Поменял сегодня масло в вариаторе у официалов. 8литров сказали. вышло масло:8000руб и работа:1000руб.
Официалы сошлются на какой-либо тех.регламент либо "частичную промывку" рекомендованную Вагом... По идее для замены авто вывешивается, открывается капот, туда вешается емкость в которую льют масло и по шлангу масло заливается в коробку "по законам физики"... никаких танцев со "шприцами" под авто... и вот возможно на "потери" в шланге и той самой ёмкости и нужны лишние литры, но всё ИМХО... предположения... По факту, думаю, вскрыто будет не более 6 литрушек, а залито скорее всего 5... с хвостиком
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 вот тут писали что нужно 7+1 на долив. мне так же манагер и сказал. литров 7 точно залили. а там уже наверно на своё усмотрение.)
Там для следующего поколения мультика... и туда больше 7 не залазит... Полная емкость коробки "первого" поколения 8 литров... слить всё не реально... так что либо официалы "осушивают" коробку, либо перестраховываются, либо зарабатывают себе на "масло"...
С кузова B8 в А4 ставят мультитроник переработанной конструкции (и пока вроде новее не ставят), в кузовах Б6 и Б7 ещё "старые" коробки (с вариациями, но...) Коробки отличаются сильно, масла разные, в новой даже пробки сливной отдельной нет, к примеру. У меня была (по сути и есть но на обслуживании) А4 Б6 2004 с первым мультом и а4 б8 2008 с "новым" мультиком.
это подойдет к моей коробке? VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic WAUZZZ8K79A100589 Код коробки - LAM Мультитроник и вариатор это одно и тоже?
Мультик/мультитроник/вариатор/бесступенчатая акпп - всё это одно и тоже... По вину не смотрел, но я так понимаю у Вас ауди 2008 года (модель, А4 8К) или новее? тогда если мультроник (перевний привод) масло надо G052516A2 - 7 литров на замену... Если полный привод - тогда типтроник, масло какое не знаю и ВРОДЕ бы оно в типе не меняется планово, но не уверен... скорее всего так...
типтроник, строго говоря - это функция в мультитронике (т.е. в АКПП), означающая возможность ручного выбора "передач". Хотя в народе чаще всего типтроником называют мультитроник с такой функцией. И она не только на полноприводных.
Тип - это старая добрая АКПП с гидротрансформатором или как он там и с 5-6-7-8 Фиксированными скоростями (а не эмуляцией фикса в вариаторах НЕ путать), ставится на полный привод... Мультик физически на полный нельзя ставить - некуда кардан прикрутить... По фоткам из салона например, понять тип коробки сложно - ручка кпп и т.д. одинаковые...
Спасибо)) Позвонил на другой сервис (за 180 км.) сказави все тоже самое, правда, скрыли марку масла. Так сказать коммерческая тайна.
привет всем. недавно приобрёл ауди а6 пробег 89000 км думал смотали ну после поездки в к ОД оказалось, что нет (радует). так вот зашёл разговор о замене масла в в вариаторе и мнения разошлись часть сервисменов говорит ,что нужно (именно в вариатор) G 052 180 A2 а в редуктор долить G 052 190 A2 , а часть сомневается и рекомендует (именно в вариатор) G052516A2. вин авто WAUZZZ4F87N025528 да и ещё, 5литров для замены в вариаторе достаточно 5л сольём и 5л зальём , при частичной замене и нормальном состоянии коробки 100-600 млл не принципиально.
Вроде G 052 180 A2, там коробка первых поколений должна быть. К тому же, если пробок 2 (сливная и заливная) внизу коробки - точно 180 масло, если пробка на коробке 1 - она же сливная и заливная - тогда масло 516... У меня в такую коробку (на А4, первый мультик,, 180 масло) для замены 6 литров (5.5+) уходит...
Только оригинал. Сам потратился на такой замене на дешевый аналог, что потом пришлось полную замену оригиналом делать. Коробас дергать начал на взлете. Поменял - все прошло.