замена масла

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Pashok325, 30 апр 2009.

  1. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Turbo Racer
    Тридцатку на зиму заливай, чуть больше мощности и чуть меньше расхода будет, опять же, если вязкость 5-30 допущена в мануале. Летом для отжигов 5-40 однозначно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #82 Turbo Racer, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
    Сегодня уже прикупил 300 V Power 5W40 (на зиму).летом катаю 300 V Chrono 10W-40
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    А за дизель что скажете? Какое масло лить в мотор 2,5 TDI? У меня пробег 150тыщ, уже в течении 70 тыщ машина комфортно себя чувствует на масле Mobil1 0W40, за межсервисный ресурс масло не доливалось (тьфу, тьфу, тьфу)..... Допустим если начать лить мотюль, то какой класс вязкозти необходим для данного мотора?
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Конкретно для 2,5TDI, 2003, 150 тык, отсутствие сажевого фильтра?

    Хотя основной критерий выбора масла - наличие соответствующего допуска VW и в данном случае в мануале указан допуск VW 506.00 для LL и VW 505.00 для фиксированных интервалов замены, но

    VW 506.00 - заменён с 2004 на VW 507.00 - пост № 60 - и хотя бы по причине замены рекомендовал бы отказаться от него вместе со всеми маслами вязкости 0W-Х независимо от показателей высокотемпературной вязкости, давления в системе и во избежание вероятного дорогостоящего окончания эксперимента.

    ИМХО, при таком пробеге и годе можно какое-то время (зимой) эксплуатировать на масле с допуском VW 507.00 / 5W-30 в пределах 10 тык, но в применении LL есть минусы по пакету присадок, подробно:

    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3209266&postcount=4

    ИМХО, для 2,5TDI с таким пробегом предпочтительнее подобрать масло, имеющие допуски и VW 505.00 и VW 505.01. Масла с такими допусками как правило имеют вязкость по SAE 5W-40. Синтетика. Интервал замены масла-фильтра - 7,5 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Спасибо за полноту ответа и пояснении. Интересует вот еще какой момент, допустим я также буду использовать Мобил1 но уже 5W40, надо ли мне при этом произвести замену масла через 3тыщи, выше про это писали.... что то вроде промывки получается.
     
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Сам сейчас так езжу. Поменял марку (сливал через нижний слив). Отъездил где-то 1,5 тык. На 2,5 - 3 тык заменю масло-фильтр опять через низ (в смысле масло :)). Меняю естесственным путём, без промывки. ИМХО, синтетика сама всё вымоет, а после промывки надо промывку маслом делать да и двигатель не в том состоянии, чт. всякую гадость лить.

    А какой именно Мобил 5W-40? Вообще, марка настолько раскрученная, что не понятно где брать, чт. не нарваться на подделку. У Вас там где-то под боком не хилый НПЗ. Я себе из-за этого заливаю:
    http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/962/

    - беру в EXIST, т.к. сеть крупная и сильно надеюсь, что подделывать конкретно это масло и этого производителя никому не интересно. При этом масло - финское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    2600 за 5л. Сейчас глянул, сам удивился - опять подорожало. У него расфасовка по 1 и 4 л. Да дело не именно в нём. Просто для себя определился, что масло не должно быть раскрученного бренда типа BP, SHELL, MOBIL, ESSO, CASTROL и т.д., т.к. продают их буквально на каждом углу, в т.ч. и из бочек :)- уж извини :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    то что на каждом углу согласен, но не думаю что крупные оптовики будут фуфло продавать, хотя кто знает, никому нельзя верить.... ты я так понял пока только 1,5тыщкм поехал на этом масле... думаю время покажет как в дальнейшем себя поведет двигатель. А кто является производителем Neste? чет ничего не нашел за него.... тока везде написано какое оно хорошее ну и бла бла бла.....
     
  10. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    также по качеству продаваемых моторных масел как правило все покрыто мраком... все на совести продавцов
    знакомый моторист как то сказал, что можно не париться и заливать масло Лукоил, но покупать только на фирменных АЗС. Пакет присадок как правило стандартный и гарантия настоящего масла, но разговор был за бензиновые двигатели.
    Сам я Лукоил не заливал, просто интересно мнение...:hi:
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Так это и хорошо :D У них даже сайта толкового нет и крупной сети в России нет. Со стороны Финляндии немного оккупировали Ленинградскую область и остановились. Это лучше, чем уповать на бочки или железные банки. Финляндия, общая граница с Россией, без Польши, Украины и др. подобных "замечательных" стран.

