Замена масла в вариаторе

Тема в разделе "A4", создана пользователем if_maks, 2 май 2012.

  1. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Знакомый тоже (правда на DSG) залил SWAG вместо оригинала. Прошло 1.5 года и около 50000 км. Разницы в поведении авто он не заметил, а вот разницу в цене ощутил хорошо ( в 2 раза дешевле). Это я к чему... Сам концерн VAG, как и любой другой, ГСМ не производит. Он объявляет тендер на определенную продукцию (масла, антифризы, тормозухи, детали и т.д.), соответствующую заявленным качествам. И уже монстры вроде ШЕЛ, КАСТРЮЛЬ и другие представляют свои варианты. Кто выиграл - того и льют в оригинальные канистры (которые VAG тоже не делает а заказывает на стороне). Отсюда вытекает вопрос: кто производит масло для "мульта"? Вопрос не простой, т.к. я думаю в VAGe не дураки сидят и они обязывают производителя держать эту информацию закрытой, а если и продавать "налево", то совсем под другим номером. И тут приходится думать и додумывать...
    Теперь ближе к теме... Есть такой производитель Pentosin - один из крупнейших производителей смазочных материалов (тормозная жидкость, моторное масло, хладагент, трансмиссионное масло, индустриальные смазочные материалы). Продукция компании используется на конвеерах для первой заливки. Среди клиентов такие корпорации как: Audi, Bentley, BMW, BorgWarner, Bosch, Bugatti, Citroen, Daimler, General Motors, Hitachi, Hyundai / Kia Motor Company, Ягуар, Land Rover, MAN, Opel, Peugeot, Porsche, Skoda, TRW Automotive, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, ZF . На рынок послепродажного обслуживания компания выпускает продукцию под собственным брендом Pentosin. Торговые марки производителя: Pentosin Официальный сайт производителя: www.pentosin.com Страна: ГЕРМАНИЯ. И есть масло для "мульта" G 052 180 A2. Так вот, если убрать в № А2 и забить в поисковик, то получим http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkM...8zhlq&QueryDetail=+G+052+180&Fs.CurrencyId=34. Думаю это одно и тоже масло, только в разных тарах:umnik:. Не реклама:), а умозаключения основанные на официальной и "не очень" информации.
    Теперь по поводу напорного фильтра. Разбирали, нюхали.... ниче военного. Мелкая сетка с перепускным клапаном. То есть, если фильтр наглухо засрат, масло идет через этот клапан без потери давления. Замена фильтра по показаниям слитого масла.
    Как-то так....
     
  2. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
  3. NightFox

    NightFox Bad e-mail

    24 дек 2008
    24
    A4 IV 1.8 TFS 08г.
    Приветствую, уважаемые одноклубники! Хочу поменять масло в вариаторе. Подскажите пожалуйста, какое масло лить. Автомобиль Audi A4 B8 1.8 T (160) 2008 гв. vin: WAUZZZ8K18N025850.
     
  4. streetglow

    streetglow Участник форума

    19 дек 2009
    275
    11 маршрут
    Так, для информации. Позавчера брал по 750р/л. G052180a2. На 2-ом Нагатинском проезде или улице
     
  5. Jon33

    Jon33 Новичок

    10 мар 2014
    18
    A4/B8 2.0T 2008
    #145 Jon33, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Народ у меня Audi A4 B8 211 лошадок, в вариатор нужно менять масло знает кто оригинальный номер, а то у официалов цены заоблачные 2400 за 1 литр!!! а надо 8 литров
     
  6. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Продолжаем пост №141. Купил http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...bayzynherbkw7t9xhjfbylq&QueryDetail=G+052+180, залил... вроде ниче:) Менял по ELZE
    Проверка уровеня масла ATF и его заливка
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782-

    t Диагностический тестер, например диагностический комплекс -VAS 5051B-

    t Приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162-
    t Защитные очки
    Осторожно!
    Для бесступенчатой автоматической КП multitronic 01J требуется иное ATF , чем для ступенчатых автоматических КП. В бесступенчатой коробке передач допускается применение только масла ATF, поставляемого в качестве запасных комплектующих для multitronic 01J.

