Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lomka, 1 ноя 2010.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    К сожалению, просто так коробка в аварийный режим не становится(
     
  2. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Замечаю уже 2-й день с утра стоят морозы -30 машина еле начинает движение, при чем обороты 2500-2700, хотя предварительно прогреваю двигатель минут 7 и селектор АКПП тоже гоняю по минуте в каждом положении( через 400 метров движения все нормально, но за коробку переживаю, замена масла была 50 тыс. км. назад
     
  3. Kenobi

    Kenobi Новичок

    4 апр 2010
    25
    A6 Allroad 2.7bt
    #103 Kenobi, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    У меня была похожая проблема! -30, спешил на работу и пару раз почти не грел машину. Когда начинал движение коробка как-будто пробуксовывала, а потом индикаторы R N D S загорались все разом на информационном табле. Так было 2 раза. Выключал мотор, заводил заново и все становилось на свои места. Как я понимаю, это было связано с тем, что недостаточно хорошо прогрел двигло и, соответственно, жидкости в АКПП не достигли рабочей температуры. Вообще за время эксплуатации автомобилей с АКПП сформировались некоторые рекомендации (которые постоянно использую) по их эксплуатации.
    1. Обязательно прогревать автомобиль в сильные морозы.
    2. Стараться не буксовать.
    3. Переключать с D на R и обратно через секундную задержку на N нейтрали (связано с перепадом давления в АКПП при таких переключениях).
    Представляется, что следование этим простеньким правилам сможет продлить срок службы вашего авто с АКПП.
    На счет замены масла в коробке. Почитал всего, послушал и решил, что менять не буду. В случае утечки масла просто долью до необходимого уровня.
    Считаю, что в АКПП нет таких трений и такого износа деталей как в ДВС, частая замена масла не требуется.
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    У меня так вообще пока не прогреешь, не хочет ехать. Говорят, что так и должно быть
     
  5. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    У нас морозы не сильные -15 примерно, никогда не грел ни мотор ни коробку все нормально ездит.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    А у нас бывает и под 30. Глобальное потепление, твою мать
     
  7. Kenobi

    Kenobi Новичок

    4 апр 2010
    25
    A6 Allroad 2.7bt
    Я тоже особо не грею никогда, потому что обычно спешу. Но по-уму греть в мороз надо, т.к. жидкость в гидротрансформаторе густеет. Минут 10 при -20 -30 С и норм едет и переключается.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    И снова повторю, что в спецификации масла для 5НР-19 чётко указано, что масло рассчитано на long-life интервал замены, в переводе на километры - это 125тыс.км., в переводе на московские пробко-часы - 60-80тыс.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    #109 mr.Jack, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Извините за дерзость - хочу поправить. Спецификацию надо смотреть не масла, а коробки в которой это масло используется. Для ZF5НP19 это первая замена через 90т.км, последующие - через 50т.км.
     
  10. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    так всё-таки, блаародные доны - масло в АКПП менять нада или нах? я зимой, через месяц после покупки Оллрода, вопрос задал - и был всячески отговорен от данной операции. Менялось ли оно хоть когда-нибудь в моей машине - ни сном ни духом. Коробка вроде не дурит, хотя бывают лёгкие толчки при переключении вверх и подвисает на 2-й передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    Если масло в коробке у вас черное и горелое то большинство говорит не стоит менять,
    просто нужно будет планомерно копить на кап ремонт коробки, а если масло чистое то можно и сменить - хуже не будет.
    У меня масло черное но не горелое я поменяю посмотрю что произойдет.
     
  12. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    ЗЫ Ни разу не благородный дон, так, просто пешка в этой игре, ыыы :dead:
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Позвольте с Вами согласиться, любезнейший:D:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Дань, помнится ты собирался к человеку ехать с гидроплитой, толчёк со 2-й на 3-ю лечить? Удалось?
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В начале мая поеду обязательно, так сказать, приведу коробку в идеальное состояние перед демонтажем оной. Думаю, что чел рассекретит свою хитрушку:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Тоже решил на МКПП ммахнуть?
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Похоже, к тому и идёт. Уж больно машинка меняется в сторону драйва.
    В любом случае, если мастер откроет секрет по убиранию пинка, то обязательно распишу всё как есть на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    и
    ну-ка ну-ка, Даня, поподробнее! :bt:
    рассказывай, что за проблема и к кому поедешь?
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да не проблема даже, а мелкая неудобность. Она есть у всех наших коробок, а именно толчок при переключении со 2-й на 3-ю после движения накатом в пробке. Мастер это гарантировано устраняет. Как мне устранит, я отчёт выложу, вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr.Jack

    mr.Jack Участник форума

    30 апр 2010
    188
    Allroad 2.7t
    Категорически не согласен! Если коробка нормально работает, а масло горелое и черное, то просто необходимо срочно найти проблему и устранить (с заменой масла конечно). А если ждать с ремонтом, то будет только хуже (читай - дороже)!