Гениальная фраза и не менее гениальное объяснение почему в современных автоматах нету щупа there Как можно такое писать??? Это ж ппц! :icon_suicide: Ну если ты на полном ходу будешь R тыкать, то раньше умрет.
Мало ли что, папуасу кажется ппц. ;-) Хорошо отражает уровень знания техники. Впрочем, как и первая цитата.
Хм... АМР, Вы видимо серьезно разобрались с этим вопросом? Может в двигателе тож нужно масло менять 50:50, чтоб не было резкого изменения характеристик?
Подтверждаю личным опытом: коробка ZF на японце гавкнулась (насмерть) именно после частичной замены ATF. Менялось все по мануалу, со снятием поддона, заменой фильтра и прочее. Еще одна машина получила замену под давлением, прогнали литров 20 жижи, лучше не стало (были рывки при переключениях). Мое обывательское мнение - не надо мешать машине ездить.
Капается капелька на салфетку. Радуга(слоями расплывается), черные-блестящие включения, запах горелого-замена. Скидывается шланг с контура охлаждения радиатора-заливка нового. Уходило 4-6 литров до чистых вод. Так менял авторитетный московский автоматчик ВВладислав(если понимаете)-я склонен ему доверять.
Миф о том, что после замены масла накрывается коробка, также стар как и сама автоматическая коробка. Я еще на Мерсе ездил, так мне про это добрые люди рассказывали. Типа ездит человек на машине, проехал уже млн км, вдруг коробка начинает барахлить. Он в сервис, а ему: вы масло в коробке меняли? Он - нет. - Ну поменяйте. После этого коробка накрывается. Вот не менял бы, еще бы сто лет проездил. Это у Льва Николаевича есть расссказ, как мужик, не наевшись десятью калачами, насытился одной баранкой.
Тип ATF у них сменился, был Т-IV, а стал WS. Непереносимость полная. Народ по неграмотности льёт что ни попадя и попадает...
Именно так. Народ начинает менять масло по причине каких то проблем в коробке. Заменой масла проблемы не вылечишь, а скорее, усугубишь. Я за плановую замену масла, что только продлит жизнь агрегату. Что, кстати, делаю и на Ауди, и на БМВ. Никаких проблем, все работает замечательно.