Turbo Racer Тридцатку на зиму заливай, чуть больше мощности и чуть меньше расхода будет, опять же, если вязкость 5-30 допущена в мануале. Летом для отжигов 5-40 однозначно лучше.
А за дизель что скажете? Какое масло лить в мотор 2,5 TDI? У меня пробег 150тыщ, уже в течении 70 тыщ машина комфортно себя чувствует на масле Mobil1 0W40, за межсервисный ресурс масло не доливалось (тьфу, тьфу, тьфу)..... Допустим если начать лить мотюль, то какой класс вязкозти необходим для данного мотора?
Конкретно для 2,5TDI, 2003, 150 тык, отсутствие сажевого фильтра? Хотя основной критерий выбора масла - наличие соответствующего допуска VW и в данном случае в мануале указан допуск VW 506.00 для LL и VW 505.00 для фиксированных интервалов замены, но VW 506.00 - заменён с 2004 на VW 507.00 - пост № 60 - и хотя бы по причине замены рекомендовал бы отказаться от него вместе со всеми маслами вязкости 0W-Х независимо от показателей высокотемпературной вязкости, давления в системе и во избежание вероятного дорогостоящего окончания эксперимента. ИМХО, при таком пробеге и годе можно какое-то время (зимой) эксплуатировать на масле с допуском VW 507.00 / 5W-30 в пределах 10 тык, но в применении LL есть минусы по пакету присадок, подробно: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3209266&postcount=4 ИМХО, для 2,5TDI с таким пробегом предпочтительнее подобрать масло, имеющие допуски и VW 505.00 и VW 505.01. Масла с такими допусками как правило имеют вязкость по SAE 5W-40. Синтетика. Интервал замены масла-фильтра - 7,5 тык.
Спасибо за полноту ответа и пояснении. Интересует вот еще какой момент, допустим я также буду использовать Мобил1 но уже 5W40, надо ли мне при этом произвести замену масла через 3тыщи, выше про это писали.... что то вроде промывки получается.
Сам сейчас так езжу. Поменял марку (сливал через нижний слив). Отъездил где-то 1,5 тык. На 2,5 - 3 тык заменю масло-фильтр опять через низ (в смысле масло ). Меняю естесственным путём, без промывки. ИМХО, синтетика сама всё вымоет, а после промывки надо промывку маслом делать да и двигатель не в том состоянии, чт. всякую гадость лить. А какой именно Мобил 5W-40? Вообще, марка настолько раскрученная, что не понятно где брать, чт. не нарваться на подделку. У Вас там где-то под боком не хилый НПЗ. Я себе из-за этого заливаю: http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/962/ - беру в EXIST, т.к. сеть крупная и сильно надеюсь, что подделывать конкретно это масло и этого производителя никому не интересно. При этом масло - финское.
2600 за 5л. Сейчас глянул, сам удивился - опять подорожало. У него расфасовка по 1 и 4 л. Да дело не именно в нём. Просто для себя определился, что масло не должно быть раскрученного бренда типа BP, SHELL, MOBIL, ESSO, CASTROL и т.д., т.к. продают их буквально на каждом углу, в т.ч. и из бочек - уж извини .
то что на каждом углу согласен, но не думаю что крупные оптовики будут фуфло продавать, хотя кто знает, никому нельзя верить.... ты я так понял пока только 1,5тыщкм поехал на этом масле... думаю время покажет как в дальнейшем себя поведет двигатель. А кто является производителем Neste? чет ничего не нашел за него.... тока везде написано какое оно хорошее ну и бла бла бла.....
также по качеству продаваемых моторных масел как правило все покрыто мраком... все на совести продавцов знакомый моторист как то сказал, что можно не париться и заливать масло Лукоил, но покупать только на фирменных АЗС. Пакет присадок как правило стандартный и гарантия настоящего масла, но разговор был за бензиновые двигатели. Сам я Лукоил не заливал, просто интересно мнение...