    Инструкция
    t Изображение на запасном баке устройства заполнения маслом ATF для коробки передач CVT -VAS 5162- при помощи левой верхней картинки указывает на применение специального масла ATF для коробки передач multitronic.
    t Кроме того на рисунках изображены необходимые этапы заправки, которые описываются следующим образом.
    Осторожно!
    t Нельзя запускать двигатель, если после проведения ремонта или после значительного выхода ATF в КП отсутствует или находится небольшое количество ATF.
    t В этом случае необходимо предварительно залить 4,5 … 5 литров ATF.

    Инструкцияt Правила по поддержанию чистоты при проведении работ с автоматической КП → Глава.
    t Общие указания для проведения ремонта → Глава.
    Условия проверки
    l КП нельзя оставлять в поврежденном состоянии.
    l Автомобиль находится на подъемной платформе или над канавой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально.
    l Шланг / шланги включенной системы вытяжки выхлопных газов присоединены.
    l Двигатель работает на холостых оборотах.
    l Кондиционер и отопитель должны быть выключены.

    l Диагностический тестер подсоединен Самодиагностика автомобиля и 02 - электроника коробки передач выбрана.
    l Температура ATF перед началом проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости сначала охладить КП.
    Инструкцияt Уровень ATF зависит от температуры ATF.
    t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла.
    t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла.
    t Перелив, как и недолив масла вызывают нарушения работы коробки передач.
    t Значение температуры ATF считывается с диагностического тестера..

    Считывание температуры ATF
    Индикация на диагностическом тестере:
    – При выборе -1- указать функцию Данные измерений и нажатием кнопки → перейти к следующему шагу.

    Индикация на диагностическом тестере:
    – На панели кнопок -1- нажать кнопки 10группы индикации 10 и подтвердить ввод нажатием кнопки Q.

    Индикация на диагностическом тестере:
    – Считать значение температуры ATF в поле индикации -3-.
    Проверка уровеня масла ATF и его заливка
    Инструкцияt Двигатель продолжает работать на холостых оборотах.
    t Уровень ATF проверяется на контрольном болте ATF.
    t Уровень ATF в норме, если в промежутке между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) температуры ATF на контрольном болте еще выступает небольшое количество жидкости (обусловлено подъемом уровня жидкости при нагреве).
    – Залить в устройство для заправки маслом ATF коробки передач CVT -VAS 5162- масло ATF для коробки передач multitronic 01J.
    l Спецификация масла ATF → Электронный каталог запчастей.
    Осторожно!
    Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF!


    – Закрепить заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- максимально высоко на автомобиле.
    ИнструкцияКран приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- должен быть закрыт.
    – При нажатой педали тормоза последовательно выбрать все положения селектора („P”, „R”, „N”, „D”, „S”) и оставить каждое положение включенным на холостом ходу ок. 2 секунд.

    – Отсоединить быстросъемные фиксаторы -2- и -3- и снять заднюю шумоизоляцию.
    – Поставить под коробку передач приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782-.
    ВНИМАНИЕ!
    Работать в защитных очках.


    – По достижении температуры ATF 35 °C, отвернуть контрольный болт ATF -B-.
    ИнструкцияПри откручивании болта из внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF.
    Если ATF продолжает поступать через перепускную трубку из контрольного отверстия ATF, перед тем как температура ATF достигнет 40 °C, уровень масла ATF находится в норме.
    – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его.
    l Момент затяжки: 30 Нм.
    Инструкцияt Контрольный болт ATF необходимо завернуть при температуре не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C).
    t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной!
    На этом проверка уровня масла ATF закончена.
    – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←.
    – Нажать Завершение выдачи.
    – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем.
    Если до 40 °C на контрольном болте не появляется ATF, залить ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

    Заливка ATF
    ИнструкцияДвигатель продолжает работать на холостых оборотах.
    – Ввернуть шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- в отверстие контрольного болта ATF -B-.

