такого я не ожидал)) а как тогда узнать что температура коробки 35 градусов а не 60 и не 20? считай плюс минус литр масла в уровне...вон парень уже залил 5.8 литров туда от куда слил скорее всего все 7
Фильтр стоит на коробке слева сверху, его видно если открыть капот, держится на 3 болтах, через него трубки выходят из акпп на радиатор, и кстати масло менять проще через его посадочное отверстие, воронка и шланг и все дела, а не через заливную-сливную горловину шприцом, чтоб снять фильтр ни чего разбирать не надо на б8 люди в гараже сами меняют, главное яма чтоб была.
Поменял коробках в 15 и не по разу. "Ушатал" - одна коробка сдалась после 360 тыс.пробега., и потом тысяч через 30 были проблемы с коробкой от Дмитрия (мультитроник.ру) - так в ней масло было им и залито и каков вывод - Дмитрий не разбирается как масло в них менять по твоему? Так что мой тебе совет - учи мат.часть и поменьше бросайся умными "словами" и не проверенными "выводами"/обвинениями.
Здравствуйте у меня а4 б8 1,8т 2010г,хочу поменять масло в вариаторе подскажите пожалуйста как это сделать самостоятельно и что для этого надо (кроме масла)
учи мат часть? ты издеваешься? ты только что говорил фактически что коробка это бочка с маслом - скока влезло масла -3аебись, и так сойдет...и ты мне про мат часть будешь рассказывать, да у нас в гаражах ара поменял масло в 1000+двигателях и коробках, и это не о чем не говорит...я руководствовался эльзой в отличии от тебя. В этом и ошибка горе слесарей, в том что они думаю что самые умные. Повторюсь я высказал не свои бредни и какой то жалкий опыт, а рекомендации конторы которая непосредственно относится к разработке и эксплуатации ауди, в конторе которой даже таракан больше знает чем 90% гаражных слесарей...так что напишите немцам в контору, чтоб они поменьше херни писали в тех документации... поржем вместе
почитай эльзу, там с этим все строго, про температуру и вообще про всю процедуру включая предварительную "промывку"
ты молодец, что читаешь умные мануалы и пытаешься им следовать но столь резкие заявления раскрывают недостаточный технический кругозор коробка не развалится от недостатка или избытка поллитра масла масло не расширяется столько сильно, чтобы 20 30 40 градусов сыграли существенную роль при доливке так что да, при замене нужно контролировать температуру, но если не будешь, то ничего не случится
А попробуй залить в данную коробку 7+ литров масла при замене на подъемнике, контроль уровня никто не отменял. Замена обычно при +20 С (+/-), Запуск ДВС, сразу поднятие оборотов до 2.5к+ (прогнать масло, исключить воздух в системе), кратковременная работа "под нагрузкой"... какова будет t масла? +30...40 С? Затем проверяем уровень, пробуем долить. Но зачастую доливается грамм 100-200, далее перелив и слив излишек "автоматически". Т.е. по идее - залит максимально рекомендуемый объем "недостаточно теплого" масла. В теории. Дальше - только "возможное" увеличение объема на... 50-100 мл.... (при +40) в 8 литрах... угу... Или ты менял при -40 или +50 в тени и там другие законы физики включаются?)) Не усложняй.
Ребята помогите советом! Был на диагностике у офф. диллера по поводу вибрации кузова в D,S и R режимах работы мультитроника(A4 B8,2011г. 1.8 tfsi,) и не сильных толчков коробки при переключении режимом с R на N и наоборот(с замедлением в пол-секунды),c D на N, D на S(слабо выражено и не всегда) на прогретом авто. Масло в коробке оказалось по уровню,литр слили и литр долили для проверки. По моей просьбе осмотрели приводные вали,сказали,что люфт горизонтальный и вертикальный люфт внутренних ШРУСов "в пределах нормы" - это как понять? И на последок - вердикт диагностики: "Для дальнейшей диагностики необходимо провести тест на содержание гликоля в системе ATF АКПП. На мой вопрос в масле плавал антифриз или оно было странной консистенции,сказали,что - нет. Но это одна из возможных причин,хотя,что до замены поршневой,что после и за все время владения авто уровень антифриза стоит как дневальный перед полковником,на одном и том же месте. И предложили диагностику аж за 600 евро(это лакмусовые полоски так подорожали в кризис?). С мастером который проводил работы пообщаться не дали,сославшись на какой-то внутренний регламент,а иначе ему и мастеру приемщику будет штраф(!),по валам тоже внятных ответов не получил,все общение только через менеджера,со слов самого менеджера. Но есть и плюс,обновили ПО и провели адаптацию мультика,ездит и вправду лучше,без раздумья и затупов. До ТО 60 осталось 3 тыс. км,вот и думаю,что делать.
Этот тест стоит около 12 евро. Я делал. У Mercedes также такой есть. Решение: слить 5 мл масла из коробки и отправить тому у кого имеется этот тест. Попросите по кулансу заменить коробку. В случае если все ТО Вы делали у официальных дилеров шанс у Вас есть.