Кто знает про сапун на аудюшных коробках - это просто колпачок свободно болтающийся в проточке штуцера или там должна быть пружинка, резинка типа клапан? 5-ступка, мех.
новый день новая беда... ехал вечерком и заметил что на лёгком удержании газа еле заметны рывки. на второй день поездил 20 30 км по городу случилось такое. поменялся звук коробки. проехал до азс чтобы парканутся и звук немного усилился и появилась вибрация на ручку акп. медлено и уверено вытекает масло с коробки. ээвакуатор и на сервис.
В мануале сказано-масло не меняется.Я как- то засомневался хотя 100%знал,что залит оригинал.Ну купил значит новое оригинальное,а старое слил в чистую тару.Оно оказалось прозрачное и это при пробеге к 300т.км.получается можно было и не менять.Новое я то купил,поэтому его залил в свою МКПП,а старое залил в МКПП на Митсубиши.Митсубишка на нем работает уже три года.
Всем привет! Как часто меняется масло в механической коробке и как залить уровень, если даже нет щупа на коробке? Посоветуйте с выбором масла.
У нас масло в мкпп на весь срок службы, а там тебе решать менять или нет. Уровень ! Есть заливная пробка для этого. У меня пробег более 500 тыс масло не меняно 100% т.к брал авто у юр лица (обслуживались у дилера)масло как слеза младенца! по истории обслуживания замены небыло. И зачем я туда полезу? если все ок ! и что за тупизм ?прочитал сейчас тему целиком вроде взрослые люди а такую чушь городят сравнивая замену в мкпп с акпп или с двигателем. Про какие то трущиеся детали которые изнашиваются )))) смешно просто немцы видать олени придумали такое что менять ненадо, а наш рашин вася решил что надо
В АКПП(по мнению немцев)тоже на весь срок службы кстати,да и в двигателе на 30т.км. Срок годности масла(тоже по мнению немцев)3 года и это в закрытой таре.
Смешно верить тому что пишут(рекламируют).Во всех сми предлагают кредиты и выглядит так,что просто дарят деньги и про возврат их не слова,а тем более про то что отдать придется больше,и про коллекторов тоже ни слова.Втирают нам про полезность маргарина,показывая как состоятельная семья расположившись на веранде шикарного особняка аппетитно мажет его на хлеб.Ну реально,че бы чувакам его не похавать,взамен свежевыпеченных пироженок Почитай программы самообучения ваг,прям совершенство воплощений надежности. Один из примеров,программа самообучения 291 "6 ступенчатая акп 09G считается эталоном в сегменте автоматических коробок передач..." Если Ты не в курсе то сообщу что 5нр-19 лидер по обращению в ремонт из всех существующих коробок среди всех производителей.И что то мне подсказывает,что отчасти это из-за того,что где то ваг написал,решив выеб...ся,что жидкость в ней залита на весь срок службы. Любая мкпп или акп это сплошные трущиеся детали,и все они изнашиваются в той или иной степени.Частицы износа расплываются по все механизмам и начинают выступать уже в качестве абразива,как бы смешно это не читалось.Любой прегрев,даже кратковременный,значительно снижает свойства масел и гидрожидкостей,о чем тоже пишется в в пр.291,плюс сам по себе их возрастной срок,напоминает о "рашин"здравомыслии,что береженого бог бережет.
Сравниваем хер с пальцем МКПП и АКПП и их рабочие температуры! 5hp19 zf самая капризная акпп и это знают практически все кто катается на немцах. Часто можно увидеть с такими проблемами бмв на этой же акпп. Про это никто и не спорит. На вкус и цвет товарища нет ! Менять не менять это дело каждого и каждый поступает так как ему вздумается. Если ты такой начитанный всякими литературами меняй хоть каждый день кто не дает то? Я для себя принял решение не лезть в коробас, другой решит для себя менять. Мы же тут никого не подталкиваем к своим решениям! И скажи что в аудюшной или бмв мкпп может износиться если не сменить масло, просто интересно услышать от человека прочитавшего самообучение по группе VAG!
Читаем,а не смотрим как выглядят буквы.Тебе поясняют,что продвижение товара(втюхивание) ни как ни связано с тем,что он представляет на самом деле.Если бы Ты,как тут поясняешь,просто выразил свое мнение о том,стоит ли менять масло или нет,то и моего ответа не увидел бы.Но,Ты же решил сделать акцент на то,что немцы не олени,а мы как раз наоборот,раз делаем по своему. Я тебе уже пояснял,что снашивается все(шестерни,втулки,синхронизаторы.подшипники,),и масло в трущиеся детали заливается,для лишь уменьшения трения,и эта заливка не исключает его его полностью,а лишь уменьшает его и отводит тепло,будь то "хер с пальцем",будь там что то еще.Нет разницы между акпп и мкп,т.к. принцип работы один,менять передаточное число,и меняется оно одинаково,перекидыванием шестеренок в коробках относительно друг друга.Разница лишь в вязкости жидкостей,т.к. в акпп она двойного назначения,а потому и менее вязкая.Следовательно создает менее толстую пленку между деталями, с соответствующими последствиями,и априори,не может быть с таким же ресурсом как масло в механике.