    – Повернуть рукоятку кран в направлении заправочного шланга -нижняя стрелка-. ATF стекает в КП.
    – Под краном приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- держать подходящий для этого бачок.

    – Вращением рукоятки в направлении крана проверить уровень ATF -нижняя стрелка-.
    Уровень ATF находится в норме, если из крана до температуры 45 °C слегка капает масло.
    ИнструкцияИз внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF.
    – Если ATF не вытекает из контрольного отверстия, повернуть рукоятку крана обратно в направлении заправочного шланга и долить ATF; повторно проверить уровень ATF.
    – Когда уровень ATF будет в норме, снова отвернуть кран.
    ИнструкцияПосле откручивания крана ATF слегка подтекает.
    – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его.
    l Момент затяжки: 30 Нм.
    Инструкция
    t Контрольный болт ATF -B- необходимо завернуть при температуре не более 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C).
    t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной!
    – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←.
    – Нажать Завершение выдачи.
    – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем.
     
  7. Старик Дженкинс

    7 ноя 2014
    3
    А4/В6 1.8Т 02г
    заливать масло на заведенный двигатель...
     
  8. Юсиф

    Юсиф Новичок

    28 ноя 2014
    10
    А4/B8 1.8T 11г
    Всем привет, подскажите пожалуйста авто 2011 года А4 1.8 TFSI, пробег 30000 км в марте буду делать ТО4 (по сроку), необходима ли замена масла и фильтра в вариаторе, или ждать 60000 км ? Спасибо.
     
  9. Puhlic

    Puhlic Новичок

    18 сен 2014
    70
    A4 1.8T 14г 120л.с
    Если бюджет позволяет, то лучше заменить...

    А так, кто-то до 45000 км держит, кто-то по регламенту льет...

    В ДВС менять масло по регламенту (1 раз в 15000) - это жесть. Про коробку хз, но хуже точно не будет. Я на своей буду на ТО-2 менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юсиф

    Юсиф Новичок

    28 ноя 2014
    10
    А4/B8 1.8T 11г
    Раз в 15000 почему жесть ? Это слишком большой интервал ?
    Наверно поменяю в вариаторе тогда, а там только масло или еще фильтр какой то надо менять ?
     
  11. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Менял, как и все, в 60тыс. Следующая замена в 120к. Фильтр не меняется, читайте регламент Ауди))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Более того, я в ETKA даже его номера не нашел...
     
  13. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Ну он как бы есть))) 8E0 317 823 L - это его замену на оф. сервисе пытаются впарить доверчивому водителю:laugh: Раньше он стоил 9,5к.р., сейчас - 22,6к.р. - ну очень негуманно))))
     
    ArslanChelebi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Это что то не то, там вроде бы как типа кассеты вставляется. На новых коробках 0AW которые...
     
  15. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
  16. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    А ну да, я не посмотрел авто в профиле, фильтр за 22 ставился на коробки до 08г.в. на а4 и до 11г.в. а6. Этот-то попроще и явно дешевле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    2 рубля он стоит в инетмагазах.
     
  18. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Всем привет.....можете пинать,можете изгнать меня:shuffle: я совсем запутался что за КП у меня))) по вину (WAUJC68E03A370018) пишет Вариатор GGT,а разве варик бывает с функцией ручного переключения? Это уже типтроник получается,а клубни говорят что на моем кузове не может быть 6ти ступенчатого типтроника......поможите други:dash:
     
  19. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Это почему на вариаторе не может быть ручного переключения?:laugh:
    И как можно не чувствовать разницу между работой вариатора и обычной гидротрансформаторной коробки, в которой каждый толчок ощущается?:)
    Если у тебя недопривод - значит вариатор. Если кваттро - гидротрансформаторная обычная АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Ни когда не ездил на машинах с 6ти ступенчатым коробасом,вот и возник вопрос:( может простая АКПП с 6 передачами также работает как варик:rollingeyes: С этим разобрались:thumbup:
    Теперь осталось определиться с жижой:shock: Выбор огромен,может кто менял уже на не оригинал? С оригиналом все понятно. Ткните где смотреть,что б всю ветку не штудировать:wink: