Я не умоляю ни чьего опыта. Но с немецкими машинами по-русски не надо куролесить, надо все по порядку и четко. Для пущей ясности! Всего 4 номера по VAG, в которые льется LifiGuard 6. Перечисляю: VW 1071 040 010 VW 1071 040 022 Audi 1071 040 014 Audi 1071 040 044 На VAG с моторами W12 заливали Lifeguard 6+. Оно синее. Во все остальные идет Lifeguard 8, зеленое. Есть отличия по прокладкам поддона. Бумажная (6HP19A.PAN01) идет на: 1071 040 009, 010, 013-016, 019-024, 026-041, 049-051 Резино-металлическая (6HP19A.PAN02) идет на: 1071 040 048, 052, 059, 063-092, 094, 100-104, 107, 109-114 Фильтра у всех наших А6С6 одинаковые. Прояснилось?
кстати. на счет желтого масла. выдалось немного свободного время и вот решил сделать небольшое т/о для акпп. замена масла+замена солиноидов,замена гидроаккумулятров ну и почистить гидроблок. так вот масло слилось ну совсем не зеленое,темно желтое,пробег на нем тыщ 35-40 так что при сливе масла вряд ли вы точно определите его цвет.
Да,это я уже прочитал по твоей ссылке выше (ПДФ-ка) А это что за номера? Типа модель коробки ? А заливал зеленое ? У меня первый раз вот такое слилось. Сначала мне показалось,что оно зеленое (т.к. купил-то на замену я тоже зеленое ). Потом чёт засомневался. Кому как кажется,на какое больше похоже- на зеленое или на желтое ?
Что интересно, есть жижи,у которых есть допуски и "желтого" и "зеленого" масел Например TOTAL FLUIDMATIC MV LV ZF M-1375.4 (6HP) ZF 8-speed ATs Как такое может быть ?
Вот, чтобы не гадать, лей масло ZF. Оно не сильно кусается по цене и, главное, башка болеть не будет, что залил не то.
купил американку с коробкой ZF 8-speed tiptronic . радиатор был пробит. Соответсвенно часть масла коробки вытекла. По цвету - зеленое. Пробег небольшой.
Связался с официалами ZF. Подтвердили что G060162A2 и ZF lifeguard 8 это одно и тоже масло разлито в разные бутылки и канистры. Кто знает сколько в радиатор масла влазит?
Добрый веер всем. Ребята, подскажите пожалйста, кда копать? коробка становлась в аварию и переодчески отключалась приборка. дагностика писала что обрыв датчка Ф125. Разобрал коробку, снял блок управления и нашел обрыв , припоял, поставил, алил масло. А теперь даже на приборке не горит селектор переключения и не могу завести с ключа. вот что пишет диагностика(скрин). Может ли отрубаться приборка и не высвечиваться селектор на приборке из-за убитого блока в акпп. Всем спасибо, с Ауди столкнулся впервые и вот уже трое сток не вылажу, бошка же просто распухла от миллионной инфы.
Может датчик ф125, проводок от которого припаял на место, закорочен на корпус? А может там еще какой ценный предмет, в виде допиммобилайзера, закопан где-то? Его могли поставить на разрыв КАН-шины.
Кстати,акакой именно провод идет на приборку с разъема акпп (какой номер на пине или каким цветом) ?? Спасибо.
Да там все что угодно может отрубаться при коротком замыкании. Какой провод в разъеме не знаю, надо открывать Эльзу и схемы смотреть по данной машине. Плюс к этому, сверяться по месту.