Ну я тоже не соседей просил, менял сам. В этой ветке если не ошибаюсь есть по-моему мануал как правильно менять масло, только перевод корявенький, при внимательном чтении всё понятно. А так как тут уже говорили можно и 3 литра залить... Ещё коробки у всех разные, поэтому утверждать сколько масла куда влезть не буду, лучше взять с запасом, я грам 200 пролил, масло по логтям бежало.
так я с запасом и брал 7 литров, продавец грузил на 8. По факту вошло 5.8 литров, литр остался до след. замены. Продован отказался обратно забрать невскрытую банку ATF. Поэтому с запасом сегодня дорого выходит (1-2 лишних литра - 1.5-3 тыс. руб)
Согласен дороговато, но когда не хватка что делать то.. Да ещё добавлю, слилось у меня тоже где-то 5.9 в мерное ведро, стал заливать а влазит только 5.5 вот... Судя по каталогам вариаторов очень много даже на В8 по этому данные могут плясать.
на крайний случай 200-300 грамм, можно долить старого ATF, кстати старое масло у меня слилось довольно прозрачное немного темнее свежего (можно было не менять)
Нашёл в интернете - люди заливают опрыскивателем для комнатных растений (бачок 2 литра с насосом). Попробую - отпишусь.
Правильно, нах этот литровый шприц за 150р, если есть опрыскиватель на целых два литра за 1500р.. Купи лучше сразу на 7 литров за 5000р. - стоишь, куришь и слегка подкачиваешь..
Вообще-то опрыскиватель за 250, если что. А "куришь и слегка подкачиваешь" мне понравилось, так и сделаю.
Ты что-то путаешь.. Тем, чем в доме растения опрыскивают, ты вообще туда ничего не зальёшь.. Тебе садово-огородный нужен, тот, что с встроенным насосом и "удочкой" идёт. И у которого проходной диаметр шланга не менее 7мм. Они бывают от 2л и до 12л. Вот такой стоит нормальных денег и работает нормально. Я их видел в сервисах неоднократно.
Я ему свою подарю, если он опрыскивателем масла туда надавит.. Я как 10 лет назад попробовал сам заменить, так теперь и головка валяется без дела, и набор шлангов с краном, и просверленная сливная пробка со штуцером и опрыскиватель на даче опрыскивает.. Шланги сразу же сорвало со штуцеров, а масло толком и не побежало - внутренний диаметр шлангов оказался маловат, а жижа вязкая.. В итоге залил, укоротив и подключив шланг прямо к пробке самой банки.. Честно говоря, усрался выдавливать руками (ногами и жопой) пять банок, но выдавил.. С тех пор сам не заморачивался ни разу. Масляный шприц - самый правильный вариант для самостоятельной заливки. Пять подходов и вуаля..
Ну я не знаю, почему у тебя так сложно получилось) У меня самой большой проблемой оказалось наличие головки)) Я ж не знал про нее, приехал к товарищу, который мне машину иногда обслуживал - он снял защиту, а там - опа - жопа в виде спецболта)) Хорошо, что головку сразу нашел, позвонив соклубнику, он сам менял и она была в наличии. Заливали большим масляным шприцом, процесс очень быстро пошел, единственный затык был, когда в пятой банке еще чуть оставалось, а масло уже пошло через край. А я тут начитался, что там 6 литров, а у некоторых и 7, и даже 8 литров "заливали" на СТО)) Предприняли несколько попыток еще долить, закрутили, проехался, оно там еще куда-то разошлось, еще влезло грамм 100. Сидим, чешем репу. Потом до меня дошло, замер сделать объема слитого, как оказалось, слили 4,8л. Столько же и залили, получается. Получается, ничего личного, только бизнес - на дилере (СТО) в наряд- заказ пишут 7л, заливают 5л, 2л - на следующую продажу)))
Ну, я там дописал про шприц уже.. Сам видел, как им без проблем заливают. Я-то тоже, видишь, сразу не искал лёгких путей!)))