моей битурбе mobil1 long life 0w40 очень нравится , прадо не дешево(1л-около 500р) Экономить на масле себе дороже! Для адского мотора, адское масло (всмысле дорогое )
После данных постов, буду и дальше его заливать , оно дешевое Масло с бочки заправляю, а на долив в батлах покупаю.
а я четыре года в десятку (которая ВАЗ ) мобил 0w40 заливал. Проехала 120000. Мотор два раза перегревался, однако при продаже компрессия составила 14-14-13-14 и визуально через крышку мотор был чистый. Работал идеально. А, да! И каждый раз промывочка пятиминутная. В этот раз в Ауди залил Кастрол 10w60. Сразу начала тупить. До этого всегда было longlife 0w30. Думаю теперь вылить его нафиг и вернуться к официальному.
Мы с отцом, в свою 09 вообще Шел-минералку(600р-4л) лили 10лет и прбежал мотор за 130т, потом продали и там ее боец похоронил в аварии . Правдо на 09 не гоняли. Если не гонять, можно и подешевле, но это касаемо приметивных отечественных двс, на современные двигатели, лучше сразу не скупиться, так как у них и тагрузки больше и температуры могут быть больше (н-р:турбо).
Заливать можно любое хорошее масло, рекомендованное для данных двигателей (главное чтобы не левак). Лучше брать из бочек ИМХО. Я лил Мобил 1, сейчас Кастрол. Разницы в работе ДВС не заметил.
Мужики, почитал тут ваши измышления, и вот что скажу. Занимаюсь масляным вопросом более десяти лет - "масляный энтузиаст", так сказать, перечитал на эту тему массу литературы, от глянца до профессиональных справочников. Масла в свою технику всегда подбирал, руководствуясь требованиями изготовителя двигателя, а также собственными ощущениями. Сейчас езжу на новой S4 B8, до того - Impreza STI-08, еще до того - Мицу Аут Турбо. Мое ИМХО: Мобил, Кастрюль, Шелл - гигантские корпорации, особенно Мобил и Шелл, у них автомасла - лишь одно из десятков направлений, и отнюдь не первостепенное. Кроме того, продающийся у нас Мобил1, Шелл, Кастрюль, ВР - все разливается в Польше. Гурманы Мобила покупают настоящий американский Мобил1 - в банках по 1 кварте (946 мл) - встречал в нете отзывы, что мотор работает лучше, сам не проверял. Сравните: у Мобила - всего три моторных синтетики высшего качества трех вязкостей 0-40, 5-50, третью забыл, 10-60 что ли. У Мотюля - их высшей серии 8100 (не 300V) их десятки, включая специальные серии под определенные фирменные допуски. Серия 300V изготавливается не из нефти, тут написали неправильно, она делается путем сложного синтеза из органического сырья, обычно копры кокосовых орехов - отсюда и запах карамели, нефти там нет ни капли! Но: несмотря на то, что при 300-м Мотюле улучшения в работе мотора чувствуют практически все, в свою новую эску, пока гарантия, буду заливать только Мотюль с фирменными допусками 504.00 и 502.00 - 8100 X-lite 0w-30 Не подумайте, что Мотюль пиарю - я к нему пришел эмпирическим путем, это действительно самое лучшее из масел, и делается всего на одном заводе во Франции, потому что элитные масла - их основной бизнес, и именно они первыми сделал и синтетику, и полусинтетику, а большие транснациональные корпорации плелись у них в хвосте. Если что - задавайте вопросы, рад буду ответить, про масла я знаю довольно много.
вот тут про масла.. просмотрите ....http://forum.autoua.net/showthreaded.php?Cat=0&Number=489174&page=0&vc=1
Pashok325:где-то в нете находил статью, что все доводы о "магнитном" притягивании частиц этого масла к деталям мотора - чистый маркетинг - так умеют делать любые масла, и что в Штатах это масло называется совсем по другому, без слова "Магнатек". ИМХО, если Кастрюль сделан не в Польше - нормальное масло, а так встречал много негативных отзывов о нем. Сам никогда, слава богу, его не пользовал. АВС: Этой статье уже много лет, и она несколько рекламная. Но, повторюсь, я лично чувствую улучшения вработе всех двигателей после перехода их на Мотюль - в том числе на квадрах и снежиках, которыми увлекаюсь уже давно.
Ды.... я не только одну статью это ссылка так попалась...... Я вооще адрес сайта давал... где можно чего то прочесть... не все ведь "доки" там же еть чего почтать то ?!... Щ то что старая... то ведь и производителям то не один год...
АВС: А, Семён Семеныч! (с) www.motul.ru - можно прочитать. Кто реально крутит мотор до звона каждый день - нужно однозначно 300V, но оно чисто гоночное и не служит более 10 т.км., менять его надо часто. Я в эску лью 8100 и буду менять его каждые 7500, то есть в два раза чаще.
nickyracer, вроде всё правильно и про Motul нигде не встречал плохих отзывов, но я не о Motul, а о вязкости 0W-X. Имеет ли смысл применение 0W40 в условиях средней полосы? Изучая этот вопрос, я конечно больше внимания обращал на V`образные турбодизеля. Интересная картина вырисовывается. С 2000-го года в новые VAG`мобили лили масла 0W-30 VW 503.00/506.00 и несколько лет всё было шоколадно. Согласны, что новый двигатель в течение гарантийного периода отработает без проблем на любом масле? В 2004-м опять же в новые пошло VW 504.00/507.00. Усилились требования экологии, сажевые фильтры и вроде бы всё логично. Но плотность у масел с последним допуском изменилась на 5W-30. Периодически нахожу информацию, что с плотностью 0W-X не все так хорошо, особенно у турбо и летом. А многие дизелисты обвиняют VW в сокрытии косяка и считают возникновение проблем в головах V`турбодизеля следствием длительного применения 0W-X.