Голова да, дело такое, но у всех по разному, я вот на работу манагеров ищу, как услышат что инженерку продавать, так тикать, им тока "свободная касса" орать, толковой молодежи 0,1% до 25 лет.
А скока платишь?)) толковые люди стоят дорого)) Либо с нуля брать и учить) но всё равно он потом будет дорого стоить))
Такое есть только в сети. А если собираешься еще сам покататься и хочется, чтоб коробка еще походила, то замену масла делать нужно обязательно!
Менял масло в АКПП для профилактики на 102 тыс. Залили ЗФ 8. Слитое масло по цвету было похожим на новое. В поддоне идеальная чистота. Только вот переключения стали ощутимее (не толчки), до замены этого не наблюдалось. Редко, но бывают. Толчки в пробках с 1 на 2-ую как были так и остались, возможно реже стали. Что подскажите? Может адаптацию сделать?
Z сам в такой же ситуации. От адаптации дилеры отговаривают, но руки чешутся разобраться с вопросом до конца. P.S. На тяжелой технике после замены масла в АКПП адаптация обязательна.
Да говорят, что все долго и муторно. Надо брать прибор и кататься около часа. В ближайший месяц попробую взять клон VAS 5054 и попробовать самому.
Адаптация здорово помогает, у знакомого оллроуд, брал он его в челябе, дилер менял мехатрон, а адаптацию не сделал, короб пинался страшно, так его и отдали по дешёвке с дефектом коробки... адаптация все исправила, короб работает как часы около года уже, адаптировали его несколько раз, после третьей адаптационной поездки все заработало без толчков. Я свой адаптировал после замены масла, работает также как до замены никаких толчков и прочих недоразумений
Ребят, надумал поменять масло в Мультитронике, но в результате окончательно запутался))) Подскажите пожалуйста по вину какого цвета да и что можно лить кроме оригинала?тMOTUL Multi CVTF подходит? Вот вин:Wauzzz4f67n164492. Писал уже в теме замена масла в акпп отправили в тему по Мультитроникам пока ответ так и не получил, а хотел на этих выходных заняться.
Я себе делал недавно вагом. Поискав в сети мануалов - нашёл 3 разных, отличия там не значительные но есть... в конечном итоге пришёл к выводу, что не так важна последовательность действий - главное нащёлкать переключений всех передач с небольшим моментом 80-100 в разных режимах, тобишь просто покататься плавно пару часов. Улучшения в работе ощутимы, и ещё как понял - что сбросом адаптаций + обучаюущей поездкой точно хуже не сделаешь, поправьте если не прав)
RRomario - подскажи дружище номерки масла, фильтра, прокладки: 6HP-19 KGW 4456916 1071040089 буду очень благодарен!
Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке? Поменял масло с фильтром и слилось более 5 литров, а залить удалось менее 5... вот и терзают смутные сомнения. Заливал через боковую дырку - сначала на незаведённой 2л зашло, потом завёл и ещё 2.7 где -то, более не получается влить - вытекает.
Похоже, ты уже напроверялся уровень. Сбоку из коробки ничего не сливается, а заливаться сбоку может только масло переднего дифференциала. Масло самой КП сливается и заливается снизу. Надо тебе мануалы почитать. Качай ElsaWin и читай.
Да нет, всё там нормально - боковая дырка находится уровнем чуть выше, чем те что в поддоне, поэтому никакого криминала я не сотворил пока. Да и проехал уже 300 км на новом масле - изменений в работе коробки 0, правда ещё не сбрасывал адаптации, потому как думаю сделать вторую замену через 500км. Пробег 77к. ЗЫ. В дифф 5 литов я б никак не залил.