был при всей замене, что осталось при мне слили из канистры в бутылку и отдали. то что слили не меряли всё ушло в аппарат(бочку) с пробкой я не заморачивался, прокладку заменили с новой на старую. комплект для замены был собран давно. KSN - коробка. может что-то и не-то заказали. он мне показал, разница была выше/ниже. была в наличии, у них сказали и старая сойдет. да и цена переплаченного литра) как то уж не волновала. поменял и плюс к карме автомобиля. при следующей замене проконтролирую заказ. менял в первый раз в акпп и фильтр в ней.учту замечания.
для тех кто не хочет заливать оригинальное масло по каким либо причинам... нашел масло которое соответствует спецификации VW G052516A2 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/6B609ECB https://www.drive2.ru/l/5756226/
шприц у меня был с гибким шлангом (30-40 см), диаметр шланга был около 1,0 см а что касается ATF, я залил оригинал, экзист выдавал аналоги и Феби и Сваг. Я бы на Вашем месте, не стал бы экономить и покупать аналог, поскольку вариатор не дешевый агрегат (новый до падения рубля стоил 400 т.руб), а так это Ваше право, что залить.
да, я и купил оригинал 6 литров... блин только такой вот шприц как у вас чото я не нашел в продаже ( буду искать...
надеюсь хватит 6 лит. - потому что большинство склоняется к этой цифре... если не хватит докуплю или если старое масло норм -долью. в принципе к замене масла уже все готово, остался еще один вопрос... а стоит ли менять вооще фильтр 0AW301516H Alex2 нашел шприц как у вас притом еще рядом с домом ))) даром - 200р. только блин имел глупость заказать в Экзисте трубку ((( а она блин придет только через неделю... придется ждать.
Alex2 в общем поменял сегодня масло... все как ты сказал (спасибо)... вылилось примерно 5,5-5,8 литров масла почти черного цвета... залил примерно столько же. изменений в работе коробки не заметил - все как обычно ) единственно... пробка WHT005623A теперь новой системы ) нужен торкс Т60. и еще раз спасибо ) P.S. а почему рекомендуется менять пластиковую трубочку и пробку я не понимаю ( у меня они как новые остались даже жалко выкидывать.
хорошо, что миф про 7,8,9,10 литров, которые якобы всем заливает недобросовестный (желающий стать богаче вписав в заказ-наряд 1-2 литра лишнего масла) дилер - развеян у меня масло на 60 т. км слилось на вид, как новое (ну может быть чуть-чуть темнее нового) думаю, что если Вы брали машину не новою, то предыдущий хозяин - сэкономил на этой процедуре либо официальный дилер на ТО 60 т.км - смошенничал не залив ATF, а деньги взял по полной (к сожалению такое очень и очень часто бывает). А, что касается трубки и пробки - это регламент Vaga (а так Ваше право менять или нет) как впрочем и масленую пробку
сегодня поменял масло. слил 5 литров 200 грамм, специально померил так как по форуму диапазон от 4 до 7 литров залил столько же через 300 граммовый шприц, единственное что надел уплотнительное кольцо на носик шприца что бы не проливалась атфка когда её заливал в коробочку запустил и мультик погонял по передачам, работает на отлично, даже немного потише стала работать. И с удовольствием прокатился до дома
Всем привет. Мой авто ауди А4 В8 1,8 TFSI, 2010 г. двигатель CDHB коробка LKS Владею машиной уже 9 лет, пробег подошел к 120 тысячам. По регламенту замена масла в коробке. На 60 тысячах менял у дилера, масло лил оригинал G052516A2. Было давно и никаких подробностей не помню. На этот раз решил отказаться от оригинального масла, но не по причине экономии, а просто руководствуясь сугубо своим личным и субъективным мнением о том, что оригинальное масло не самое хорошее на рынке. Масло взял SRS Wiolin ATF CVT (Германия) - 8 литров Фильтр оригинальный - 0AW301516H Винт - WHT005623A (1 шт) Винт с внутренним TORX - WHT003157 (3 шт) Трубка маслопровода - 0AW 301 685 C (1 шт) - не знаю потребовалась или нет Изначально я купил 7 литров масла. В ходе замены из сервиса поступил звонок, что масла слили почти 8 литров и как минимум 1 литр мне нужно им привезти, потому что у них такого масла нет даже в каталогах и сами они его достать не смогут. Я был готов к этому звонку, так как верил больше немецким инженерам ауди, которые, как мне кажется знают совсем чуть-чуть больше о том, что они выпустили на рынок, чем "тутошные эксперты", сливающие по 5 литров. Еще в сервисе немного смутился мастер, так как слил он желтое масло, а SRS красное. Но эти сомнения быстро развеяли, разобравшись, что масло подобрано верно. Итого у меня вышло 7.7 литров масла в коробку и немного на пол. О качестве масла пока сказать ничего не могу и вряд ли скажу, так как еще 60 тысяч я, наверное, уже не наезжу на этой машине. Также можно обратить внимание, что в коробке есть еще "редуктор", в котором тоже есть масло в объеме 1,3 литра. И его также следует менять. Но у этого масла аналогов уже практически нет, кроме Febi, которое скоро уже и сливочное масло выпускать начнет, как мне кажется...
Мне так же 6 литров хватило, лично присутствовал при замене и в мерную канистру сливали, почти 6 литров натекло, почему у некоторых по 8 сливается интересно , от чего это разница зависит.
А Вы единственный владелец автомобиля за его историю? Возможно при замене нужно руководствоваться не количеством слитого, а установленным заправочным объемом. А еще возможно у Вас коробка уже не LKS, а какая-то другая (судя по 2013 г.в.). На А4 ставили несколько коробок. У каждого типа свой заправочный объем.
8 литров - это заправочный объем в сухую коробку, т.е. в новою коробку залили на заводе. При ТО все масло из коробки слить - невозможно. Сливается всегда около 6 литров. И неважно LKS, LKT, LKV и т.д. - это Вариатор OAW, устанавливался на недоприводы a4 b8 с 2008 по 2015 г.в.. Поэтому ели Вам загнали, туда 8 литров, это не есть хорошо. По Эльзе уровень масла проверяется при t ATF 40 градусов цельсия ( с помощью Ваг-кома), судя по всему Вам это никто не делал.........