Раз уж заговорили за масло в дифф - спрошу тут. Начитался тут тем про гул при макс повороте руля и тож решил махнуть масло в дифе. Заказал оригинальное масло 1л за 4к. В итоге пришла литровая бутылка 2007 года выпуска .... И вот хз, менять его или нет теперь - машина 2010 года, как то неохото заливать масло на 3 года старше, да ещё которое якобы и портится от времени ) Просвятите плиз)
Ага, нашёл, благодарю. 3 года с даты выпуска, у меня просрочка 4 летняя - ушёл менять. Брал в экзисте если шо)
Таки нашёл инструкцию по проверке уровня масла акпп в эльзе. Выложу тут, мож пригодится кому, а то я при замене не нашёл(хотя искал!), в спешке нервно тыкая маслянными пальцами в ноутбук, не попалось на глаза. [CUT] Указание Соблюдать правила утилизации. Без масла ATF запускать двигатель и буксировать автомобиль запрещается! Следует заменить сливную пробку с уплотнительным кольцом. – Затянуть новую пробку сливного отверстия -стрелка А- моментом 12 Нм. Заполнить коробку передач маслом ATF – Вывернуть контрольный болт уровня масла ATF-стрелка B-. – Установить заливной наконечник устройства для залива ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие защитного колпачка -стрелка-, избегая вталкивания колпачка вверх. – Долить жидкость ATF при помощи устройства для заливки жидкости ATF -V.A.G 1924- до ее вытекания из контрольного отверстия. – Установить селектор КП в положение „P“. – Запустить двигатель. Осторожно! Запустить двигатель на холостом ходу (лк. 20 сек.), а затем снова выключить его. Указание Этот кратковременный запуск необходим для того, чтобы в насос ATF не попал воздух, т.к. он может привести к вспениванию масла. Это приведет в свою очередь к неправильному показанию уровня ATF. – Снова долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия. – Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. – При работающем двигателе долить АТF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924- до его вытекания снова из контрольного отверстия. – Затянуть резьбовую пробку контроля уровня масла ATF. – Переключить селектор автоматической коробки передач во все положения при нажатой педали тормоза и оборотах холостом ходу, причем каждое положение должно быть включено, по меньшей мере, в течение 10 секунд. – Переключить селектор в положение „N“. – Повысить частоту вращения до 2000 об./мин. и подождать как минимум 60 секунд. – Установить селектор КП в положение „P“. – Проверить уровень ATF [/CUT]
Ну вот ты сам все нашел. А теперь можно вернуться к первому вопросу. "Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке?" Про боковую пробку в мануале что-нибудь есть?
Ага Ну лучше поздно чем никогда В мануале про боковую пробку ни слова, но она там есть, и примерно на том же уровне что и колодец для залива в поддоне, даже чуть выше.. вот вторую замену на днях сделаю точно по инструкции и сравню). Спасибо всем ответившим!
Господа подскажите! Вопрос такой, у меня проблема одна, когда едешь на 6 передаче 80- 100-120 и тапку в пол, но не нажимая кик. Автомат преключает на 4 передачу с пинком. Если плавно нажимать то через раз, если лепестками скидывать сразу на 4 ю то все ок. Что за хрень? Поможет ли замена масла ? И еще вопрос ткаой, по ощущениям машина не едет от 70 до 120, газ в пол тахометр крутит до конца, но вот разгон слабый как мне кажется и это при 3,2 -255 сил. До этого была бмв 60 3,0 - 231 сила по ощущениям быстрее. Может это быть из-за масла?
Заменил масло в коробке на 173 т.км. Снял балку, открутил поддон. Масло грязное. На магнитах грязи не много. Протер насухо поддон и магниты. Болты не менял. Прокладку заменил на новую. Заменил фильтр АКПП. Уплотнение перед установкой смазать маслом АКПП. Масло Равенол для 6ст - 4014835732711. Заливал прозрачным шлангом 10мм в гайку в левом заднем углу коробки прямо над поддоном. Это заливная пробка. Прикрутил поддон, открыл пробку контроля уровня. Залил 2.5 л масла. Носик канистры 1л Равенол идеально подходит под шланг 10мм. Завел машину, прогнал P-R-N-D-N-R_R. Оставил заведенной. Залил остальное маслою Всего вышло 5.5 л и полилось из поддона. Не глушить!!! Убрать шланг и закрутить пробки АКПП. ВСЕ. Переключения стали совсем без рывков. Повторю через 20 т.км., т.к. до меня не меняли масло. Потом интервал 60 т.км.
Я вроде читал выше, что меняют полностью проливом. Пробег 120 коробас вроде не задрочен, но кажется что подтупливает немного...вот думаю менять или не стоит пока)
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !!! ПОДСкажите пожалуйста купил ауди а6 олроут 2006г пробег 130т нужно менять масло в кробке и фильтр или не менять!
Сменил масло залили 9литров, фильтр и прокладку поддона..... начала дергаться на всех скоростях при переключении. Сделал адаптпцию и все прошло не рывков не ударов
Просто оставлю это тут. До последнего оставался сторонником рекомендации завода: "Масло в АКПП залито на весь срок службы". Ещё подогревали паранойю высказывания "специалистов", которые говорили: "Если масло долго не менялось, а тем более, если коробка начала работать как то не так, то заменой его - масла, вы убьёте коробку". Якобы новое масло смоет грязь и смешается с ней. Ещё разговоры про жёлто/сине/зелёные маслА, которые разные и несовместимые. И никто так и не разжевал, как же выяснить, какое масло залито в конкретной коробке. А залив неправильное масло вы, опять же, убёте коробку. К 250-ти тысячам заметил, что при торможении двигателем обороты начали гулять. Не сильно напрягало и не прогрессировало, как тогда показалось. Но к 300-м тысячам обороты стали гулять и при движении внатяг на малом газу. Например в небольшую горку. При разгоне на ниже-средних оборотах, примерно 1400-1600 об/мин, наблюдались подёргивания, двойные толчки при переключении передач. И всё это начало усиливаться. Перспектива ремонта замаячила весьма реально. Прогнал все страхи и предрассудки... Позавчера поменял масло. Ravenol 4014835732797. НЕ делал/НЕ сбрасывал никаких адаптаций. Коробка начала работать как новая. Пробег 302000 км. Всё. PS. Опыт общения со специалистами сервиса по ремонту АКПП имею... На мою просьбу проверить/долить масло в коробке мне сходу предложили её капиталить. Было это на 230 тыс. Дескать, вы знаете..., там фрикционы всякие и т.д. .... PS PS. И не надо давать советов купить машину попроще....