Так это и хорошо У них даже сайта толкового нет и крупной сети в России нет. Со стороны Финляндии немного оккупировали Ленинградскую область и остановились. Это лучше, чем уповать на бочки или железные банки. Финляндия, общая граница с Россией, без Польши, Украины и др. подобных "замечательных" стран. Думаю нормально себя двигатель поведёт. Давление не мерял, да и это только один из многих показателей. Лишь бы не поддельное. Предлагаю следующую систему поиска. Берём по очереди всех производителей, в т.ч. и малоизвестных у нас; заходим на оф.сайт в ru.; ищем оф.представителя в Уфе; нет оф. сайта в России, заходим на западный оф. сайт и ищем представителя в России, а через него - в Уфе(короче смысл ясен - производитель должен на своём сайте упомянуть рос.компанию); если есть, то подбираем масло по определённым допускам VAG; если всё есть, то проверяем это масло по наличию этих допусков на любом западном сайте этой же компании. Если всё в цвет, то это будет хоть какой-то гарантией.
ИМХО, и ещё раз ИМХО, здесь условно получается три группы. Первая – новые двигатели, имеющие значительный запас по ресурсу. Буквально всё равно что в них будет залито. ОД что-то заливает. Многие хозяева и не вникают, хотя по-хорошему так и должно быть. Закончится гарантия, у машины будет другой хозяин, его проблемы. Не все конечно так относятся, но на нашем и не только форумах барыжат маслом от ОД, хозяевам (особенно в гарантийный период) это неинтересно, а на относительно новых двигателях как-то заметно это не сказывается (кто и как станет увязывать поломку турбины на новом Q7 с поддельным маслом, залитым у ОД?) Третья группа – КР по износу уже был давно, на горизонте другой. В багажнике – обязательно канистра на долив. Оптимальный вариант – российская полусинтетика. Вязкость повыше. ИМХО, ТНК. Интервал замены – до 5 тык. Хозяева таких машин машин обычно или ищут чудо-масло , способное восстановить двигатель или рассказывают про «стандартный пакет присадок и гарантию настоящего масла». Им-то оно действительно подходит, но не Вам. Ну а Вас (и меня) условно можно засунуть во вторую группу. Лукойл лить ещё очень рано (ваш великий механик догадывается, что 150 тык для 2,5TDI-немца – молодость и не то-же самое, что 150 тык для ТАЗа). Предыдущий козяин уже подизрасходовал ресурс, так что здесь надо думать. Конечно масло высокого класса ничего не восстановит, но минимизирует износ насколько это возможно. Дёшево такое масло стоить не может, но экономить на нём кроме всего прочего не стоит хотя бы по той причине, что в такое лютое время может случиться так, что машина эта зависнет надолго и результаты «экономии» придётся расхлёбывать самому.
Сергей, а что скажете по поваду использования присадок. В наличии имеется масса присадок которые рекомендуются в качестве улучшения характеристик двигателя, уменьшение расхода...ну и прочее...
Он не за дизельный двигатель говорил, а про бензин.... и было это давненько уже... Это я так, за Лукоил, в качестве лирического отступления...;-) А вообще я за качественное масло и за грамотное обслуживание, ведь именно от этого зависит ресурс...
ИМХО, половина присадок - шарлатанство безвредное. ИМХО, вторая половина - шарлатанство вредное. ИМХО, в масло - ни в коем случае. Правда две присадки всё-таки добавляю. Через 2 тык на объём бака для промывки форсунок. Я бы этого не делал будь у меня бензин. Проблема с промывкой в сервисах именно диз. форсунок, не ездить же за этим в Москву. Единственное, убедиться перед 1-й заливкой, что бак чистый. Ну и весной - осенью при перед морозами и при резком изменении температуры с + на - добавляю против замерзания (типа спирта) Это опять же дизельная специфика.
Региональный дистрибьютор в Москве http://ksa.ru/katalog/neste-oil/preimushestvo-neste/?PHPSESSID=ab2cc184f36202eff1e7057d9475da8c
Лукойл заливать нельзя ни в коем случае. Я работал в Лукойле, разговаривал с чуваками с пермнефтеоргсинтеза, где это масло делают - дерьмо полное. как и все советское впрочем. качество зависит от смены, легко могут лить одно масло в другие канистры. ну и т.п. - все стандартно в общем