Скажи для чего в новое масло лить присадки Масла есть, выше даже фото оного есть. Напритер CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 чем не устраивает Масло для дифференциалов повышенного трения Стойкость к ударным нагрузкам для надежной защиты и увеличения срока службы
Может ZF для ауди придумал что нибудь другое, хз. http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php Да вконце концо в можно залить и оригинал, не так уж и дороже будет. Народ катаерся пока никто не жаловался, в том числе и сам катаюсь.
я читал что 75W90 GL5 нужно в торсен.... читал что 75w90 GL4 в дифференциал льют... тысячу вариантов, а где проверенное временем? а присадку лить, у меня батя очень скептически относился к присадкам, а вот лет ~10-12 назад приятели посоветовали Forsan (присадка в ДВС(защита и восстановление, 2 разные присадки, вторую в турбину нельзя), присадка для редукторов и МКПП, присадка для ГУР, смазка для ШРУС) обрабатывали машины, причем разные, эффект в экономии горючки был, и батяня обработал и мне от отца досталась 8 летняя десятка 1,5 8кл по пробегу не помню, но круг она сделала не у меня, думаю тыш под 200км было, в морозы -30 -35 запуск, расход по трассе на зимних колесах R14 при скорости движения 110-120км/ч 5-6л/100км трасса. обрабатывали старый гольф(по моему 1ый), вплоть до ШРУС, экономия в топливе. Пробовали на субаре импрезе 4WD, тоже сказал, что расход снизился... Ну и про копейку 79г.в., которая проехала 50км без масла и 3 дня молотила на стенде с открытыми крышками и без масла, а сейчас бегает в такси, без ремонта ДВС, тоже видел своими глазами. я лью в авдосью протекс-защита(подобная штука) пробежала она в моих руках тыш 80 и лью, и расхода масла вообще не вижу, все как в аптеки, в принципе как и было при покупки авто. не знаю, кто говорит что это лохотрон, я не парюсь, лью, верю )))
Про присадки никто не спорит. Сам обрабатывал все машины которые были АУДИ не исключение, чем обрабатывают не знаю, есть те которые этим занимаются, эти присадки вроде бы раз и на всю жизнь.
есть салоны, которые обрабатывают присадками, тем же форсаном или пратексом, но их в магазине не купишь, они профессиональные и требуют некоторых знаний и умений. а другая линейка тех же производителей, есть в свободной продаже. Я с ЕР убедился, когда ГУР зашуршал(уже тыш 40 накатал все гуд (т-т-т))... с другой стороны, при увеличении вязкости жижи, эффект был бы тот же(это мое мнение), вот и ХЗ, что там за присадки.
Мужики, кто лил Кастрол в Торсен отпишититесь пожалуйса, какие пробеги, сколько времени после замены и есть ли разница после замены?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, какое масло необходимо заливать в редуктор АКПП на Ауди а4(В8) 2008 г., WAUZZZ8K39N029464? Заранее спасибо за ответ!!!
Ремонт вашего автомобиля может затянуться на неделю, а то и на две. Ремонтировал вал в одном сервисе, автомобиль субару форестер, тоже джип, http://kardanvalservis.com.ua/remont-kardannykh-valov/remont-kardannogo-vala-renault-duster , думаю они смогут помочь тебе! Много за ремонт не взяли, но сами знаете карданный вал вещь дорогая, ремонт не очень, а замена уже в копейку хорошую влетает. Мне советовали и я советую http://kardanvalservis.com.ua/
куда заливать масло? audi a6 quattro 1996г. 2.6 бензин заменили сальник хвостовика, не снимая редуктор. вытекло масло. залевной пробки в редукторе не могу найти. куда заливать масло?
Менял масло на 85000 км., в заднем редукторе, торсене и в главной паре, заливал оригинал, хотя по программе оно там залито на весь срок службы? а по книжке которая прилагается вместе с машиной написано, что в торсене меняется на каждых 60000 км., сливных пробок нигде нет, пришлось откачи- вать шприцом, естественно все откачать не получилось, заправочные емкости: задний редуктор 0,9 л., торсен 1,0 л., главная пара 1,1 л., в задний редуктор влезло 0,9 л., но до уровня можно было бы и долить, все ни как руки не дойдут, в торсен влезло где то 0,7 л., в главную пару примерно 0,9 л., относительно нового масла старое было темнее, никакого мусора не было, я думаю, что замена не помешала. Может кому то поможет.