Вот и я к тому. Если с автомата не выжимать соки и нормальной адекватной ездой он служит долго и предано. Скоростей автоматы особо не боятся, в грязь не лазить не забывать что не паркетник, зимой по снегу и гололеду она и так оставит всех позади, катайся и радуйся.
Как понять в грязи не лазить?Мне просто интересно как надо буксовать чтобы убить короб.Сам спецом в грязь не лезу,но вдруг попаду.Хотелось бы знать как в такой ситуации не попасть на ремонт,где предел?
Предел там где сам понимаешь что не пролезешь и за трактором далеко бежать. То есть не буксовать в нагрузку, строго нельзя. Всегда помнить что ты всего льшь на седане с улучшеной проходимостью.
Раз уж подняли тему про грязь,хочу поинтересоваться как лучше выбираться из снега или грязи,с отключённым ASR и ESP или включенным?А может отключить только антибукс а ESP оставить.У кого какое мнение.Буду рад ссылке где можно про это почитать.
однозначного ответа никто дать не сможет,в каждом случае все индивидуально,гдето ASR будет мешать,где то наоборот поможет,в основном при буксовании коробас убивают несвоевременным переключением,т.е при попытках "раскачки",не дождавшись полной остановки колес,включают передачу с противоположным направлением их вращения,все это в основном в запарке,когда буксуешь давно,а выехать очень хочется
я по моему даже в родном мануале к своей машине видел такую фразу,что мол полный привод на данных машинах не делает ее автомобилем повышенной проходимости и что он всего лишь для более стабильного поведения на дороге(ну типо устойчивости на скользких покрытиях и т.д.),короче не стоит на них переусердствовать с полным приводом,пральна ты сказал:-это не трактор
Сколько масла влезло ? А то менял , ушло только 3 литра без снятия поддона и фильтра естеснно . Эт я уж второй раз менял а вот в первый раз (100тыс)назад , снимал поддон и фильтр менял , влезло где то литров 5 вроде .
А по поводу того что производитель предлагает не менять масло в типе вообще это очень не понятно , хотя и не впервой такая странность . Например ремень грм - через 180000 тыс. ??? или со своей периодичностью заменой масла в моторе через 15000 ??? Когда после к 100 у некоторых летят распредвалы и тнвд !
производитель расчитывает на европейский бензин, европейские дороги и европейский режим движения - поэтому и интервалы такие. у нас все не очень хорошо со всеми составляющими эксплуатации - поэтому и агрегаты раньше времени выходят из строя. современный мотор, тот же FSI - сложнейший электронный агрегат - это ж вам не карбюраторный мотор на жигулях.
Всего залил 4,8, без снетия поддона слилось тоже около 3 литров, потом все остальное после снятия поддона и фильтра. Поскольку масла брал 8 литров , немного покатался что то около 500 км посто слил масло и долил остальное оставшееся и осталось 120-150 грам. Думаю понятно написал.
а вот нифига подобного,всё описанное тобой возможно лишь в том случае,если производитель авто (в данном случае группы Ваг,Фольц Ауди) не делал бы официальных поставок машин в нашу страну,а так как они есть это означает то,что рынок,условия эксплуатации и т.д. промониторены,сделаны соответствующие выводы(например такие как нужно ли вносить какие либо корректировки в регламенты замен того или иного,рекомендации по использованию горючесмазочных материалов с поправкой на климат,условия эксплуатации и т.д.,без всего этого они не смогли бы гарантировать исправной работы автомобиля,либо делали бы это себе в ущерб и финансовый и репутационный,на к счастью концерн Ваг это не отечественный производитель у которого условно очень часто гарантия исправной работы машины,до ворот выезда из автосалона,а дальше хоть трава не расти,ну а репутация......репутация нашего автопрома уже известна очень давно и была бы она хорошей,так не было бы у нас стольких иномарок.
..фига-фига... не надо забывать, что авто делается под определенный стандарт, например, бензина - а у нас он даже норме, под которую продается, не соответствует. а вы еще свято верите в мифическую сверхнадежность немецких авто? производитель сейчас делает, чтобы машина отдходила гарантию - а дальше пох - пусть хоть сразу развалиться.
