая может быть один раз толчок слабенький при включении D в этом ничего страшного... RAV4 на автомате вообще с места не сдвинулся)))