И еще мое сугубо личное мнение - раз в 60000 км или 4 года, что наступит раньше. Можно раскошелится на 6 литров G052516 a2. p/s Если Вы Сицилиец такой педантичный и пунктуальный, как немецкие инженеры AUDI, а не "ТУТОШНЫЕ ЭКСПЕРТЫ".
Alex, ну раз в 60 тыс.км. или 4 года можно раскошелиться и на хороший сервис, а не менять самому)) (Но я понимаю, что возможно Вы никому не доверяете свою машину и считаете, что умеете все делать лучше сервисмэнов, или, возможно, сами работаете в сервисе... Ну а я так же не доверяю оригинальному маслу, точнее меня больше пугают тесты оригинального масла для ДВС (не утешительные) и вероятность попасть на подделку). Если бы в моем случае все совпало с рекомендациями, описанными на страницах форума, то я бы вряд ли стал писать тут что-либо. У многих наверное возникнет куда больше вопросов о том, почему на заводе в "сухую" коробку залили 8 литров, а при ТО слили 5 (37,5% потери), чем в случае, когда залили 8, а слили при ТО 7-7,5 литров (10% потери), учитывая, что это масло густым вряд ли можно назвать. У меня уровень выставлялся на нужной температуре и какие-либо "нестыковки", о которых можно сидеть и переживать, отсутствуют. В любом случае понять кто прав, а кто нет вряд ли получится до момента, пока у кого-то из нас не встанет коробка (не дай Бог! тьфу-тьфу-тьфу). Да и то можно будет немного поспорить о том у кого какой стиль вождения и тд...
Я первый раз на 60 т.км менял в сервисе и присутствовал в ремзоне, наблюдал. Слили 5.5л., залили 6, напроливали с литр, тут же докупил 1 литр , долили. Запустили двиг , прогрели, перегрели, на 80 градусах померили уровень.. Пацану 22 года. Я, говорит- на ауди еще не менял никогда. Вобщем, не стал я скандалить. Через 2-3 дня уже сам в гараже доделал все по эльзе. Да, и восьмой литр докупил, конечно. P.S. Я к тому, что вы же НЕ ВИДЕЛИ САМИ, сколько у вас масла слили.