У вас в Е-кате есть представительство компании AVTGR http://avtgr.ru/contacts/ Там можно купить все необходимое и получить нужные консультации по подбору запчастей. Рекомендую воспользоваться.
спасибо. Я звонил, узнавал. У них масло ZF-8 есть. И работы могут сделать со снятием поддона и заменой фильтра. Стоимость получается около 14тр. У меня же с частичной заменой у официалов (без снятия поддона и замены фильтра), получается около 6,5тр. (с моим маслом за 4,7тр) Думаю, на ближайшем ТО частично заменю без разборки. И на следующем ТО куплю еще канистру и еще раз так же поменяю.
Рекомендую забить на официалов и махнуть сразу с фильтром и прокладкой, не ждать следующего мифического ТО. Если хочется по ранжиру, то 120000 км дели пополам. После 60-80000 меняй масло без замены фильтра, а раз 120-150000 меняй с фильтром и прокладкой.
Поменял АТФ в коробке автомат. Напомню, у меня 3.0ТДИ с классическим 6ти скоростным автоматом. Пробег 124ткм. Как не странно, родная АТФ была изначально красного цвета. Сейчас, к пробегу 124ткм естественно потемнела. По рекамоендации с форума, залил вместо родной жижи, АТФ Febi ZF lifeguard 8 зеленого цвета. Менял без снятия поддона и замены фильтра. Путем частичной замены. Прогрел-слил-залил и т.п. Вот, теперь не знаю чего ожидать и опасаться. Насколько эти АТФки взаимозаменяемы? И можно ли было их смешивать? На данный момент, проехал около 200км. Изменений в работе КПП особых не ощущается. Ну, может кажется, что стала работать немного более плавно и менее заметны (более сглажены) моменты переключения. У меня и до замены, не было проблем и вроде не было толчков. Но, есть ощущение, что в режимах кикдауна коробка работает немного плавнее.
А чего ожидать собрался? Масло родное никогда не было красным. Судя по фотке, слитое масло просто поджаренное. Рекомендую еще заехать и помучить дилера на предмет последней прошивки для мозгов АКПП. Пусть подключат машину к серверу Ауди и отсканируют. Только попросить надо, чтобы конфигурацию заводскую не заливали, если что-то дополнительное ставилось в авто - слетят все адаптации доустановленного оборудования. Последние прошивки как раз для работы с маслом Life Guard 8. В этой теме я писал, как сочетаются масла и прошивки.
т.е. по этому поводу можно точно не париться? Просто, трудно поверить своим глазам, в подобные метаморфозы. В то, что было зеленым, стало красно-коричневым. Про прошивку АКП понял. Спасибо! Попробую узнать, могут ли наши осилить такую задачу.
Вот такие метамарфозы. Рекомендую почитать документацию..... Ну и форум тоже.... http://parts-at.ru/wp-content/uploads/2011/11/6HP19A_Catalog.pdf https://www.zf.com/corporate/media/...lluebergreifend_18/ZP_SI_Oelwechselkit_RU.pdf
RRomario , а можешь для моей коробки посмотреть вид масла по своим методикам ? Getriebe 4453328 Model N 1071 040091
+100 в 99% у тех кто не менял масло оно именно такое при чем такое же будет и в торсене и в редукторе
Блин,я уже год мозги ломаю Почему так однозначно-то ? У меня прошивка коробки 020, много где читал,что это прошивка под желтое
т.е. на заводе на новую машину поставили неправильную прошивку? так-то на всех А6 дизелях 2008 года дорестайл 020-я прошивка стоит.И многие туда "желтое" масло льют.Хотя есть и те,кто льют "зеленое" (вобщем кто что где вычитал,тот такое и залил ). зы... то,что есть обновленная 050-я прошивка,я знаю. Но как-то же машина ездила 9 лет на заводской прошивке и ездила хорошо просто я уже тыщи 3 километров езжу на желтом масле (делал 2 замены частичных), коробка пока не умерла (ттт) ,как тут выше писали что через 100 километров помрет. Но мне не очень нравится,как она работает. До этого делал одну частичную замену на масло ZF8 (+ новый фильтр),вот с того момента мне и перестала нравится работа коробки.Подумал,что зря залил "зеленое" масло, сделал 2 замены на желтое (не ZF, а аналог). Ничего не поменялось. После всех этих замен иногда чувствую,как переключаются передачи (спиной). Это не удары,просто очень легкие как-бы толчки,не знаю как назвать. Просто до замены масла насколько помню вообще не замечал,как передачи переключает
Прошивки производитель обновлял регулярно. Мне у дилера обновляли, поскольку попросил проверить. Одновременно залилось обновление на ЕСП. Желтое масло, кстати, заливалось редко, на считанные АКПП. В основном шло ZF LG8.
А оно вообще было в природе в 2007-2008 году,это ЗФ8 ? я на бмв-клубе три месяца тему по АКПП читал,пока всю не прочел. Там в 6НР все льют "желтое", зеленое льют только в 8НР (по-крайней мере у меня такое впечатление сложилось). А коробки-то одинаковые же
Вообще не очень понятно,как масло может так влиять на коробку, между желтым и зеленым разница в вязкости небольшая (при 100 град.С в районе 6 ед. у желтого и в районе 5.8 ед. у зеленого). У Равенола 6НР вообще вязкость 7.1 , по идее вообще должен капут настать, а многие в восторге от него ,как коробка ездит на нем.
Эти, с пропеллером на спине, могут лить себе в АКПП, что хотят. Лично я привык опираться на техническую документацию. Объясняю. Есть бюллетени ZF, в которых четко прописано, какое масло льется. Если пытаться обмануть судьбу, то в итоге можно обмануть себя.
Да тут смысла нет пытаться кого-то обмануть (и судьбу тоже), масло-то стоит одинаково,что 6-ка что 8-ка Просто никто толком не знает,как на 100% определить залитое с завода масло,вон тема про масло в АКПП 300 страниц, а ясности нет Ну это зря,там в теме пишут как минимум 3 человека (вроде даже больше),которые лично занимаются ремонтом АКПП. Теория теорией,а практика тоже немало стоит
можешь обратится к дилеру,по вину тебе скажут что лить зеленое 100%!!! желтое заливал всего в 2 машины ,обе 2005-2006 год.