Всем привет. Перечитав практически весь русскоязычный интернет на тему оригинал vs что либо другое в раздатку Торсен, выбор пал все таки на оригинал. И тут черт меня дернул залезть на англоязычный, как я понял, общемировой форум Audi. И там один пользователь, ссылаясь на инструкции по техническому обслуживанию ZF для продольных трансмиссий с полным приводом и центральным дифференциалом Torsen утверждает, что оригинальная жидкость G055145A2 используется исключительно при первой заливке на заводе или же при ремонте, при котором вся старая заводская жидкость вымывается растворителем, объясняя это тем что 4% добавка Sturaco при сливе заводской жидкости «прилипает» к металлу и остается в раздатке. И когда заливается та же жидкость с 4% содержанием Sturaco, последней становиться уже якобы 8% от обьема, что в последствии приводит Torsen в негодность. И что жидкость в раздатку G055145A2 от жидкости в передний редуктор G052145S2 отличается только присадкой Sturaco в первой, которая, как я написал выше, при сливе старой жидкости притягивается к металлу и остается в механизме. Я в растерянности. Ответом на этот пост прикреплю автоматический перевод с английского комментария этого счастливого обладателя Audi quattro из Америки. Уважаемые форумчане, у кого какие мысли? Делитесь мнениями. ПС. Информацию не проверял. Всем добра.
На самом деле, ZERO — правильный ответ на этот вопрос, если только вы не перебрали Torsen и не промыли все детали растворителем. Используйте 1 литр, но обычный. В специальной жидкости есть модификатор трения под названием Sturaco. Он прилипает к деталям. Когда вы используете его во второй раз, его слишком много, и он может помешать работе Torsen. Вам действительно не нужен открытый центральный дифференциал... о котором вы узнаете только тогда, когда застрянете в снегу или грязи и спросите, почему quattro вас подвел. У вас теперь возможная проблема на предыдущей работе из-за слишком большого количества накопившейся добавки. Прочитайте инструкции по техническому обслуживанию ZF для продольных трансмиссий с полным приводом и центральным дифференциалом Torsen. Очевидно, что не следует использовать эту жидкость во второй раз. Вы используете тип G 052, который является той же жидкостью, но без Sturaco. В инструкции должно быть сказано, что для новойзаливки вы используете только жидкость G 055 Sturaco.
Это он отвечает на вопрос: Привет, я хочу заменить жидкости дифференциала в Q5 3.0T моего отца 14 года выпуска и буду менять спереди и сзади на трансмиссионное масло Red Line 57904 - 75W90 GL-5, однако для центрального дифференциала я собирался использовать Audi G055145A2, но хотел узнать, сколько его нужно? Так как у меня есть немного от предыдущей работы, которую я сделал, но не уверен, достаточно ли этого. Так для центрального дифференциала требуется целый литр или 1/2 или ?? Спасибо
И тебе добра, камрад! Достаточно ультимативное утверждение, еще и без проверки.. Таак, чудо средство, которое прилипло и на всю жизнь изобретено! Как скоро вечный двигатель ждать?) Думаю количество авто с заменой на оригинальную жижу достаточное, воя в интернетах не замечено. Ссылаться на сообщения на форуме- ну такое себе.. Давайте то же тут интересных историй накидаем, вдруг кто-нибудь из СШП почитает, посмеемся потом вместе)
Мне непонятно почему вы классифицировали мой комментарий как утверждение. Я не инженер физик или химик чтобы что либо утверждать на эту тему. По поводу проверки, вот каталог запасных частей коробки ZF, не для q7, правда, но Torsen тот же. Страницы 9-11. И еще раз, я ничего не утверждаю. Мне это кажется сомнительным. По крайней мере,я схожусь с вами во мнении что если бы это было именно так, как описал этот человек, то это было бы заметно.
А что ты хочешь услышать? Субъективные мнения? Твоя машина, твоя жизнь - твои правила. Заливай что считаешь правильным по своей логике и информированности
Жижи поменял. На 100 тыщ. Не менее 60 из них - трасса. В дифах чистая. В раздатке грязнущая. Новой жижи в раздатку влезло около 0.8л - это норм!? Свечку не держал, по остатку в канистре посмотрел сколько влезло.
У меня вошёл ровно литр (вся канистра). Из заливного отверстия обратно потекло уже в самом конце закачки.