Извиняюсь, приврал чуть! Бумажки посмотрел: Тип трансмиссии - GSZ 37025550 ATF заменить - 657р 37565550 Прокладка картера АКП заменить - 131,40р 38761900 Сетчатый фильтр ATF с/у - 2102,40р запчасти: 09L321371 Прокладка поддона АКП - 1354.50р 09L325429 Фильтр сетчатый АКП - 2092,50р G060162A2 Масло трансмиссионное - 7*2745р-10% - 17293,50р WHT 000747 Винт цилиндр с внутр шестигр 23*50-10% - 1035р Итого: 24666,30р PS А разводят нас тут всех на одном - на КОЛЬЦАХ
Короче, масло - львиная доля расходов. Что, аналогов фирменному нету? Даже Мотюль самый непро..ательский встрое дешевле.
нигде не написано про это.. ОД тоже в шоке были когда я у них спрашивал и ничего внятного мне не смогли ответить.. говорили, что якобы на весь срок службы... позвонил в Германию... мне там объяснили, что рекомендуют менять на типтронике при пробеге в 100 тысяч... поменял на оригинал за 25000 (тогда еще была А8)... только позитивное впечатление, ход у машины (по субъективным ощущениям) стал лучше! в итоге, рекомендую
Не надо просто так менять масло - резкое изменение их хар-тик убило много гидротрансов. Его даже меняют лишь на 2/3 по регламенту.
у моей уже 175 тыс пробег, но типтроник пока жив и даже не кашляет!!! масло не менял в коробке ! интересно, сколько отходит данный двигатель и коробка по? auk 3.2 quattro коробка типтроник
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211112&print=true а вообще в оригинале идет Шелл. При замене желтого масла на зеленое (последнее) необходима апдейт мозгов коробки и двойная (амр привет) замена масла.
Почитал ветку и тоже решил поменять, заказал уже масло по 17 евро. литр ( у офф - 25-27 за литр) у меня на 3,0 ТДИ идёт по № кузова масло красноватого цвета G 055 025 A2 в оригинале. Через 3500км очередное Т.О. будет 150000км. пробега моего "КУЗЬМЫ" вот и поменяю всё сразу.