Замечаю уже 2-й день с утра стоят морозы -30 машина еле начинает движение, при чем обороты 2500-2700, хотя предварительно прогреваю двигатель минут 7 и селектор АКПП тоже гоняю по минуте в каждом положении( через 400 метров движения все нормально, но за коробку переживаю, замена масла была 50 тыс. км. назад
У меня была похожая проблема! -30, спешил на работу и пару раз почти не грел машину. Когда начинал движение коробка как-будто пробуксовывала, а потом индикаторы R N D S загорались все разом на информационном табле. Так было 2 раза. Выключал мотор, заводил заново и все становилось на свои места. Как я понимаю, это было связано с тем, что недостаточно хорошо прогрел двигло и, соответственно, жидкости в АКПП не достигли рабочей температуры. Вообще за время эксплуатации автомобилей с АКПП сформировались некоторые рекомендации (которые постоянно использую) по их эксплуатации. 1. Обязательно прогревать автомобиль в сильные морозы. 2. Стараться не буксовать. 3. Переключать с D на R и обратно через секундную задержку на N нейтрали (связано с перепадом давления в АКПП при таких переключениях). Представляется, что следование этим простеньким правилам сможет продлить срок службы вашего авто с АКПП. На счет замены масла в коробке. Почитал всего, послушал и решил, что менять не буду. В случае утечки масла просто долью до необходимого уровня. Считаю, что в АКПП нет таких трений и такого износа деталей как в ДВС, частая замена масла не требуется.
Я тоже особо не грею никогда, потому что обычно спешу. Но по-уму греть в мороз надо, т.к. жидкость в гидротрансформаторе густеет. Минут 10 при -20 -30 С и норм едет и переключается.
И снова повторю, что в спецификации масла для 5НР-19 чётко указано, что масло рассчитано на long-life интервал замены, в переводе на километры - это 125тыс.км., в переводе на московские пробко-часы - 60-80тыс.км.
Извините за дерзость - хочу поправить. Спецификацию надо смотреть не масла, а коробки в которой это масло используется. Для ZF5НP19 это первая замена через 90т.км, последующие - через 50т.км.
так всё-таки, блаародные доны - масло в АКПП менять нада или нах? я зимой, через месяц после покупки Оллрода, вопрос задал - и был всячески отговорен от данной операции. Менялось ли оно хоть когда-нибудь в моей машине - ни сном ни духом. Коробка вроде не дурит, хотя бывают лёгкие толчки при переключении вверх и подвисает на 2-й передаче.
Если масло в коробке у вас черное и горелое то большинство говорит не стоит менять, просто нужно будет планомерно копить на кап ремонт коробки, а если масло чистое то можно и сменить - хуже не будет. У меня масло черное но не горелое я поменяю посмотрю что произойдет.
В начале мая поеду обязательно, так сказать, приведу коробку в идеальное состояние перед демонтажем оной. Думаю, что чел рассекретит свою хитрушку.
Похоже, к тому и идёт. Уж больно машинка меняется в сторону драйва. В любом случае, если мастер откроет секрет по убиранию пинка, то обязательно распишу всё как есть на форуме.
Да не проблема даже, а мелкая неудобность. Она есть у всех наших коробок, а именно толчок при переключении со 2-й на 3-ю после движения накатом в пробке. Мастер это гарантировано устраняет. Как мне устранит, я отчёт выложу, вот и всё.
Категорически не согласен! Если коробка нормально работает, а масло горелое и черное, то просто необходимо срочно найти проблему и устранить (с заменой масла конечно). А если ждать с ремонтом, то будет только хуже (читай - дороже)!