Вопросы могут возникнуть через год у покупателя. Сколько проехал за 1,5 года? Явно тыщ 20. И как ты определил, что вариатор - «без вопросов»?)))
ПРоехал мало. Без вопросов - работа как была отличной так и осталась. Дмитрий лично катался на ней(через полгода после замены) и замерял чего то через комп - всё ок. Лет 7 назад был пассат б6, пробег 70. как раз все начали заменой масла заморачиваться, тоже все кричали про оригинал, остальное фуфел и т.д. Я залил мобил АТФ(менял трижды, типа промывка) в итоге и после сотни и следующего покупателя вопросов не было. А вот у друга на оригинале отвалился гидроблок. Не верю я в оригинальные масла - но это не предмет спора.
Неправда - это дело принципа. и в пассате и в а4 менял масло при покупке, делал для себя. На продажу я бы вообще его не менял
К слову сказать, оригинал g052180a2 стоит аж 1214 рублей за литр))) только что проверил) «экономия» в моем случае получается аж целых 270р
У меня оригинал тот же самый Вот замена, которую я лил https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1360&class_man=MANNOL&partnumber=1360 Надо 5 литров для однократной замены
8201 CVT Variator Fluid MN 236.20 / GM / VW / Audi TL 52180, G 052 180 A1/A2/A6; DAIHATSU TC; FORD CVT23; GM DEX-CVT; HYUNDAI SP-III; KIA MOTORS SP-III; MB 236.20; MITSUBISHI CVTF-J1 / SP-III; NISSAN NS-2; SATURN DEX-CVT; SUBARU NS-2; SUZUKI TC / NS-2. Заявлено не плохо! Наверное лить можно..) Но я придерживаюсь другой религии..
Каждому своё, я не навязываю. Я помню в кран манипулятор залил дешевый неоригинал В итоге новая корейская техника отработала несколько лет, сменила несколько хозяев и нихрена ей не было