Полностью поддерживаю, ваше мнение. Подписываюсь под каждым словом, ну почти под каждым Масло всё таки меняю не раз в 10000км а раз в 8000 и иногда в 8500 км, так мне спокойнее за турбину и распредвалы
Стружка в коробке летает у дибилов, которые без сцепления скорость пытаются переключить, а я слава богу не дибил. Смазку менять? Зачем? У вас что в коробке салидол залили, который при перегреве превращается в желеподобное гавно?! Нет, у вас с завода было залито высококачественное масло и к тому же масло такого качества, которое даже сейчас наврятле производят, так как сейчас все производители на всём экономят. И да, я и наслаждаюсь полетом с родным маслом в коробке. А вот несколько знакомых после замены масла наслаждались полётом с текущим сальником привода и гудящей коробкой, а некоторые и вовсе насладились заменой коробки!
Я сочувствую тому владельцу, которому Вы продадите свой автомобиль,ибо после такого обслуживания любой автомобиль превращается в "ведро с болтами"(без обид)
В ведро с болтами превращается коробка, в которой умельцы поменяли масло, не долили как нужно, а полностью поменяли и поменяли даже не на ваговское а на какое то дерьмо, имею ввиду ликви моли и тому подобную шнягу!!!
Почему Вы считаете Mobil 1(то что Вы льёте в двигатель)-хорошим маслом,а ликви моли-шнягой?...в исправной коробке кстати масло доливать не нужно, если Вы его доливали стоит искать утечку, и скорей всего это "сопливые" сальники которые "разрушили" продукты износа находящиеся в масле.
я менял масло в акпп (частично), редукторе заднем кароче везде где оно есть) двигло не в счет полет нормальный, не думаю что замена масла может как то повредить, я думаю наоборот лучше будет машинке
Все машины предыдущие и настоящая на мкпп , масло в коробке не менял ни разу. Проблем никогда не было.
Масло сне долили так как случайно немного его слили с коробки на сервисе, когда меняли распредвалы, рокера, гидрики и ещё много чего. Как раз в тот момент его случайно слегка и разлили, поэтому и долили оригинального масла. А на вопром про мобил1 я отвечу так. Потому что mobil1 0w40 хорошее и проверенное масло и ничем не хуже ваговского, а ликви моли это гавно! Ликви моли даже рядом не валяется с mobil1 0w40. Потому что пару знакомых по одному разу залили ликви моли и сказали что больше никогда в жизни не зальют эти помои! Угар масла 500 грамм на 1000 км, по моему совету залили мобил 1 0w40, угар масла 0 грамм на 8000-9000 км. Это вам о чём то говорит?!
Честно, с трудом верится, а точнее совсем не верится, ибо в сказки не верю давно,т.к. "не вылечить" такой расход масла (500гр. на 1000км.)только сменой марки масла.....такой расход масла(500гр. на 1000км.),это не угар, это жор,угар,это 50гр. но не 500.
Угар, жор, какая разница. На говне масло уходило, на хорошем дорогом масле всё в норме!!! Давайте не будем дальше разводить срач, а просто каждый останется при своём мнении...
Сейчас в моей машине залито это масло: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 расход за 10000км. пробега-ноль...почему?
По теме. Предыдущий хозяин менял масло в мкпп. Спустя 2 года после покупки моя коробка завыла, купил б/у, готовлюсь к замене. Утечек масла не было. Воют 4 и 5 передачи под нагрузкой. Хз с чем это связано...
Нужно понимать, что заливать, в МКПП идёт масло синтетика GL-4+ 75W-90,масло синтетика GL-5 75W-90 лить категорически нельзя.
и еще нужно понимать что нет ничего вечного. и что коробка МЕХ обычный узел подверженый износу и поломке. да, он проверенный не хрупкий и довольно примитивный. но на больших пробегах никто не знает как ее экспулатировали и т.п. поэтому привязывать надежность к возможной замене масла в прошлом - неверно. и к тому что машина проектировалась 20 лет назад. отрасль масел с тех пор как-то развивается и потому старые классы и рекомендации меняются на новые. я полагаю что новые смазочные материалы не хуже.
Конечно не хуже,но новые смазочные материалы рассчитаны на новые материалы из которых изготовлен агрегат. К примеру(образно)на А6\С5 синхронизаторы изготовлены из бронзы, а на А6\С7 они изготовлены из карбона.
Я очень рад ,что у вас так сильно развито чувство сострадания.Но я инженер и могу рассказать вам много чего из устройства и эксплуатации автомобиля,что может привести вас в праведный гнев по отношению ко мне. Если вам удастся заменить любую тех. жидкость в любом узле или агрегате без внесения в него посторонних частиц ( условие абсолютного вакуума мы отбрасываем сразу) , то вы по праву займёте место в истории автомобилестроения ни как не ниже Г. Форда (без обид ). А все мои вёдра с болтами , а их мной было продано после длительной эксплуатации довольно много единиц (в основном Ауди) забирались у меня не через газеты бесплатных обьявлений, и ни за одну из них мне не было стыдно. И поверте мне ,без глупых советов менеджеров , продавцов и т.д ( я ничего не имею против этих достойных профессий) ,возомнивших себя на просторах интернета великими экспертами в ремонте и эксплуатации машин и механизмов (за такие советы 80 лет назад обьявляли врагами народа и...) работы на сервисах было бы намного меньше,а рынок поставки запчастей пришёл бы в упадок. Масло в мкпп Ауди тех лет не меняется и расчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и его заменой вы только сократите ресурс данного узла.
Вот(вложения)две официальные рекомендации по обслуживанию АКПП,одна от VAG,другая от ZF(производитель этой самой АКПП) Оба вложения официальные,одно из ELSA,другое с оф.сайта ZF....прокомментируйте пожалуйста.
Комментирую: у вас достаточно много свободного времени.Я надеюсь это позволит вам научиться правильно работать с настоящей технической литературой. И прошу вас ещё раз перечитать мои сообщения ,в которых я ни разу не говорил о замене масла в АКПП ,так как вопрос был именно о механике.
В чём разница, АКПП и МКПП если VAG заявляет о не обслуживаемости агрегата,(в данном случае АКПП) тогда как производитель этого агрегата заявляет об обратном?(VAG сам не производит КПП)
Есть другие мнения по поводу замены масла в Мкпп и Акпп. Если производитель в тех. литературе по обслуживанию (межсервисный интервал) указывает - масло залито на весь срок службы, то нужно с опаской отнестись К полной замене масла в Акпп. Моющие присадки нового масла быстренько вымоют отложения,нагар, отмоют все выщерблены "забитые" частичками изношенности материала. Вывод: уменьшение зазоров,толщин деталей и так далее, с вытекающими последствиями. В Мкпп тоже есть "подводные камни" А именно тип и допуски по маслам. Ещё сталкивался, недостаточный уровень залитый с завода. Можно объяснить разгильдяйством или "угаром" масла, испарением. Короче по автоматам, нужно более подробно изучать, как эксплуатировалась авто (режимы движения) и делать выводы о полной или частичной замене. По Мкпп, разные синхроны,типы редукторов, соответственно разные вязкости и тип масел. Об этом можно говорить долго.