Re: Долить масло в Акпп вариатор Это обычный автомат с В5. А на переднеприводной В6 - вариаторы стоят.
Re: Долить масло в Акпп вариатор Как я понял на все В5 до 2000г. Ставили обычный автомат!А начиная с выпуска В6 с передним приводом,ставят вариатор?
Re: Долить масло в Акпп вариатор На той фотке,что я скинул,на каробке ещё есть отделение для + и - это разве не типтроник?
Re: Долить масло в Акпп вариатор Была тема, где всё это обсуждали, только не помню, в каком разделе. А коротко - Типтроник - это возможность ручного переключения передач(+/-). Она есть и на вариаторе, и на обычном автомате, и т.д. А если подробнее - в той теме всё обсуждено, надо поискать.
Значит ставят типтроник на вариаторе с передним приводом?а мультитроник к чему? блин запутался опять! Было бы неплохо найти её!в поиске забивал нечего толком ненашёл!и такие вопросы дальше стыдно спрашивать!а знать хочется почитав ещё,как я понял Типтроник это только функция коробки АКПП?как бы не отдельная корбка передач?т.е. типтроник может быть на обычном АКПП и на Вариаторе мультитроник? только непонятно,почему я видел типтроник на переднеприводной ауди? а мультитроник этот тот-же вариатор?только у Audi называют варитор мальтитроник?
Re: Долить масло в Акпп вариатор может будет чють полезно для начинающих,как Я! В этом разделе представлены наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов. Поясните, что такое вариатор и в частности мультитроник? Вариатор – вид трансмиссии, обеспечивающий бесступенчатое изменение передаточного отношения. Фирменный вариатор AUDI называется мультитроник. В чем разница между мультитроником и типтроником? Строго говоря, типтроник – возможность ручного выбора передач, которая присутствует в т. ч. и на мультитронике. Однако, обычно типтроником называют гидромеханические ступенчатые автоматы. Почему на бесступенчатой коробке – мультитронике присутствует возможность выбора передач? Действительно, в режиме типтроника, мультитроник позволяет переключаться между 6-ю, а с 2004 года 7-ю передачами, однако передачи эти эмулированы электроникой и являются не более чем маркетинговым ходом фирмы AUDI в угоду потребителям, привыкшим вручную выбирать передачи. Что означает буква “S” на селекторе коробки? В этом положении селектора, электронный блок поддерживает передаточное соотношение вариатора в диапазоне способствующему максимально быстрому разгону. На машинах без такого положения селектора (произведенные до 2004 года), данный режим включается автоматически после интенсивного движения. Какое масло используется в мультитронике и как часто требуется его замена? Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега. В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров. В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра. Можно ли использовать неоригинальное масло в мультитронике? В настоящее время на рынке появилось ряд масел, в частности масло фирмы Esso, предусмотренных для использования в вариаторе, однако наша компания категорически не рекомендует использовать неоригинальные масла. Дело в том, что масло в мультитронике работает в очень нагруженном тепловом режиме. Поскольку никаких официальных исследований по работе неоригинальных масел в конструкции мультитроника не проводилось, в сервисе нашей компании используется только отригинальное масло. Существует ли у мультитроника масляный фильтр и требуется ли его периодическая замена? В конструкции мультитроника использованы 2 фильтра – внутренний и наружный. Их замена регламентом не предусмотрена, однако при наличии существенных примесей в масле, выявленных при его замене, возможно, а в некоторых случаях необходима замена внешнего фильтра. Внутренний фильтр меняется только при полной разборке коробки. При компьютерной диагностике моего автомобиля выявлена ошибка блока управления мультитроником. Где находится этот блок управления? Электронный блок, являясь “мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом. Данное решение разработчиков Audi весьма спорное, т.к. постоянные перепады температуры не повышают надежности этого ответственного узла. В блок управление интегрированы датчики, необходимые для нормальной работы коробки. Опасна ли ошибка по G195 (G196) датчику и как она влияет на работу коробки? Эти ошибки не критичны. На европейках даже не будет индикации на панели. Возможно откатывание машины при подъеме в горку и только. У меня ошибка по F125 датчику. Что нужно ремонтировать? Это самая распространенная неисправность мультитроника, вызвана отказом электронного блока, точнее говоря датчика F125, являющегося компонентом электронного блока мультитроника. С нашей точки зрения, возможность появления этой ошибки заложена компанией Audi конструктивно, т.к. за много лет существования мультитроника никаких принципиальных изменений в конструкцию электронного блока не внесено. При возникновении этой ошибки проявления могут быть различными, вплоть до отказа машины заводиться. Как следует из вышесказанного, требуется ремонт электронного блока. В штате компании работает инженер, специализирующийся на ремонте электронных блоков. Статистика по ремонтам прекрасная, т.к. во время ремонта, инженер осматривает не только поврежденные сегмент блока но и все остальные и при необходимости, профилактически пропаивает их. Возможен срочный ремонт (по предварительно договоренности) в течении 1,5-2 часов. Сколько в среднем ходят мультитроники до кап. ремонта? Ресурс мультитроника сильно зависит от мощности (момента) мотора и стиля езды. На машинах с дизельными двигателями и мощными бензиновыми моторами – ресурс значительно меньше. При спокойной эксплуатации машины без постоянных резких стартов с пробуксовкой – ресурс составляет около 250 – 300 тыс. км.
