Спасибо! На выходных этих попробую ! При откручивании пробки ( большей диаметром) должно немного вытеч?
Я так понимаю, что Аллроуд С64F переходит в разряд Жигулей. Уж скоро их хозяева начинают самостоятельно менять масло в коробасе...
А что в этом плохого,если человек сам в состояние обслужить свой автомобиль...честь и хвала ему,как сделаешь для себя,не сделает никто.
Конечно, ничего плохого в этом нет Но... Сапоги должен тачать сапожник. И если некто (условно) на машине по цене в среднем 1 млн пытается сэкономить пару-другую тысячу рублей, то возникают несколько вопросов, к чему перечислять, всем понятно. Короче, ничего обидного в том, что нет просто констатация факта
Полностью разделяю эту точку зрения Но если человек это делает не из экономии,а из любви к искусству(да ещё и руки на месте),то в этом, действительно, ничего плохого нет
+1..Мне вот лично в кайф самому(что смогу)к примеру колодки заменить.(я в состоянии если что заплатить 1000 рублей на сервисе за эту операцию).
Ну вот мы и пришли к единому мнению. Если любовь к искусству возникает слишком часто, значит Жигули и никак иначе...
Утрируешь, я был на сервисе в Москве они считали ошибки с машины сфотографировали шильду с коробки , поменяли сливную пробку в двигателе( мокрела) про проверку уровня масла мы говорили но я забыл спросить а потом выяснилось что не смотрели, а по совету людей, как раз на этом форуме это первое что нужно делать было, так как потерял на поездку в Москву и пробки целый день почти, ехать только чтоб уровень посмотреть и записываться теряя день...... Мелочь которую можно посмотреть самому при том что яма как раз под машиной где она стоит( под навесом)! В сервисе сказали замена масла не поможет, нужен ремонт гидроплиты, а я хотел менять! Вот и уровень был бы масло же взял!!! Причем тут Жигули и замена масла ребят не пойму, вы сами ничего не делаете или уровень масло в двигле тож на сервис едите???
Для многих,более\менее современная машина-это сверхсложная,необъяснимая и загадочная вещь,и обслуживать её могут только оф.дилеры,а по сути в большинстве своём оф.дилеры ничем не отличаются от "дяди Васи" и зачастую просто воры.(в России точно)
По пробывал открутить шестигранник в конце коробки , оттуда масло цвета отработки и запаха не айс, может что не то откручиваю или у меня уже масло такое, подскажите где эта горловина поточнее, пытаюсь открыть сайт apra-europe.org виснет не загружается
Плохо фото не вставишь, сверился с сайтом все верно шестигранник в конце коробки....... И почему я слил грам 200 а оно не заканчивается?
Уровень на заведенном двигателе проверяется. Обе резьбовые пробки на поддоне коробки - одна сливная, чуть свисает, вторая заливная, она чуть утоплена и большая. Если ты отвернул правильную пробку и по цвету оно черное - меняй срочно. А то и дважды меняй. Масло пахнет дерьмом даже когда новое, и цвет у него различим - оно далеко не черное.
Как бы фото выложить или скинуть в двух банках новое и слил которое, да и перед этим выехал ее прогреть в магаз и обратно в тапок давил при каждом разе но на 85 не пинала с 3-4 а только 90 сразу пнуло, как точно работает))))))