Знакомый тоже (правда на DSG) залил SWAG вместо оригинала. Прошло 1.5 года и около 50000 км. Разницы в поведении авто он не заметил, а вот разницу в цене ощутил хорошо ( в 2 раза дешевле). Это я к чему... Сам концерн VAG, как и любой другой, ГСМ не производит. Он объявляет тендер на определенную продукцию (масла, антифризы, тормозухи, детали и т.д.), соответствующую заявленным качествам. И уже монстры вроде ШЕЛ, КАСТРЮЛЬ и другие представляют свои варианты. Кто выиграл - того и льют в оригинальные канистры (которые VAG тоже не делает а заказывает на стороне). Отсюда вытекает вопрос: кто производит масло для "мульта"? Вопрос не простой, т.к. я думаю в VAGe не дураки сидят и они обязывают производителя держать эту информацию закрытой, а если и продавать "налево", то совсем под другим номером. И тут приходится думать и додумывать... Теперь ближе к теме... Есть такой производитель Pentosin - один из крупнейших производителей смазочных материалов (тормозная жидкость, моторное масло, хладагент, трансмиссионное масло, индустриальные смазочные материалы). Продукция компании используется на конвеерах для первой заливки. Среди клиентов такие корпорации как: Audi, Bentley, BMW, BorgWarner, Bosch, Bugatti, Citroen, Daimler, General Motors, Hitachi, Hyundai / Kia Motor Company, Ягуар, Land Rover, MAN, Opel, Peugeot, Porsche, Skoda, TRW Automotive, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, ZF . На рынок послепродажного обслуживания компания выпускает продукцию под собственным брендом Pentosin. Торговые марки производителя: Pentosin Официальный сайт производителя: www.pentosin.com Страна: ГЕРМАНИЯ. И есть масло для "мульта" G 052 180 A2. Так вот, если убрать в № А2 и забить в поисковик, то получим http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkM...8zhlq&QueryDetail=+G+052+180&Fs.CurrencyId=34. Думаю это одно и тоже масло, только в разных тарах. Не реклама, а умозаключения основанные на официальной и "не очень" информации. Теперь по поводу напорного фильтра. Разбирали, нюхали.... ниче военного. Мелкая сетка с перепускным клапаном. То есть, если фильтр наглухо засрат, масло идет через этот клапан без потери давления. Замена фильтра по показаниям слитого масла. Как-то так....
С ссылкой на ЕМЕХ засада вышла Вот новая http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...z6lvx8er5gryxhafm8uvnlq&QueryDetail=G+052+180
Приветствую, уважаемые одноклубники! Хочу поменять масло в вариаторе. Подскажите пожалуйста, какое масло лить. Автомобиль Audi A4 B8 1.8 T (160) 2008 гв. vin: WAUZZZ8K18N025850.
Народ у меня Audi A4 B8 211 лошадок, в вариатор нужно менять масло знает кто оригинальный номер, а то у официалов цены заоблачные 2400 за 1 литр!!! а надо 8 литров
Продолжаем пост №141. Купил http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargi...bayzynherbkw7t9xhjfbylq&QueryDetail=G+052+180, залил... вроде ниче Менял по ELZE Проверка уровеня масла ATF и его заливка Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782- t Диагностический тестер, например диагностический комплекс -VAS 5051B- t Приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- t Защитные очки Осторожно! Для бесступенчатой автоматической КП multitronic 01J требуется иное ATF , чем для ступенчатых автоматических КП. В бесступенчатой коробке передач допускается применение только масла ATF, поставляемого в качестве запасных комплектующих для multitronic 01J. Инструкция t Изображение на запасном баке устройства заполнения маслом ATF для коробки передач CVT -VAS 5162- при помощи левой верхней картинки указывает на применение специального масла ATF для коробки передач multitronic. t Кроме того на рисунках изображены необходимые этапы заправки, которые описываются следующим образом. Осторожно! t Нельзя запускать двигатель, если после проведения ремонта или после значительного выхода ATF в КП отсутствует или находится небольшое количество ATF. t В этом случае необходимо предварительно залить 4,5 … 5 литров ATF. Инструкцияt Правила по поддержанию чистоты при проведении работ с автоматической КП → Глава. t Общие указания для проведения ремонта → Глава. Условия проверки l КП нельзя оставлять в поврежденном состоянии. l Автомобиль находится на подъемной платформе или над канавой для ремонта автомобилей абсолютно горизонтально. l Шланг / шланги включенной системы вытяжки выхлопных газов присоединены. l Двигатель работает на холостых оборотах. l Кондиционер и отопитель должны быть выключены. l Диагностический тестер подсоединен Самодиагностика автомобиля и 02 - электроника коробки передач выбрана. l Температура ATF перед началом проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости сначала охладить КП. Инструкцияt Уровень ATF зависит от температуры ATF. t Проверка уровня масла ATF при слишком низкой температуре ATF ведет к переливу масла. t Проверка уровня масла ATF при слишком высокой температуре ATF ведет к недоливу масла. t Перелив, как и недолив масла вызывают нарушения работы коробки передач. t Значение температуры ATF считывается с диагностического тестера.. Считывание температуры ATF Индикация на диагностическом тестере: – При выборе -1- указать функцию Данные измерений и нажатием кнопки → перейти к следующему шагу. Индикация на диагностическом тестере: – На панели кнопок -1- нажать кнопки 10группы индикации 10 и подтвердить ввод нажатием кнопки Q. Индикация на диагностическом тестере: – Считать значение температуры ATF в поле индикации -3-. Проверка