После замены масла и сброса адаптаций, после первой тысячи км четвертая включалась с рывком чуть мягче чем до замены, но вот после замены резины на зимнюю а она не на 45, а на 50!!! четвертая стала включаться нормально, взамен появились при торможении толчки с 3-2 и 2-1 чем интенсивнее торможение тем чувствительнее рывок и при разгоне в кик сильнейший рывок с 1-2 и в итоге остается первая с максимальными оборотами!!! как повлияла резина на работу кпп????? может кто сталкивался с таким!?
Проверь свой расходомер. Резина тоже влияет - ибо идет сопоставление скорости и момента. Скорость - по датчикам АБС, а момент - свой датчик в АКПП. В адаптации АБС надо прописывать кодировку колес. Иначе еще и навигашка (если стоит штатная) может в тоннелях и в горах подвирать.
Просто как вылечились в коробке те детали которые переключали с 3-4!!! Значит они нормальные а врут какие то датчики или я не прав ????! Спасибо!!!
Вчера менял масло, заливал через боковую пробку с левой стороны ( по уровню то же самое что и пробка на 17 в поддоне ) вошло чуть больше 6 литров
доброго времени суток, помогите с выбором ATF, есть такая коробка [/URL][/IMG] какую жижку заливать???
А ты, мил человек, ни в передний редуктор (дифференциал), часом, 6 литров отправил? Покурил бы инструкции, а то машину убьешь своими инициативами.
Это АКПП с какой-то непонятной гравицапы. У нас все пробки и сливная и заливная снизу на поддоне. Заливная ввиде вваренного стакана и пробка на ней несколько утоплена.
производитель не раскрученный, значит оригинал будет, плохо только что оно полусинтетика, менять почаще лучше.