Попробую правильно сформулировать свой вопрос. Какое масло должно быть залито в Torsen 75w90 или 75w140? Двигатель CVMD, коробка SUQ
Намедни заменил жидкости в коробке (2-й раз уже) пробег 160''000км и первый раз в мостах и раздатке. В мосты масло Motul Gear 300LS 75W90, в раздатку спецы сказали, что только оригинал и без вариантов, это G055145A2, вроде как его вязкость 75W140, но это не точно.
Парни, подскажите на каком пробеге примерно у кого появлялся этот гул при поворотах на малых скоростях? Купил Q7 с Германии с пробегом 54 тыс, а на 60 тыс как раз появился гул и нервное переключение отдельных передач как будто тоже есть. Подозрение на скрученный пробег, хотя официалы даже в Москве при предпродажном осмотре сказали, что пробег с виду родной!
Вот откуда вы такие наивные берётесь, из Германии с пробегом 54 000? Немцы что, благотворительность стали заниматься...
Ну почему? Из пары тысяч Q7 в продаже, есть наверное те, кто ездил 16 тыс в год, как надеюсь до последнего и в моем случае. К тому же качнули независимый отчет из немецкой базы (во вложении) - там история похожа на 54 тыс - последняя запись 12.07.23г - на пробеге 52385км. Если б не гул при поворотах и легкие пинки при движении назад даже и подозрения на скрученный пробег не было - всё в идеале. Может это в большинстве Q7 рано появляется - не знаю, поэтому и спрашиваю
https://www.oil-club.ru/forum/topic...poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/page/10/ тут можно почитать
Я залил вместо Ravenol. Раздатка после 20 тыс. км. на Ravenol Tor начала гудеть при полном вывороте колёс. Поменял заодно и в переднем дифе, там тоже заливал Ravenol. По фото масло в раздатке, после чуть менее 30 тыс., "такое себе" . В переднем дифе, как новое. Ravenol покупал с оф. сайта. Новое брал у АВТГР (не реклама). Надо проехать на новом масле. После пару тыс. отпишусь по результатам.
После пробега в 300 км, гул при вывернутых колёсах ушёл. Проехал по трассе 300 км., в посёлке провел проверку, т.е. может уйти и быстрее.
Ravenol на замену вместо оригинала только в целях экономии или есть еще причины? Потихоньку готовлюсь: давненько уже добавил в блокнот номера- актуальные номера оригинала на картинке? Передний диф, задний, торсен - везде по 1л требуется? Оригинал в 40 получается, если все три по 1л. + в АКПП комплект 35 (вместе с маслом).
Этот комплект в раздатку и редуктора стоит 27 т.руб., а комплект в акпп 26, если не мягкий гибрид и 37 для мягкого гибрида. Покупал месяц назад в известном московском месте по замене трансмиссионных жидкостей.
Ну вот с доставкой в мою деревню 40 + 35. Номера актуальные? В торсен и оба редуктора по 1л требуется?
доставка в мою деревню обошлась все вместе в 1500 рублей СДЭКом за комплект в коробку и комплект в раздатку и редуктора. Номера правильные если дорестайлинг, потом они другие, но думаю сути не меняет. Везде по одному литру хватает https://www.drive2.ru/l/681025958446105016/
По ссылке, кроме жидкостей, указан артикул по пробкам. По артикулу бьется только одна пробка в диф. На фото - комплект. 1. Гибрид/негибрид, дорест/рест - пробки в торсен и дифы одинаковые? 2. В оба дифа и торсен нужны новые при замене жидкостей?