Я надеюсь никому из здесь присутствующих не придет в голову ждать пока движок накроется, если при очередной проверке масла обнаружилась что оно черное и горелое. После такого все бегут к мастерам и меняют все подряд, только бы лучше стало... Аналогично и с коробкой надо поступать! ИМХО
Вы наверное не правильно меня поняли, я хотел сказать что если масло черное и горелое то это значит что просто заменой масла тут не обойтись, нужно копить деньги на кап. ремонт, а если залить туда новое масло то может быть только хуже.
вот именно, почему я и спросил. у меня тоже такая проблема имеется. а из-за чего этот "эффект"? что ремонтировать то надо?
После замены проехал уже 6 тыс. (общий пробег 186 тыс) всё ок! хуже не стало уж точно. На холодную если не греть, то при резком переключении с D на R может быть легкий толчек, но если хоть на секунду сделать задержку на N, то без проблем. А уж в обычном режиме вообще никаких нареканий. Моё мнение - менять!
Пытаюсь выяснить зависимость. Просто у меня с пятой на 4-ю толчёк, я посмотрел что при переходе с пятой на 4-ю и со 2-й на первую разгружается один и тот же пакет фрикционов "С". Если это подтвердится на нескольких авто, то останется заменить плунжер отвечающий за сброс давления в этом пакете фрикционов!
просто у меня подозрения в два направления: 1) умирает соленоид в гидроблоке; 2) заргязнён сам гидроблок (или его каналы) P.S. а что, он спец именно по толчкам коробки ZF 5HP19FLA?
Это понятно, только я спрашивал насчёт переключения с 5 на 4-ю, т.е. вниз, на понижение, есть толчёк?
у тебя масло заливается в гараж?! тут тема про масло в АКПП! П.С в гаражных условиях тяжко сменить всё масло АКПП, в гидротрансформаторе оно останется...
надо песать правельно так:"Внимание всем! Слово "толчок" пишется через "о". Не пренебрегайте знаками препинания или не учите тому, что вам плохо ведомо!