Сменил масла в редукторах и Торсен. Пробег 101 000 (5 лет). Ничего, что подтвердило бы гипотезу адептов замены масел везде и как можно чаще, в очередной раз не обнаружил. В заднем редукторе (фото 1) вообще светлое, в переднем (фото 2) и в Торсен (фото 3) потемнело, но никакого постороннего запаха, стружки, пыли не видно. Ранее при замене масла в АКПП пришел к тому же выводу. Понятно, что все на уровне «понюхал и пощупал»…..но крики тех же адептов про потерю свойств и превращении в гудрон, тоже лишь домыслы.
Какой гудрон? масло и любая технологическая жидкость окисляются, то же масло в двигателе меняется раз в год, даже если положенный пробег не накатало. Если ездить гарантийный срок и продавать, то вообще смысла заморачиваться нет никакого - чисто регламентт, все остальное лишняя трата денег
Там слишком много переменных, чтобы на какие то цифры можно было ориентироваться. если говорить о коробке, то там большее значение имеют продукты износа фрикционов, те банально по цвету
Вот я о том и говорю, все на уровне веры в тот или иной подход, без какой либо доказательной базы. У тех кто обслуживание выполняет по регламенту, аргумент инструкция и автомобили, соклубников, которые прошли около 200….а аргумент на замену масла, только теория Всемирного заговора.
Все, конечно, стареет. Но замена моторного раз в год это все-же чисто сервисная разводка - привозите Ваши денюжки.
Недавно смотрел ремонт батареи шевроле болт, внутри пакеты аккумуляторов переложены аллбминиевыми радиаторами системы охлаждения, которые тупо были сожраны до дыр старым антифризом - жижи ведь менять не надо, а электромобили обслуживать не надо - это же всем известно если покупаете новую машину ездите на ней 5 лет, то не стоит забивать голову себе всякими глупостями типа замены каких то жиж
Модель Bolt, если я не путаю, вышла в 2016-2017 году, т.е. максимум машине 4-5 лет. Это что за антифриз туда заливают, что он алюминий так грызёт…..может не в нем проблема?!
Неважно какой. При протечке и контакте с воздухом корродировать будет. Нормальные охлаждайки для электрических машин не заливает никто - экономят. Так что текут сальники массово, причем их больше, чем один на помпе. Заливает двигатели, электронику, подшипники. Батарея вообще один такой огромный радиатор и тоже течет, тем более после удара днищем. Кроме того, сейчас в систему охлаждения типично входят и тепловые насосы. Ну и трансмиссию, тормоза и их обслуживание тоже никто не отменил еще на электрических.
в моторе высокая темпа и прорывы газов, плюс смыв с стенок цилиндров. Короч совсем другая история. В канистрах срок годности у масла от 5ти лет ... вот раз в 5 лет я бы и менял в раздатке.
Как не надо? Год ведь прошел . Недавно сбрасывал сервис на Q4. Женщина проехала за первый год порядка 5 тысяч - поменяли масло за деньги, которые она предпочла сразу забыть, как страшный сон. За второй год еще пару тысяч накатала. Гарантия кончилась. Ехать менять масло... нафига. Сбросил. Через годик поменяю ей сам на досуге - полчаса делов. Тормозное хозяйство посмотреть перед зимой пошлю в приличный сервис. Больше ничего и не надо, если жалоб нет.
какой прорыв если авто допустим стояло? Ну и там не от а до, и не использование, а хранение. через 5 лет с большой долей вероятности ьолты закиснут и их придется рвать, заменить литр масла стоит баксов 15 с работой, комплект болтов 50. А так раз в три года слил-залил и все
Такое начало + хорошие фотки, а по итогу = бред колхозный. ( хотя, кто то же убедил поменять на новое)))) ИМХО: Сдайте эти все стаканчики на экспертизу и разницу увидите не только по цвету.