Sergey33333 Мое мнение, что вязкость OW-X и 5W-X различается лишь низкотемпературной вязкостью, и проблемы на высокофорсированных турбо-моторах из-за применения именно "нулевой" вязкости, на мой взгляд, преувеличены, хотя, возможно, это вызвано использованием лошадиных доз полимерного загустителя. Кстати, в новейшей линейке Мотюля нет ни одного масла вязкостью 0-40 (раньше было) и лишь одно 0-30. Возможно, это новые тенденции - вполне допускаю, что 0-40 - это маркетинговая уловка, и достижение такого широкого диапазона вязкости могло повлечь собой некоторый негатив ("голову вытащишь - хвост увязнет"). В нете есть отзывы о негативных последствиях использования 0-40 на турбо, в том числе и на моторах Субару и Мицу, но есть и те, кто на этом масле ездит годами. Я подбирал масло в свою новую машину, исходя из показателей высокотемпературной вязкости - она у моего масла 0-30 даже выше, чем у некоторых 5-30, а также фафагеновских допусков. Тоже полагаю, что в гарантийный период на любом неподдельном нормальном масле движок должен вроде бы нормально отъездить, но откуда знать, сколько на текущей машине придется ездить?
nickyracer Подскажи мне в мою а6 1.8Т 150лс 2002 залили EDGE SAE 0W-30 VW 502 00/ 505 00 пробег 158т.км потходит ли оно для моего двигателя и нашего климата?
nickyracer - вот тот самый случай. По мануалу, в кт. никто не вносил изменения, всё правильно - допускается. А по пробегу, с такой вязкостью, а завтра ещё и июль начинается... ;-)
Что ехать менять масло, на 0W-40? Я обычно больше 3000 оборотов не езжу. Если мотор не нагружать можно проездить до конца лета или не стоит!?
Hitrii Ezh Нормальная вполне вязкость для твоего двигателя, но я бы предпочел 5-40 - чем уже (более узкий) диапазон вязкости, тем выше высокотемпературная стабильность, а турбомоторы обычно нагружены более атмосферных. Езди и не парься, короче, может, поменяй на пару тысяч раньше. Sergey33333 Качественные всесезонные масла с необходимыми допусками, неважно, 5-40 или 0-40, имеют примерно схожую высокотемпературную вязкость. Как правило, на сайтах производителей масел выложены их характеристики - я обычно обращаю внимание на вязкость при 100 градусах и по умолчанию предпочитаю масло с бОльшей вязкостью - поскольку чем выше вязкость, тем меньше износ (в пределах допустимых вязкостей для двигателя, конечно), но тем больше расход топлива и меньше мощность. В том же квадре я использую полностью синтетический Мотюль PowerQuad 10W-40 - такой диапазон вязкости для чистой синтетики вообще редкость, но движок квадра работает в условиях больших нагрузок и скудного охлаждения - отсюда вторичность низкотемпературных хар-к и первичность защиты двигателя при высоких температурах.
Спасибо ребята ну через 6 тыс сменю на 5w-40, осталось понять только какого производителя. А то грят, что кастрол из Польши весь, а хочется качества для автомобиля тем более для турбы.
Можно было и без прописных истин. ;-) Главное, чт. Motul был из кокоса, а не из Зелецинского отстоя с отдушкой. Вот вопрос. И верить никому нельзя. Обложили так, что приходится Neste заливать.
Ага. Двигатель помолодеет, работать станет ровно и бесшумно, угара масле не будет, прибавится мощи и никогда не износится.
Sergey33333 Все шутите, молодой человек? А ведь движок-то на 300-м Мотюле реально мяхше работать начинает, сам не верил, пока не залил. Менять его только почаще надо - каждые 7500 км. на аудях, он не столь долговечен, как "обычные" масла. Мотюль подделывать смысла нет - его объемы сбыта сравнительно небольшие по причине довольно высокой цены, и дядя Ашот с Малой Арнаутской улицы в Одессе пока, к счастью, его игнорирует. А Железные 2-литровые банки ваще хрен подделаешь. Hitrii Ezh Все же выбор марки масла сродни выбору вероисповедания. Одно могу точно посоветовать - постарайся, однажды выбрав его, заливать при каждой замене именно его - для движка смена производителя и маркировки масла есть некоторый стресс из-за неизбежного несовпадения пакетов присадок и основы.
nickyracer Мне для своей машины ничего не жалко, тем более масла. А этот Мотюль подходит я так понимаю и для моего двигателя 8100 X-cess 5W-40, а 300-е видимо не для моего двигателя ! Вот его и залью через 6 тыс. Гляну что будет. nickyracer А что скажешь про это масло, пользовался им 8100 X-cess 5W-40?где в Н.Новгороде им залиться можно!?
Hitrii Ezh Правильный выбор, это масло из новой линейки Мотюля. Еще Мотюль есть в Панавто на М.Шоссе, но там они ориентированы в-основном на мотоциклетные масла.
counter Земляку превед! "Люки-Муки" , как его лет десять назад назвал мой знакомый, нормальное масло германского производства, да и не подделывают его вроде. Если эта вязкость допущена заводом - пробем быть никаких не должно.
Чтоб без б(ф)луда... может замутить встречу где-нить... Нижегородцы... А?! Да обсудить проблемы с маслом?!
nickyracer ! Что на зиму лучше заливать 300 V Power 5W-40 или 300 V Power Racing 5W-30 ? Ездил зимой на 300 V Power 5W-40