Добрый день одноклубники! Вот и мне пришло время менять маслишко в вариаторе... Прошу спецов точно определить какой номер лить... WАUZZZ8KX9Z105884 Двигло CDHB, 1.8 2008г Буду очень признателен!
Спасибо, его и залил... У меня пробег 150тыс. Слили 6 литров такого черного цвета, что аж смотреть невозможно... Никто до меня ничего там не менял точно... Вариатор после замены масла ну просто другой... Ребята меняйте масло в вариаторе!!! Мой личный опыт говорит что затраты в 150долларов быстро забудутся после после замены когда вы почувствуете разницу...
Хотел спросить, мастер при замене залил 6 литров и сказал что еще можно 200-300грамм долить, но у меня уже не было масла, так и оставил... Проблем не будет?
я ж ранее писал, что заправочный объем вашего вариатора 5.8 литра ATF. Проблемы могут быть и при переливе..... P.S. если есть сомнения, то держите мастера под дулом пистолета, либо делайте все сами и таких вопросов не возникнет.
видимо Вы первый, кто заменил ATF на 150000 км, скажите спасибо предыдущим собственникам данного авто - которые сэкономили на замене ATF через каждые 60000 км, начиная с 0 км (нуля)
Разве фильтр стоит 23.5 тыр? Если я правильно понял, то это должен быть номер не 8E0317826Q, а 0AW301516H, который стоит в пределах 3 тыр.
Так и не могу определиться, Поменять масло в вариаторе (с заменой внешнего фильтра) на 45 тык какое-нибудь FEBI или дотянуть до 60 тык (по регламенту) и заменить на оригинал? Разница в цене 650 (за FEBI) и 1500 (за оригинал), за литр. Т.к. авто эксплуатируется в Сибири, то обычно все эти регламенты делятся примерно на два? Масло то в двигателе меняю каждые 7.5 тык, вместо положенных 15. Так же какие запчасти, помимо самого масла и фильтра надо будет еще привезти к ОД? В руководстве по эксплуатации упоминаются пробка и трубка для контроля уровня масла (которые меняются в процессе на новые). Их номера чет так и не нашел. И стоит ли приобретать их заранее самому или они у ОД и так копейки стоят?
заменить на оригинал сейчас. какой смысл делать и платить дважды, если можно сразу залить оригинал и быть спокойным. а следующую смену скорее всего будет делать новый владелец.
Мужики,всем привет!Какое мне масло надо в мой варик подскажите пожалуйста!И помимо масла,там как я понимаю еще фильтр нужен и еще что то. Клубни, дайте номерки их пожалуйста. Заранее Вам очень благодарен! VIN WAUZZZ8K3FN038645
И кто нибудь пользовался услугами этих ребят? http://www.multitronic-club.ru/Где вообще советуете поменять?в ваг сервисе или тут? multitronic-club.ru Звоню по указанным телефонам, а у них не абонент....
Доброго времени суток! Подскажите как разобрать приводной вал в мульте, для замены фрикционов. Не могу снять стопорный болт. Перебрали весь вариатор, все в норме, остался только этот узел. 1.9 TDI 2004г.в. Вибрация по кузову при остановки двигателем в положении D.
Всем привет! Подскажите, сеичас у меня пробег 59 500, вариатор, авто 2014 года. А4 Б8, 1.8Т, 170 л.с. Я так понял масло нужно менять на 60 000 в коробке. Если заменю на 61-62 - критично ли? И подскажите какое лучше купить и в каком объеме? Не будет ли на Экзисте левака? Поеду к официалам..
ничего страшного не будет если перекатаешь 1-2 т.км; масло G052516A2 в объеме 5,8 литров, также для замены необходимы: 0AW301685C - трубка маслопровода; WHT005623A - пробка резьбовая. к официалам я бы не поехал (дорогая работа + разведут тебя еще на два литра лишнего масла) лучше меняй сам, сложного там не чего нет
Спасибо! Брать лучше это "Масло трансмиссионное "ATF", 1л? Смотрю у них несколько ценников, что это значит? Я правильно понял, мне нужно взять 6 баклашек по 1 л?
да Вы все правильно поняли Масло трансмиссионное "ATF" - G052516A2 в объеме 6 литров, оно идет только в литровой таре. разные ценники потому, что разные поставщики и разные сроки поставки. Я заливал оригинал и через 10 т.км также залью его, про аналоги (феби и сваг, равенол, мотюль) нечего сказать не могу, здесь на форуме все кричат в один голос, что можно залить аналог, только почему-то сами заливают оригинал G052516A2 (если ошибаюсь, хотелось бы услышать реальный опыт эксплуатации на аналогах, хотя бы 1-2 замены)
Где-то здесь ещё ветка есть, я там писал, у меня влезло масла с учетом выставления контрольного уровня 6.4л. коробка LKS, контрольный уровень выставляют на холостых оборотах контролируя температуру масла через Ваг-ком.
масло в вариаторе я менял себе - сам лично, в мерное ведро слилось 5.8 литров, соответственно столько же и залил. При желании можно и 10 литров закачать. контрольный уровень выставляют не на холостых, а достигается при 40 градусах