уровеня масла ATF и его заливка Инструкцияt Двигатель продолжает работать на холостых оборотах. t Уровень ATF проверяется на контрольном болте ATF. t Уровень ATF в норме, если в промежутке между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) температуры ATF на контрольном болте еще выступает небольшое количество жидкости (обусловлено подъемом уровня жидкости при нагреве). – Залить в устройство для заправки маслом ATF коробки передач CVT -VAS 5162- масло ATF для коробки передач multitronic 01J. l Спецификация масла ATF → Электронный каталог запчастей. Осторожно! Система заправки ATF должна быть чистой и масло ATF не должно смешиваться с другими маслами ATF! – Закрепить заправленый бачок приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- максимально высоко на автомобиле. ИнструкцияКран приспособление для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- должен быть закрыт. – При нажатой педали тормоза последовательно выбрать все положения селектора („P”, „R”, „N”, „D”, „S”) и оставить каждое положение включенным на холостом ходу ок. 2 секунд. – Отсоединить быстросъемные фиксаторы -2- и -3- и снять заднюю шумоизоляцию. – Поставить под коробку передач приспособление для сбора и откачки масла -V.A.G 1782-. ВНИМАНИЕ! Работать в защитных очках. – По достижении температуры ATF 35 °C, отвернуть контрольный болт ATF -B-. ИнструкцияПри откручивании болта из внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF. Если ATF продолжает поступать через перепускную трубку из контрольного отверстия ATF, перед тем как температура ATF достигнет 40 °C, уровень масла ATF находится в норме. – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его. l Момент затяжки: 30 Нм. Инструкцияt Контрольный болт ATF необходимо завернуть при температуре не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C). t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной! На этом проверка уровня масла ATF закончена. – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←. – Нажать Завершение выдачи. – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем. Если до 40 °C на контрольном болте не появляется ATF, залить ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации. Заливка ATF ИнструкцияДвигатель продолжает работать на холостых оборотах. – Ввернуть шуцер крана приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- в отверстие контрольного болта ATF -B-. – Повернуть рукоятку кран в направлении заправочного шланга -нижняя стрелка-. ATF стекает в КП. – Под краном приспособления для заливки ATF для КП CVT -VAS 5162- держать подходящий для этого бачок. – Вращением рукоятки в направлении крана проверить уровень ATF -нижняя стрелка-. Уровень ATF находится в норме, если из крана до температуры 45 °C слегка капает масло. ИнструкцияИз внутренней трубки указателя уровня масла сначала всегда выходит примерно 5 cl ATF. – Если ATF не вытекает из контрольного отверстия, повернуть рукоятку крана обратно в направлении заправочного шланга и долить ATF; повторно проверить уровень ATF. – Когда уровень ATF будет в норме, снова отвернуть кран. ИнструкцияПосле откручивания крана ATF слегка подтекает. – Заменить контрольный болт ATF и затянуть его. l Момент затяжки: 30 Нм. Инструкция t Контрольный болт ATF -B- необходимо завернуть при температуре не более 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C). t При температуре масла ATF свыше 45 °C вытекает слишком много масла и коробка передач оказывается недостаточно заправленной! – Завершить функцию Измеренные значения нажатием кнопки ←. – Нажать Завершение выдачи. – Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъем.
Всем привет, подскажите пожалуйста авто 2011 года А4 1.8 TFSI, пробег 30000 км в марте буду делать ТО4 (по сроку), необходима ли замена масла и фильтра в вариаторе, или ждать 60000 км ? Спасибо.
Если бюджет позволяет, то лучше заменить... А так, кто-то до 45000 км держит, кто-то по регламенту льет... В ДВС менять масло по регламенту (1 раз в 15000) - это жесть. Про коробку хз, но хуже точно не будет. Я на своей буду на ТО-2 менять.
Раз в 15000 почему жесть ? Это слишком большой интервал ? Наверно поменяю в вариаторе тогда, а там только масло или еще фильтр какой то надо менять ?
Ну он как бы есть))) 8E0 317 823 L - это его замену на оф. сервисе пытаются впарить доверчивому водителю Раньше он стоил 9,5к.р., сейчас - 22,6к.р. - ну очень негуманно))))
А ну да, я не посмотрел авто в профиле, фильтр за 22 ставился на коробки до 08г.в. на а4 и до 11г.в. а6. Этот-то попроще и явно дешевле)
Всем привет.....можете пинать,можете изгнать меня я совсем запутался что за КП у меня))) по вину (WAUJC68E03A370018) пишет Вариатор GGT,а разве варик бывает с функцией ручного переключения? Это уже типтроник получается,а клубни говорят что на моем кузове не может быть 6ти ступенчатого типтроника......поможите други
Это почему на вариаторе не может быть ручного переключения? И как можно не чувствовать разницу между работой вариатора и обычной гидротрансформаторной коробки, в которой каждый толчок ощущается? Если у тебя недопривод - значит вариатор. Если кваттро - гидротрансформаторная обычная АКПП.
Ни когда не ездил на машинах с 6ти ступенчатым коробасом,вот и возник вопрос может простая АКПП с 6 передачами также работает как варик С этим разобрались Теперь осталось определиться с жижой Выбор огромен,может кто менял уже на не оригинал? С оригиналом все понятно. Ткните где смотреть,что б всю ветку не штудировать