Уф....отпустило...мне привезли G052516А2...думал не мое сначала...потом вроде мое...ковырялся в Эльзе - по моей коробке 5,5 на замену...если полностью менять, то больше...купил как всегда 6 литров
Варитора с полным приводом не бывает. Только моно. Типтроник это функция ручного переключения. Если полный привод стоит АКПП.
Ага, а ещё Вариатор = Мультитроник = Бесступенчатая АКПП или ещё это: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6870679&postcount=76 В общем, не раз обговаривалось
Там чуть больше 6 литров влазит в коробку при замене (поэтому я 7 беру для своей). А полностью его не поменять... только "частично"... 5,5 л. в предыдущем варианте коробки...
Я вот видел что на новые субару будут ставить в основном мульты и механику(usa), кстати мульты на полный привод, так что уже додумались как прилепить вариатор к полному приводу.
Всем привет! вопрос: У меня А4 B7. Движок ALT 2.0 . АКПП- вариатор. подскажите номер масла ( оригинал). и сколько примерно брать???
Ну мы тут про Ауди как бы К тому же Вариатору противопоказаны "внедорожье" и "дёрганья" - т.е. ему делать на полном приводе в принципе нечего
Ребят,подскажите по замене масла в Вариаторе.Какой тип коробки не знаю! Интересует объём и код заливаемого масла и способ замены. Машинка А4,двигатель Тдизельный 2.0 БЛБ 16клап,год 2005. Вин код авто:WAUZZZ8E75A564406. Помогите советом.
Здравствуйте! Такая же просьба по поводу объёма заливаемого масла, сколько надо на полную замену? Ауди А4 B6, 2002г 2.0 ALT WIN WAUJS68E22A025798.
Sany_OK Благодарю!!!! Ещё вопрос,это масло жёлтое в оригинале??? Потому что в списке кроссов есть Феби и СВАГ,написано что жёлтое. А про оригинал ничего не указано. И ещё вопрос,не сочтите за наглость,на аппарате под давлением не меняется в "Мультиках"?? Я в 4-ступке на Хонде менял всегда под давлением полностью......
Да, по моему оригинал желтого оттенка, НО! лить аналоги я бы оЧччень не советовал, собственно как и менять масло реже чем раз в 60 тыс. км... капризные эти мультики, а чьё и какое именно масло в оригинале - так 100% и не прояснили... Были не очень "радостные" последствия при замене на "дубликат" (конечно может те коробки уже "умирали", и просто так совпало, но всё же...) На Хонде наверное был классический автомат, здесь всё по-другому совершенно, официалы меняют методом "промывки", но БЕЗ давления... уходит литров около 7-8 вместо 6 вроде... но там немного сложнее процедура + приспособа нужна какая-никакая... Так что наверное - как в статье описано - наилучший вариант (проверен многократно лично)... Всё вышеописанное - моё личное мнение