а я и не говорю,что их нет,есть как те у которых все Ок. после замены масла,а есть у которых Help, да многое в машине по мнению немцев и не разбирается,но наши люди с успехом разбирают,я и сам разбирал неразборные вещи ну масла разные бывают в Камазе вон каждые 15/20 тысяч в моторе меняется,а в Вольве через 60 и все вроде как хорошо, вот давайте представим такую картину,машина ТС прошла по его словам 144 тысячи,предположим за этот пробег образовались какие либо продукты износа предположим от фрикционов и постепенно,постепенно осели ровненьким слоем на внутренностях коробки,на стенках корпуса в каналах гидроблока,внутри гидротрансформатора и т.д.,сливаем старое масло,заливаем новое,свежее,со свежими моющими присадками,что делают эти присадки? правильно смывают все то гуано которое осело на стенках и начинается циркуляция всего этого шлака по каналам,через фильтр,радиатор,короче везде,а теперь вопрос,как думаете при прохождении через жиклеры каналов,соленоидов и т.д. какова вероятность того что весь этот шлак безпрепятственно минует все эти детали? а так же кто нибудь сможет ответить на сто процентов какая из вероятностей более велика,та что все это пролетит со свистом все перечисленное и удержится фильтром или та при которой этот шлак забьет где нит что нить? думаю 50/50,вот и получаем что кому то повезло,а кому то не очень,в любом случае будут последствия или нет,владелец узнает первым , я когда только реганулся на форуме,как раз набрел на вопрос клубня менять или не менять,АКПП у него вроде работала нормально,но гдето ему сказали поменять масло,гдето не советовали и вот он обратился с данным вопросом к клубням,было бурное обсуждение в котором участвовали и сторонники и противники замены масла,ТС в тот раз все таки решился на замену...,первое о чем он написал,после замены,это то что получил примерно 7-ми секундную паузу от момента переключения селектора в положение D до включения передачи,далее последовали если память не изменяет еще пара замен масла,дальше особо не помню,но вроде как все закончилось у него благополучно,но у многих осадочек после этого как говорится остался,я не хочу делать какие либо выводы но повод для взвешивания всех "за" и "против" думаю есть,думаю каждый примет для себя решение о замене сам,кто то поменяет,кто то нет,но данный вопрос думаю будет открыт еще очень и очень долгое время,остается лишь пожелать удачи при принятии любого из вариантов.
Кстати,наши ОД больше не говорят столь категорично,что масло в АКПП-вечно. Не знаю,что на них повлияло,но недавно мне даже интервал замены озвучили(проболтались)-50-60 тыс. Но каждый,конечно,пусть сам решает.
Вот-вот я тоже соглесен с тем, что менять можно все но в разумных приделах. Можно менять масло и в коробке и в диффе, но если тяжелая эксплуатация авто, или пробег под 250-300 тыс. Раньше нет смысла вообще лезть. Такими темпами можно и к 150 полностью всю подвеску поменять, так чтобы было)))))
Смысла менять масло ради того чтобы менять масло - не вижу. В жж bmwservice делал исследование масла в акпп, продуктов износа, присадок и тд. Так вот, присадок там и без того очень мало даже в новом масле, и что есть что нет их - не сильно влияет. Количество продуктов износа даже на больших пробегах - микроскопическое. Вывод для себя сделал такой - работает, не трогай. Менять нужно по показаниям, если в этом действительно есть необходимость. Попасть на перебор коробаса после таких советов "поменять на всякий" - не круто
Зачем обращаться в дилеру? Сколько раз получал ГОРАЗДО более подробную и информативную информацию позвонив в Ауди Россия. Если знаете английский то можно и с Ауди Германия пообщаться.....Вот там все конкретно и подробно рассказывают и описывают....
ZF вроде рекомендует через 60, очень интересно выслушать владельцев у которых коробки отходили может быть 300-350,ну не знаю 400 тыс. наконец,причем интересны как те кто менял,так и те кто нет,а так можно еще долго мусолить этот вопрос,хотелось бы реальной статистики...
А как же отзывы тех, кто после замены пишет что проподают мелкие толчки и т.д?????Или это самообман,чтобы оправдать не нужные расходы.
Где найти владельца который с салона проехал 400 тыс?Остальные высказывания с такими пробегами будут не адыкватны.
Заморачивались с ремонтом коробки у друга на а4 1998г.Звонили в зф по поводу ремонта гидроблока.Сказали мы его снимем,разберём,отдефектуем,поставим заменим масло,но как будет после этого работать коробка нас неволнует.Так что никто гарантию после этого не даст что пропадут толчки и т.д.Находиться он в коробке.Друг на мерсе снимал и не разбирая мыл не помню чем,сказал что стало лучьше.
Только если надумаешь это сделать,не думай что это панацея от всех болезней.Коробка сложный агрегат,там много чего есть и не обязательно это поможет в твоём случае.
да нет думаю это не оправдания,АКПП действительно не самый простой агрегат,вроде как и сложного ничего,но это только при соответствующих знаниях о нем, наверное все таки бывают варианты,хотя однозначно сказать сложно,с ссылочкой ты меня опередил ,я за этой темой давно слежу, да это сложно,хотябы машину с несколькими владельцами,но с историей, да с гарантией вообще целая история,я вот там где ремонтировал получил гарантию 2 года/40 тык пробега,но есесно с оговоркой что это на замененные детали,но в принципе то что осталось из старого не особо то и летит,а вот в ZFe при аналогичном ремонте дают лишь 3 !!! месяца,но без ограничения пробега,хочешь на год 25 рубликов,на полгода 15,ежемесячное продление 4 килорубля,при том что у меня с 2х летней гарантией что в ZFe с 3х месячной цена ремонта в принципе идентична,приятель по осени делал,там по моему дали 1г./30тык,везде все по разному,где цена,где гарантия,где еще что либо,ZF мне понравился тем что перечислили детали которые навернулись прямо по телефону по описанным мною симптомам,но в принципе там где в итоге делал,тоже не облажались, и там и там сослались на регламент ZF по смене масла каждые 60 тыс.,но по этому поводу я уже высказывался.