Re: Долить масло в Акпп вариатор Конечно потечёт. Там же небольшой колодец. В нём масло будет немного. И второй момент. Откручивал на работающем двигателе? Если на заглушенном, то уровень не проверишь.
Re: Долить масло в Акпп вариатор Да там по любому нужно долить. Когда радиатор снимаешь сколько в нем масла может остаться?
Re: Долить масло в Акпп вариатор В радиаторе совсем немного. Мы меняли как-то радиатор на А6 3.0 с вариатором. Там вытекло совсем немного. Даже не стали проверять уровень. Прикрутили нижний патрубок (масленый от коробки) и в верхнее отерстие долили масло в радиатор. Потом собрали верхний. А вообще проверку уровня надо проводить на заведённом двигателе. Открутить шестигранник. Немного масла из колодца потечёт. Потом подливать шприцом масло до того момента, как не начнёт выливаться. Закрутить болт (лучше новый).
Re: Долить масло в Акпп вариатор ребята а подскажите такой момент,а4 б7 7ми ступенчатый коробка,как она называется, и еще течет трубка которая от коробки к радиатору идет заехал в сервис,а мне ребята сказали мы тебе масло заменим/дальнем но гарантии что машина поедет так же как и сейчас не дадим.типа были случаи что после замены машина начинала тупить,с чем связана тупка после замены масла не понятно,сервис хороший проверенный.что скажите менять масло или не стоит.
Re: Долить масло в Акпп вариатор Передний привод? Какой пробег сейчас? И что значит дольём? А устранять течь будут?
Re: Долить масло в Акпп вариатор Начать надо с того, что замена масла в вариаторе (раз передний привод) каждые 60 000 км пробега. Поэтому, если не менялось оно, то надо менять обязательно, а не доливать!!! Если менялось на 60-ти, то долить оригинал. А про то, что она не поедет после замены как раньше - это какой-то бред, извините меня. Её же не перебирать собираются и не менять блок управления. Читал дебаты о том, менять ли масло в обычной коробке автомат. Так там мотивируют опасность замены тем, что если масло давно не менялось, то новое вымоет всю грязь и коробке ещё хуже станет. Но не в пробег 95 тысяч же))) Это маленький пробег для коробки (конечно при нормальной эксплуатации). А конкретно про вариатор в теме на форуме про его ремонт писали, что редко, но может немного потупить после замены, но это быстро пройдёт в процессе эксплуатаци. У меня ничего не тупила и не возмущалась на очередную замену в 180 000 км.
Re: Долить масло в Акпп вариатор Только масло обязательно оригинальное надо лить в вариатор. G 052 180 A2. Оно отличается от масла в обычном автомате.
Re: Замена масла в АКПП A4 B6 tiptronic У меня была проблема с толчками при включении задней передачи на прежней машине (А8 4.2q 2005г.в. tiptronic). Поехал к официалу и попросил обновить софт. Обновили, настроили с VAS-ом и толчки пропали (вся процедура занимает всего час). После этой манипуляции ездил на машине еще два года и все было идеально. Сейчас тоже типтроник (A4 B8 3.0tdi). Производитель утверждает, что масло в коробке не меняется, поэтому колхозить не собираюсь. Пробег уже 179т за три года и никаких проблем.