На ТО 120000 км заменил масло в раздатке и мостах (оригинал) и масло в коробке ( комплект ZF).Самое светлое было в заднем мосту, потемнее в переднем, самое темное в раздатке.В коробке масло умеренно темное, на магнитах еле видимый налет как мука.В результате пропал гул раздатки при повороте на малых скоростях, о котором дилер говорил что это норма, в коробке пропал небольшой толчек при сбросе на 5 передачу.
Точно Я уже о нем ( гуле и забыл ) , менял на 115 тыс . При развороте с небольшой скоростью в крайних положениях руля присутствовал гул. А помню раньше бодался с ОД , они говорили что это норма ( конструктивная особенность раздатки торсен .
"В результате пропал гул раздатки при повороте на малых скоростях" - замена на 100 тыс в раздатке, эффект такой же! (Менял на оригинальное масло, стоимость около 10 тыс литр)
На оригинал рука не поднялась, два флакона за которыми ездил 2019 года, за 18 т.р. Купил Castrol Transmax LS 75w140, проблема ушла сразу.
жаль пропал человек, а так хорошо начинал. в общем учитывая, что машину менять пока не получится - поменяю жижи, пробег 110ккм. С учётом ситуации, это будет равенол. 4014835848610 задний диф 4014835733916 передний 4014835864153 торсен В коробке масло уже менялось, всем известным комплектом, но добавлю его номерок 1103298007 В теории ещё можно набор пробок 0D5398048, но я считаю, что излишняя роскошь ) ( в крайнем случае, резиночку уплотнительную подберу, а в самом крайнем - мазну правильным герментосом )
Если «талантливый» мастер попадётся, то были случаи, что пробку не могут найти и начинают выкачивать шприцем через заливную. Пробка под опорой АКПП, опору нужно будет снимать.
на 110ккм поменял в переднем, заднем и торсене. Везде хватает 1л. Пробки старые, всё ок. С мостов прозрачное чистое, менять не рекомендую вообще, выброс времени и денег. В торсене - без запаха гари и стружки, чуток темнее, но оно вообще там потемнее идёт. Наверно раз в 100ккм можно менять его. Но не думаю, что хотя бы 15% владельцев курв этим заморачиваются, а отказов практически нет.