Бывает хочешь сделать как лучше,а получаеться как всегда.А так,как говориться,хозяин барин,но ещё говорят:Когда коту делать нечего.......Но это к теме не относиться. Как бы задам вам вопрос здесь относящийся косвенно к теме:Можно ли полный привод крутить на тех. осмотре,как моно,на предмет проверки тормозов.Торсену не придёт конец?
Серег не получится. С роликов будет выскакивать. Вообще я предупреждаю что постоянный полный привод, на ролики даже не закатывали.
Ну тогда прикуплю когда поеду за маслом в двигатель.Спасибо.Про редуктора пока не думал,но с такой ценой можно и там махнуть.
И кто сказал что оригинальное намного дороже, да и кастрол не самое дешевое как раз золотая средина. Вот масла которые заливают в редуктора повышенного трения(торсен) выпускают не все производители. Кстати узнал как проверять тормоза на техосмотре с постоянным полным приводом и вискомуфтами, под свободную ось нужно подставить тележку с роликами или специализированный стенд.
Цену оригинала в редуктора я не смотрел,если адекватная,почему бы и нет. У нас точно нет спец.стенда,так что крутить наверное не будут пытаться.
Вот нашёл,ты прав. 5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие. Интересно,а как они в дорожных условиях проверяют?
Сегодня менял масло в редукторе, реально помогло, пропала вибрация при повороте и свыше 140 км.Заливал оригинал влезло 0,7л.
там ролики в разные стороны крутятся...поэтому все можно единственное я сказал что ручник электрический, они сказали что хрен с ним не будем мучать, мол наверняка работает
почитал форум и решил не рисковать, т.к. агрегаты не дешевые и требуют серьезного внимания, и поменял жидкости у официала. вот что вышло: в передний редуктор (главная пара) - трансмиссионное масло G052145S2 - 1.1 литра в торсен (раздатка) - трансмиссионное масло (спец жидкость) G055145А2 - 1 литр в задний редуктор - трансмиссионное масло G052145S2 - 1 литр стоимость масла за литр: G052145S2 - 6100 тенге (1150 руб.), G055145А2 - 22600 тенге (4290 руб.) как мне пояснили у официала в торсен заливается только спец жидкость, и для полной замены в нем и переднем или заднем редукторе нужен специнструмент, в противном случае замена масла будет частичной (( эти же слова мне подтвердил мой знакомый с СТО, к которому я обращался накануне.
А кто спорит что нужен инструмент. Официалы это и втирают в уши, им тоже нужно жить. Только есть одно но, пусть они докажут что масло откачали на 100%, а не на 99 или 98 Торсен это красивое название обыкновенного дифференциала повышенного трения, соответственно и масло специальное.
А вернее почти никто не выпускает,в торсен идёт обычная синтетика 75W-90\GL-5,плюс 4% присадки стурако.
а что за присадка стурако 4%? мне кажется в редуктора и торсен можно любую хорошую присадку залить, которая уменьшает трение, типо форсан или протекс...