    Думаю нормально себя двигатель поведёт. Давление не мерял, да и это только один из многих показателей. Лишь бы не поддельное.

    Предлагаю следующую систему поиска. Берём по очереди всех производителей, в т.ч. и малоизвестных у нас; заходим на оф.сайт в ru.; ищем оф.представителя в Уфе; нет оф. сайта в России, заходим на западный оф. сайт и ищем представителя в России, а через него - в Уфе(короче смысл ясен - производитель должен на своём сайте упомянуть рос.компанию); если есть, то подбираем масло по определённым допускам VAG; если всё есть, то проверяем это масло по наличию этих допусков на любом западном сайте этой же компании. Если всё в цвет, то это будет хоть какой-то гарантией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ИМХО, и ещё раз ИМХО, здесь условно получается три группы.

    Первая – новые двигатели, имеющие значительный запас по ресурсу. Буквально всё равно что в них будет залито. ОД что-то заливает. Многие хозяева и не вникают, хотя по-хорошему так и должно быть. Закончится гарантия, у машины будет другой хозяин, его проблемы. Не все конечно так относятся, но на нашем и не только форумах барыжат маслом от ОД, хозяевам (особенно в гарантийный период) это неинтересно, а на относительно новых двигателях как-то заметно это не сказывается (кто и как станет увязывать поломку турбины на новом Q7 с поддельным маслом, залитым у ОД?)

    Третья группа – КР по износу уже был давно, на горизонте другой. В багажнике – обязательно канистра на долив. Оптимальный вариант – российская полусинтетика. Вязкость повыше. ИМХО, ТНК. Интервал замены – до 5 тык. Хозяева таких машин машин обычно или ищут чудо-масло :hospital:, способное восстановить двигатель или рассказывают про «стандартный пакет присадок и гарантию настоящего масла». Им-то оно действительно подходит, но не Вам.

    Ну а Вас (и меня) условно можно засунуть во вторую группу. Лукойл лить ещё очень рано (ваш великий механик догадывается, что 150 тык для 2,5TDI-немца – молодость и не то-же самое, что 150 тык для ТАЗа). Предыдущий козяин уже подизрасходовал ресурс, так что здесь надо думать. :shock: Конечно масло высокого класса ничего не восстановит, но минимизирует износ насколько это возможно. Дёшево такое масло стоить не может, но экономить на нём кроме всего прочего не стоит хотя бы по той причине, что в такое лютое время может случиться так, что машина эта зависнет надолго и результаты «экономии» придётся расхлёбывать самому. :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Сергей, а что скажете по поваду использования присадок. В наличии имеется масса присадок которые рекомендуются в качестве улучшения характеристик двигателя, уменьшение расхода...ну и прочее...
     
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Он не за дизельный двигатель говорил, а про бензин.... и было это давненько уже... Это я так, за Лукоил, в качестве лирического отступления...;-)
    А вообще я за качественное масло и за грамотное обслуживание, ведь именно от этого зависит ресурс...:nod:
     
  15. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    http://nesteoil.com/
     
  16. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ИМХО, половина присадок - шарлатанство безвредное. ИМХО, вторая половина - шарлатанство вредное. ИМХО, в масло - ни в коем случае. Правда две присадки всё-таки добавляю. Через 2 тык на объём бака для промывки форсунок. Я бы этого не делал будь у меня бензин. Проблема с промывкой в сервисах именно диз. форсунок, не ездить же за этим в Москву. Единственное, убедиться перед 1-й заливкой, что бак чистый. Ну и весной - осенью при перед морозами и при резком изменении температуры с + на - добавляю против замерзания (типа спирта) Это опять же дизельная специфика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #98 Turbo Racer, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
  19. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Лукойл заливать нельзя ни в коем случае. Я работал в Лукойле, разговаривал с чуваками с пермнефтеоргсинтеза, где это масло делают - дерьмо полное. как и все советское впрочем. качество зависит от смены, легко могут лить одно масло в другие канистры. ну и т.п. - все стандартно в общем
     
  20. Pashok325

    Pashok325 Участник форума

    21 окт 2008
    237
    allroad 2.7 2001г.
    И так: какое же масло лить в наши двигатели???
    1 место: ......?
    2 место: ......?
    3 место: ......?
    :confused: