Как самому заменить жидкости в ДСГ http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3182504 В виде ПДФки http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2877262&uid=116753&dir=1&postid=32870655#32870655 База знаний по DSG (S-tronic) http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3289959 AMP я тему дсг поднял, потому что в новый год даже в гон-конге признали проблемность дсг и сделали отзыв машин. но не у нас.
При чем здесь сервисная книжка, "умному" человеку диллер не указ. А то, что прописано производителем в сервисной книжке(периодичночсть ТО) выполняйте с удовольствием, машинка то ваша, она вам ближе... , а для диллера она не более чем пациент у деревенского фельдшера, сегодня один..., завтра другой...., через день он вас даже не вспомнит. Расходный материал короче. Так что вам решать кому отдаваться Иногда, лучше ездить на старом масле, чем дать кривым рукам коснуться коробки. Не спорю, есть и у них неплохие мастера, но после пары-тройки занятий по экомикеи и финансам, те то же начинают смотреть в "правильном" направленииthere Я как-то писал, что моему приятелю начали заливать в автомат его же масло, поставив на стол пустые бутылки от оригинала.... хорошо , что заметил, а так ездил бы и думал, что в его машинке чистое масло, за лимон восемьсот бел.руб. Диллер чуть загладил сей момент, обещав непременно уволить виновного......, думаю, что он работает по сей день Я спросил однажды, можно ли мне находиться в своем авто на заднем сидении, на что получил категоричное НЕТ.....
а разве новые супер-пупер технологичные масла не должны нормально выдерживать этот перепад? как-то непонятно мне чем прогрев от -10 (в европе) до 100 сильно отличается от -20 до 100. для масла я имею ввиду. про колдобины и шестеренки. опять же имхо. шестеренка в коробке испытывает ГОРАЗДО бОльшие штатные нагрузки нежели при проезде колдобин. да и все-таки не коробка по асфальту едет. и все кол****ия дорожного покрытия на коробку приходят уже изрядно погашенные подвеской. эдак можно докатиться и до того, что и кузов нужно каждый год переваривать. чтобы швы не расходились. обосновать можно все что угодно. вопрос действительно только в том, с какой стороны прилавка. поэтому берем сервисную книжку и читаем.
Когда колесо под тягой попадает в яму, по трансмиссии проходит жесткий удар. Если тяга на полном дросселе - нагрузки могут превышать пиковые при штатном полном дросселировании. Лично я собираюсь менять масло в коробке на 45000. Это мое имхо.
я слабо понимаю, что такое "дросселирование", но исходя из моего пониманию Вы описываете случай, когда: 1) все ведущие колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой на время достаточное для того, чтобы двигатель либо раскрутился до бОльших оборотов, либо снизил скорость вращения. 2) во время потери контакта водитель жмет на педаль газа или резко тормозит (колеса останавливаются) 3) при приземлении из-за разницы в скорости движения автомобиля и скорости вращения колес появляется дополнительная нагрузка на коробку. так вот что-то я, даже учитывая наших лихих водителей, ни разу не встречал на улицах Audi, летящую над поверхностью дороги, в которой водитель "активно дросселирует" (слово-то какое!!!) или топчет тапкой педаль тормоза. так что, ИМХО, это все надуманные предлоги.
Попробуйте при полностью открытом дросселе проехать по неровной асфальтированной дороге с ямками (да-да, именно дросселируйте). Все станет ясно, и никакие теоретические выкладки тут не нужны. Ничто так не продлевает срок службы агрегата, как применение масла экста-класса и учащенная его замена. ИМХО.