Увы на QX56 не ориентировался, а я там или ужинал в Бон Аппетите или на машинках в палатке . В следующий раз пиши как на Керчь поедешь.
Договорились Будем живы,как обычно,в июле поеду. Тока пока не знаю,на чём зы. поменял масло в коробасе ? можно еще и в редукторах с торсеном поменять,кстати.
Пока что решил подробней во всем разобраться, завтра еду к ОД на замену масла в двигателе + фильтра +по мелочам, там буду с мастером разбираться что и куда льют, ну и с шильды номер прочитаю. Ну а дальше неспеша заказывать из дойчленда все необходимое т.к. у ОД ценник в два три раза выше.
А зачем из Дойлянда ? На Пирогова у вас оказывается отличный магаз з/ч,мне зеркало на Финик за 3 дня организовали оригинал Главное,с номерами жиж не ошибиться.
Нашел я одного человека в Киеве, так вот он масло в коробку которое предлагают ОД по 650грн/л или другие магазины по 490-550грн./л привезет за 23eur/л. я думаю выбор очевиден остается только с номером жижи определится и подождать неделю-полторы + много всего есть в наличии. Стойки правда 3 недели вез я уже переживать начал за предоплату, но все обошлось две новые передние оригинальные и дешевле на 300евриков любого лучшего предложения по Украине и Краснодару.
Твой номер для поиска 1071 040 092 Тип - 6НР19А(!!!) Масло - Lifeguard 8 Прокладка поддона - 6HP19A.PAN02 (резино-металлическая)
Это модельный номер коробки. Беру его прямо с шильды на фото. Дальше по нескольким файлам с сайта ZF сверяюсь с типом. Дальше по тем же файлам смотрю деталировку по ZF. Там написано какое масло и остальные компоненты. Я как-то озадачился вопросом почему ошибаются с маслами. Нашел, что в наши коробки шло 3 типа масла. Желтое Lifeguardfluid 6 Синее Lifeguardfluid 6+ Желтое Lifeguardfluid 8 Если вместо первого залить второе - проблем не будет. Только замена прошивки нужна. Замена прошивок через дилера. Если вместо второго залить третье - тоже самое. А вот если вместо третьего залить первое - пипец. Они просто оба желтые и с "простым" подходом желтое на желтое, проблемы не избежать. Как-то так все.