На весь срок службы В 5нр-19 на весь срок службы О.ж. на весь срок службы Жидкость гур на весь срок службы Доверяешь,так и делай.Только уволь остальных от подобных высказываний Им уже обошелся один пиз...шь в несколько десятков млрд долларов про свои "экологичные" дизели
Умничаешь опять ? ))))))))) Я говорил про акпп что на весь срок службы? Или про ОЖ что то сказал? Нет а че ты мне тут тычешь в ож и в акпп? Еще раз спрашиваю ресурс масла в МКПП ? Нет ответа промолчи есть ответ из достоверного источника расскажи нам неопытным или только умничать можем? А что про дизели ты хоть в курсе кого они наепа......ли? Это коснулось только штаты.Тебя что ли обманули или экологию? Тебе ли не похрен они то поумнее их убытки связаные со скандалом давно все окупились с лихвой. Правильно и сделали есть у них в штате умные программисты которые придумали устройство занижающее показатели. Штраф всего то 1 миллиард а это тьфу для такого концерна!
Читай сперва,потом отвечай.Еще раз смотри,а потом пиши есть ответ или нет.Процитирую сам себя Если не дошло то первая строчка это ответ на вопрос о мкпп Вторая про 5нр-19 и.т.д. Про регламент замены ремней и цепей грм писать или сам знаешь их ресурс ,и когда "рашин вася" меняет их на самом деле? При чем тут про то о чем Ты не писал? Есть Т.О. ,которого ты нам тут предложил придерживаться потому как немцы не олени, и кроме масла в мкп ,на весь срок службы заливается атф в 5нр-19, и остальное о чем я Тебе и написал выше. Про дизельгейт,я напомнил тему потому,что производители пойдут на все ради извлечения прибыли,начиная с умалчивания и завышение ресурса узлов и сокращение интервала Т.О. до откровенного обмана. Ну и одним млрд там и рядом не пахнет,кроме выплат значительно потеряют на невозможности продавать некоторые модели авто,плюс потеря тысяч человеческих жизней за которые ваг тоже еще поплатится деньгами. https://www.gazeta.ru/science/2017/03/03_a_10554929.shtml https://pravo.ru/interpravo/news/view/130705/ Только в европе им грозит 90млрд https://autoreview.ru/news/eho-dizel-geyta-volkswagen-prekraschaet-prodazhi-dizel-nyh-mashin-v-ssha
"Ресурс" масла в механике,написан на канистре,как данное масло может быть использовано(не в закрытой таре) десять и более лет-вопрос к немцам.
Ну здесь вопрос скорее к законодательству разных стран,чем реальной потере своих свойств маслами. Вот что пишут на oil-club. Да я тоже так думаю. Когда я искал данные про масло ARECA (Франция), нашел на их сайте вот такой -Вопрос - ответ :Скажите, пожалуйста, какой срок годности масел ARECA? Производитель масел ARECA (Durand Production) не устанавливает срок годности для своей продукции — не только масел, но и антифризов, охлаждающих и тормозных жидкостей, омывателей, смазок и др. В составе этих продуктов нет составляющих, которые теряют свои свойства при длительном хранении в герметичной упаковке. Максимум, что может произойти — это оседание части присадок на дне канистры (многие из них тяжелее масла), но легкое взбалтывание устранит этот эффект. Почему же тогда многие производители указывают срок годности своих масел? Ответ лежит в юридической плоскости, причем, в основном, в России. Действительно, взяв в руки канистру масла где-нибудь в Европе, Вы скорее всего не найдете никаких сроков годности на упаковке, разве что для каких-нибудь биоразлагаемых масел для двухтактной техники или цепных пил. В России же законодательство обязывает на упаковке, среди прочего, указывать срок хранения и срок годности продукта, если он предусмотрен производителем. Некоторые производители и импортеры предпочитают указать эти сроки, даже если они не предусмотрены производителем, чтобы не спорить лишний раз с контролирующими органами на эту тему. Кроме того, по российскому законодательству, если срок хранения или годности товара не установлен, то потребитель может предъявить претензии к его качеству в течение 10 лет! Так почему бы не ограничить этот срок искусственно, на всякий случай? P.S.Достаточно логично и правдоподобно .................................. Но дело не в этом.По любому надо понимать,что масло ежедневно подвергается работе и резким перепадам температур.Простояв ночь при минус тридцать,через час уже может зашкаливать за плюс сто и так несколько раз в сутки,плюс в нем все равно будут накапливаться продукты износа. Думаю замена раз в пять лет вполне логична.
гугл ок одобряю а в реале? Ты тупой или прикидываешся я задал прямой вопрос че шкеришся ? Ресурс мкпп?
Ты по ходу слепой?Третий раз отвечаю на вопрос.Который еще был дан в первый раз воскресенье в 12.17 Второй раз с пояснением для особо "одаренных" повторил через три часа. Причем тут ресурс мкпп?Спроси об этом инженеров ВАГ.