ВОт оно что, у меня коробка вообще тупая стала, хоть и ремонтировалась 25 000 км назад, типтроник после ремонта должен еще сотку, как минимум отходить,а у меня какие то рывки, и коробка в момент когда должна уже как бы переключиться, до последнего не отпускает и не переключается, а потом рывком на следующую. Фильтр и прокладка поддона АКПП уже дома, осталось тока масло купить и ехать в сервис, но твое сообщение заставило задуматься, может регулятор давления менять..Только я вообще не знаю, где он находится и как выглядит?Сколько стоит? Просвети плиз!
_fox благодарю за ответ! На счет замены масла до меня сказать сложно, может и менялось. Еще подскажите пожалуйста, можно ли использовать Dexron 6?
ребята подскажите после замены масла в мультике(7 ступеней) где то тыс через 3-4км появился трабл на 4 передаче с 3800оборотов и где то до 4500 рывками разгоняется,такая же ситуация наблюдается и на D если держать в этом диапозоне обороты скорость примерно 110-140,как будто пропуски зажигания,в чем причина? p.s. ошибок нет ни по двиглу ни по кпп.
чтобы его поменять нужно снимать плиту, без снятия к нему хрен доберешься, какой у тебя стоит черный или желтый я не знаю,скорее всего желтый 01V927333C. а так вот отчетик че и как http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 плиту еще бы желательно помыть, дело может быть и не в регуляторе, хотя много писали, если пинается надо его менять
Тоесть, судя по схеме, придется снять поддон, затем фильтр и следом гидроплиту? Промывать мне ее не нужно, т.к. она промывалась 25 00 км назад, там не должно быть сильно грязно, хотя масло я мне сливали по ошибке, возможно мусор какой попал! Спасибо за все и ссылку!!!буду изучать..После праздников, скорей всего в июне займусь машиной по-хорошему!
У меня была капиталка коробки. Там все ремонтировали, Промывали гидроплиту, меняли фильтр, прокладку, сливали все масло и заливали новое, где-то 11 литров по бумагам. Только все это делал предыдущий владелец (25 000 км назад). Где-то 80 000 руб по прайсу.
Подскажите пожалуйста возможные замены зеленому АТФ в 6-ступенчатый типтроник ZF-6HP, дилеры продают по 3700р. за один литр!
Что после hp не уверен. Вроде как 6HP-19, но где уточнить не знаю. Из расшифровки VINа код коробки передач HKC. Машина A4 8EC quattro двигатель 2.0T (BGB) 2006 модельный (2005 фактический).
Спасибо. Дилеры сказали зеленая, правда (15* вроде на конце, 151 что-ли). Попробую всё же ещё уточнить.
Ребят подскажите номер масла на Audi A4 2.0TD год выпуска 2008, кузов 8К. А то сейчас с толкнулся прям и офигиваю потихоньку от цен в магазинах. а мне млин 6литров нужно. и какая у меня коробка. мож кто подскажет. НУ в смысле вариатор или мультитроник..
народ, подскажите, из коробаса течёт масло если проехать. Прокладка или сальник, буду их менять, что делать - менять все масло или залить старое? не очень хочется попадать на коробас, или стоит осуществить всё это с промывкой плиты, если да, то где в москве её можно помыть и сколько это будет стоить? Коробас типтроник.
Не подскажите комплект Mann H 2826 KIT для коробки отличный вариант или нет. Где то слышал что в этот комплект идет резиновая прокладка, а лучше картонная(зеленая). Может что посоветуете по фирмам, номерам и может все по отдельности брать?
Коробки разные могут быть на ауди А4 В6 1.8Т. На переднем приводе стоит вариатор, на полном - автомат.