так не надо в каждой подворотне заправляться,в поисках дешёвого бензина,и ещё по поводу стандарта,как правило нормальный производитель(а Ваг,лично я,считаю хорошим) адаптируют машины под условия эксплуатации той страны где машина продаётся,например подвеска,в России в официальной продаже были машины с "пакетом плохих дорог" если машина ввозилась из других стран то нытьё владельцев о ненадёжности таких машин,мы в расчёт брать не будем,пойдём дальше прошивка ЭБУ двигателя имела прошивку под Евро 2,а не Евро 4(например для Германии и иже с ними),как раз с учётом качества топлива, я свято верю в то,что качество немецких машин не сопоставимо выше в десятки раз,чем отечественных,а при оценке сверхнадёжности,стоит учитывать и тот факт,что чем агрегат технологически и технически сложнее,тем и количество возможных неполадок возрастает в разы,что в свою очередь сразу отражается на статистике отказов того или иного автомобиля, меньше всего будет статистика отказов у машины с атмосферным мотором(без турбы) в конструкции которого будет использован прерыватель-распределитель(трамблёр в простонародье),простейший карбюратор и подача бензина самотёком,но все ведь хотят большего:разгон в пределах 10-15 секунд,а то и ещё меньше,системы стабилизации,климат контроль,вентилируемые сиденья(чтоб зад не потел от такого разгона,а может торможения ),а усложнение конструкции априори ведёт к увеличению количества отказов,вот и вся вера в сверхнадёжность,просто многие подходят к её рассмотрению надев розовые очки(эт я не про тебя,но встречаю это сплошь и рядом).
Я не думаю что для России есть отличия чем допустим для Финляндии , так что на росийский бенз и тем более ДОРОГИ уж производитель точно не расчитывает !!! КАК НИ КРУТИ !!! и какие нафиг горюч.смазочн.материалы ??? здесь всё на т.о. дилер зальёт своё. Просто бабло рулит
И что значит "пакет плохих дорог" увеличенный клиренс ? и всё ? Ни о каких там усиленных сайлент блоков или там шаровых и тем более рулевой рейки быть не может ! Эт только бабушкины сказки . Попробуйте найти в оригинале что нить усиленное или у дилера . И причём тут прошивки и топливо, когда сегодня в очередной раз снимал бенз насос и по нашенски ремонтировал т.е. там надо сломать а затем заклеить чтоб достать и почистить сеточку от грязи т.к.производителю и в голову не придёт ЧТО в бак будут лить такое г и что сеточку енту придётся менять как фильтр. И заправляюсь кстати уж вроде на самых проверенных и дорогих заправках . Хотя опять же Россия всё таки , гарантий минимум....
тебе не кажется,что мы все дальше и дальше удаляемся от основной темы? что касаемо подвески,значит производитель считает то,что стандартных сайлентов достаточно,тебе мало увеличения клиренса?может в пакет для плохих дорог туда мост от ГАЗ-66 нужно впиндюрить? до абсурда то доводить не нужно,дороги плохие,так скорость нужно снижать на ямах то,а не ломиться на сотне через них,вопрос с подвеской решается вкупе,учитывается степень жесткости пружин,амортизаторов и т.д.,самая мягкая подвеска на америкосах,в пакете плохих дорог пружины помимо высоты еще и с другой жесткостью,нежели на "европейцах",у меня к примеру "европеец" со спортивной подвеской 1ВЕ,так на нее тоже идут пружины с разной степенью жесткости, ну а по поводу прошивки то что не понятно,прошивка она же программа управления двигателем,собственно осуществляет и оптимизирует работу мотора,приспосабливая его к тому или иному топливу,если вкратце,то время открытия форсунок,угол опережения зажигания и т.д.,влт как то так.
Да всю тему зафлудили всё о больном и насущем . больше не будем))) Я что хочу донести то . То что невозможно адаптировать хоть какой угодно автомобиль именно под нашу эксплуатацию и обслуживание, как бы не пытались производители . А аккуратное и внимательное отношению к автомобилю это дело каждого и я уверен что в той же самой Германии есть рас...дяи которые небрежно относятся к своему авто но с учётом условий эксплуатации машина там остаётся всё равно в лучшем состоянии чем у нас при таком же расп...ом отношении к оной