Я бы немного подкорректировал бы, что если ездите только в гарантийный период и успеваете продать или поменять, то можно об этом даже и не думать, т.е. для Ауди пока = 4 года PS : А если поломается какой то из этих агрегатов позже, то цена ремонта по сравнению с заменой масла будет в разы поболееееее))
Болт с одной стороны которого плещется масло и через 10 лет отвернётся легко. Болты в подвеске в большей грязи работают и откручиваются ... а они в алюминии, который на них налипает окислами. Не, если эт нравится - можно менять и чаще, след владелец ток спасибо скажет. Но в мостах реально износа не бывает, а если бывает, то масло там уже не поможет.
Не понятно колхоз здесь причём, ну да ладно это ваши комплексы. Масло менял из любопытства и потому что оно у меня было(или как в пословице: «когда коту делать нечего…..)))))». Может Вы сдавали на анализ масла из редукторов, поделитесь информацией….только не про историю обслуживания техники на заре ХХ века и систему образования СССР, а про анализ ПАО масел с эстерами в современных редукторах.
Справедливости ради, пробки закисают (к сожалению, если механик грамотный, то всегда сначала попробует открутить заливную пробку))))) и кстати при каждой манипуляции с пробкой, производитель рекомендует менять ее. А что касается частой замены масла, если почти бесплатно, то можно менять…..в других случаях я бы не стал, но сектанты могут менять каждый год)))))))
Каждый сам решает чего делать, раз в три года нормально разумный минимум-максимум, чтобы не разориться. кто отжигает или ездит в брод тот совета не спрашивает - просто меняет
я не фантазирую, а по реальным заменам сужу, на 4L - 8лет, 120ккм - из мостов чистое масло. 4M - ещё более чистое. Вообще в мостах масло обычно не умирает, исключение на мерсе седлали, там навороченный диф, с фрикционами, оттуда сливал как из убитой коробки, чёрное. Да и что на 4l, что сейчас, как и вообще по кватрам мосты-раздатка - одни из последних надёжных деталей, по которым вопросов практически нет. Хотя масло в них меняют - единицы.
Нашёл анализ масла с пробегом 68 000 км (3,5 года) на оил клубе от 120 Прадо с регламентом замены 40 000 км.
Сдавал, делиться не собираюсь , т.к. найдутся умники 21 века с купленными дипломами в метро с дельными советами и подковырками ))) хотя я меняю по рекомендации их же, т.е. через 55-60 т.км., не доводя современные масла к характеристикам нигрола. Тогда и масел и авто таких не было, но про современные редукторы на Q7 заинтриговали, у вас наверно эксклюзив?
на оил клабе нашли канистру 19 лет ... https://www.oil-club.ru/forum/topic/46333-лукойл-супер-15w-40-api-cdsf-свежее-19-лет-выдержки/ никаких признаков старения.
Большая часть "сроков хранения" это просто исполнение формальных требований по маркровке продукции. Ну и поддержка объемов производства через списание продукции. Никакие действия по определению сколь-нибудь реальных сроков не производятся и типично прописываются минимально допустимые законодательно. Естественно, есть и продукты для которых сроки хранения абсолютно объективно критичны.
Всем привет, мы покупаем машины по 5-8 лямов, а рассуждаем о масле стоимостью комплекта 12 т.р., тем более говорится не о каком то безумно коротком промежутке от замены до замены, а примерно 60 т.км., я считаю, что все смазочные материалы должны отрабатывать свои свойства, самое главное не доводить до критических промежутков, но частить тоже не надо, деньги знают счет.
Привет, избыточное внимание к авто - тоже лишнее частенько. В коробке масло менять стоит, факт. А вот мосты ... до 100ккм нефиг там делать точно, а то и 150ккм.
Дело не сколько в деньгах, сколько во времени. Зчем-то ехать, ждать... В некоторых обстоятельствах рисковать получить контрафакт... Ну как Вы правильно отметили, смысл в действиях должен быть. P.S. Постараюсь себе создать условия для поднять машину. Думаю, что после этого самому полезть и поменять те-же масла станет удовольствием .
Доброе утро, этот ответ не личный, просто понравилась запись и цитирую ее, светлое, относительно чего, просмотра на солнце, согласен, относительно нового масла, не соглашусь, так как менял у себя на 65 т.км..Если ездить на авто до 100 т.км. и продать, так вообще не надо никуда лезть, если чуть больше, то можно задуматься о замене масел (не про двигатель). А если не первый хозяин, так тем более, смотря конечно, что за хозяин был до этого, все люди разные. Мое правило такое, зачем отдавать людям, если это можешь сделать сам, но нужно, что бы была рабочая зона, это факт. Вообще приятно продавать авто, когда знаешь о ней больше, чем кто либо.
А чего тут сказать? Ну светлое не мутное , стружки не видно - понятно что все на глаз, просто когда сливали. Менялось или нет - учитывая что в коробке не менялось, то в дифах явно нет