На 6НР19 без индекса А правильнее лить первое или второе. А еще лучше, уточнить у дилеров ZF. Я постарался объяснить из-за чего вылезает проблема после замены масла. Вариант подбора масла "по цвету" в корне не правильный.
Учитывая нашу всепоглощающую страсть к крохоборству, это засада. Если залито Lifeguardfluid 8, то девять из десяти, не вдаваясь в детали, будут искать "желтое подешевле".
Разница между Lifeguardfluid 6 и Lifeguardfluid 8-100 рублей,о каком крохоборстве может идти речь.....вопрос что лить,что-бы коробку не убить.
Парни, вы скажите, сейчас основной источник ошибок и проблем с неверным выбором масла понятен? Если да - значит я правильно объяснил. Если не понятно что-то - я постораюсь переписать свое изложение в более понятной форме или добавлю деталей. Тут, правда, следующая засада - некоторым не нравится "много букв" читать.
Вообще продавец не то лицо, которое заинтересовано в долголетии работы агрегата. Правильные продавцы перепроверяют корректность, как, например в avtgr.ru. Я заказал у них масло, но перед тем как я его оплатил у меня попросили номерок АКПП, тот что на шильде, и перепроверили правильность моего заказа.
Полностью согласен. ОД вбивает вин и все на экране. Дальше никто не вникает. Задал вопрос - "а если была замена коробки???" Задумались
Полазив на AVT Group не совсем разобрался . У них в таблице по совместимости масел и трансмиссии почему то все коробки 6НР-28 идут с номера 1068 040... а у меня 1084 030..... её то в таблице и нет даже И потом, почему то нет фильтра в продаже ?? Или он в поддоне находится ?